Andy2k Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Все началось после снятия и промывки бензобака и топливного насоса. На следующий день заметил, что обороты холостого хода не падают ниже 1100. Дальнейшие наблюдения установили следующее: (при проведении всех опытов педали газа не касался ВООБЩЕ) 1. При движении накатом на нейтрали обороты ХХ устойчиво держатся на отметке 1500 (выжато или нет сцепление - без разницы). 2. Как только авто ПОЛНОСТЬЮ останавливается, обороты скачком поднимаются до 2500 (как будто педаль газа нажали), затем резко падают до 1100 и возле этой отметки гуляют +50 -50 Положение сцепления опять же никакой роли не играет. Еще раз повторюсь: скачок вверх-вниз - только на полностью стоящей машине. 3. Если выжать сцепление, включить первую передачу, и НЕ КАСАЯСЬ педали газа медленно отпускать сцепление машина не глохнет, а медленно трогается, обороты при этом плавно поднимаются до 2000 и таким образом мы едем как будто на автомате. Можно начать тормозить, при этом до 600 оборотов машинка вполне едет, если бросить тормоз - опять разгонится до 2000 оборотов. В остальном поведение машинки нареканий не вызывает: субъективно после промывки бензонасоса стала ехать гораздо резвее, разгон ровный, ни тупняков, ни рывков, ни провалов. Выхлоп тоже в порядке. Вообще, если бы не обороты - я бы на нее не нарадовался. Пробег (реальный, я - единственный хозяин) 93500. Вопрос: что это за чертовщина и как с этим бороться? К официалам ехать пока очень не хочется - они у нас жадные да глупые, поэтому очень надеюсь на помощь коллективного разума. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Andy2k 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) а при этом не снимал ли для промывки ты КХХ и\или дроссельную заслонку? Начать с осмотра дроссельной заслонки. полностью ли закрывается при отпущенном газу (достаёт ли жестяной упор до регулировочного винта). ну а если её и не трогал и это не совпадение.... то замер давления топлива. в разных режимах. я бы еще на всякий случай мозги у двигателя сбросил (скидыванием клеммы либо предохранителем 3А в нижнем левом ряду монтажного блока под капотом на 1-2 мин). вдруг коррекции какие накопились... пока топлива мало было. но сынок, это скорее фантастика (с) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Andy2k Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 а при этом не снимал ли для промывки ты КХХ и\или дроссельную заслонку? Начать с осмотра дроссельной заслонки. полностью ли закрывается при отпущенном газу (достаёт ли жестяной упор до регулировочного винта). ну а если её и не трогал и это не совпадение.... то замер давления топлива. в разных режимах. я бы еще на всякий случай мозги у двигателя сбросил (скидыванием клеммы либо предохранителем 3А в нижнем левом ряду монтажного блока под капотом на 1-2 мин). вдруг коррекции какие накопились... пока топлива мало было. но сынок, это скорее фантастика (с) КХХ и дроссельную заслонку не снимал и не мыл. Клемму сегодня сбрасывал на пару часов, потом накатал по гроду и трассе километров 25 - ничего не изменилось. Сейчас сходил, глянул на дроссельную заслонку: все в порядке, закрывается полностью. Пошарил поиском насчет проблем с КхХ, почитал и отсоединил от него клемму на работающем двигателе. Движок не заглох Теперь вопрос: как правильно помыть КХХ? Чем мыть и на что обратить внимание? Надо ли его разбирать и если надо, то как? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Пошарил поиском насчет проблем с КхХ, почитал и отсоединил от него клемму на работающем двигателе. Движок не заглох Теперь вопрос: как правильно помыть КХХ? Чем мыть и на что обратить внимание? Надо ли его разбирать и если надо, то как? значит подзависает он. хотя я больше склоняюсь, что это мозг делает. скинул клемму с кхх- какие установились обороты на работающем двигателе? мыть просто - два болта открутить... снять... обязательно вытащить прокладку, разъест нафиг иначе.... мыть карбоклинером, до полного исчезновения тёмных вытеканий.... руками можно на тарелку снизу монажимать.. чтобы двигалась с усилием и не проклинивало ничего... тарелку КХХ можно еще ветошью потереть с нижней чаасти. но, имхо, вряд ли его именно так чётко будет проклинивать. это мозги делают. могут это делать и форсунками... ах, да... под капотом при чистке насоса вообще ничего не трогал ? вполне возможен небольшой подсос воздуха где-то. если это все исключить (давление топлива замерить в первую очередь, не забудь про него) - то думать в сторону лямбда-зондов... а это к кому-нибудь типа Вовы Изменено 8 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Andy2k Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) значит подзависает он. хотя я больше склоняюсь, что это мозг делает. скинул клемму - какие установились обороты на работающем двигателе? После скидывания с него клеммы на слух обороты вообще не изменились. Если завести и не трогаться с места, то на прогретом двигателе 1100, но при этом стрелочка гуляет туда-сюда. Примерно +50 -50. Если во время движения выключить передачу и бросить газ - 1500 ровно-ровно, и не шелохнется до самой остановки. но, имхо, вряд ли его именно так чётко будет проклинивать. это мозги делают. могут это делать и форсунками.. А с ними что можно сделать? "Чеки" никакие не горят... Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Andy2k 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/вот оно наверно 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Если завести и не трогаться с места, то на прогретом двигателе 1100, но при этом стрелочка гуляет туда-сюда. Примерно +50 -50. Если во время движения выключить передачу и бросить газ - 1500 ровно-ровно, и не шелохнется до самой остановки. А с ними что можно сделать? "Чеки" никакие не горят... если скинуть разъём с КХХ, я имею в виду - какие обороты будут? что не заглохнет уже понял. гораздо более важны обороты. косвенно можно оценить возможность подсосов и т.п. У мозгов несколько обходных программ по разным причинам.... и чек тут не обязательно должен загораться сразу. смотря в чем причина 0 Цитата
Andy2k Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 если скинуть разъём с КХХ, я имею в виду - какие обороты будут? что не заглохнет уже понял. гораздо более важны обороты. косвенно можно оценить возможность подсосов и т.п. У мозгов несколько обходных программ по разным причинам.... и чек тут не обязательно должен загораться сразу. смотря в чем причина точно не скажу, на тахометр не посмотрел, но на слух они вообще не изменились.... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) точно не скажу, на тахометр не посмотрел, но на слух они вообще не изменились.... посмотри. + ссылка предыдущая говорит, что мозг мондео так обычно реагирует на дохлый ДПДЗ (сзади на дроссельной заслонке). можно попробовать пошевелить его разъём, может там чего оксислилось... ну а исправность я бы проверил мультиметром. по мне - проще всего как раз в предудыщем посте я начал про обходные программы мозгов... в случае подыхания различных датчиков Изменено 8 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Andy2k Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 посмотри. + ссылка предыдущая говорит, что мозг мондео так обычно реагирует на дохлый ДПДЗ (сзади на дроссельной заслонке). можно попробовать пошевелить его разъём, может там чего оксислилось... ну а исправность я бы проверил мультиметром. по мне - проще всего как раз в предудыщем посте я начал про обходные программы мозгов... в случае подыхания различных датчиков сходил, проверил - благо машина во дворе. Докладываю точные результаты: 1. Движка холодный. Завел - обороты 1250, через 3-4 минуты - 1100, немного плавают. 2. Откинул клемму с КхХ - оборотам на это пофиг, те же 1100, еще минут 5 выждал - то же самое. Насчет мультиметра - расскажи, плиз подробнее, сей девайс у меня в хозяйстве имеется, и управляться с ним я с грехом пополам могу. 0 Цитата
Andy2k Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 как раз в предудыщем посте я начал про обходные программы мозгов... в случае подыхания различных датчиков Да, и такой еще вопрос: виновником вышеописанного может быть бензонасос? а то меня сервисники, которые его мыли, очень настойчиво пытались развести на его замену. сейчас звонил им, описал симптомы - говорят что 200% это из за насоса, срочно менять, но обосновать свои слова не могут. Насос исправен, грязные сетки помыли, машинка перестала тупить на жаре, приемистость выросла, перебоев нет - чего с насосом может быть не так и как он может ТАК влиять на обороты - мне не понятно 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Да, и такой еще вопрос: виновником вышеописанного может быть бензонасос? а то меня сервисники, которые его мыли, очень настойчиво пытались развести на его замену. сейчас звонил им, описал симптомы - говорят что 200% это из за насоса, срочно менять, но обосновать свои слова не могут. Насос исправен, грязные сетки помыли, машинка перестала тупить на жаре, приемистость выросла, перебоев нет - чего с насосом может быть не так и как он может ТАК влиять на обороты - мне не понятно развод полюбому. еслибы с насосом проблемы тыбы не ехал никуда. сам подумай. насос плохой и обороты высокие. где логика? сними кхх и заслонку помой. когда мне движок отремонтировали после запуска обороты вобще не держала. подкрутил болтик http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/ на кхх на четверть оборота буквально и проблемма ушла. должно всё в норму придти ИМХО 0 Цитата
вова Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Так. Регулировочные винты пока не трогай. Ничего пока не промывай. На замену насоса вообще не поддавайся. Это типичный подсос воздуха. Скорее всего совпадение по закону подлости. Закрой ладонью полностью горловину дросселя, если и тут движок не заглохнет то это обыкновенный посторонний подсос. Тогда лечимся. Скинь разьем кхх и слушай где шипит. Подсос небольшой но слышимый. Обрати внимание на коллектор около насоса гура, там заглушка оси заслонок, она бывает слетает. Именно такие обороты она и дает. Полоску бумаги между гуром и коллектором вставь и все поймешь. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Andy2k Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Так. Регулировочные винты пока не трогай. Ничего пока не промывай. На замену насоса вообще не поддавайся. Это типичный подсос воздуха. Скорее всего совпадение по закону подлости. Закрой ладонью полностью горловину дросселя, если и тут движок не заглохнет то это обыкновенный посторонний подсос. Тогда лечимся. Скинь разьем кхх и слушай где шипит. Подсос небольшой но слышимый. Обрати внимание на коллектор около насоса гура, там заглушка оси заслонок, она бывает слетает. Именно такие обороты она и дает. Полоску бумаги между гуром и коллектором вставь и все поймешь. Извиняюсь за недельное молчание - уезжал в командировку. Сегодня еще раз завел и внимательно слушал - никаких звуков, характерных для подсасываемого воздуха, увы, не услышал. Сразу несколько вопросов: горловина дросселя - это то место, куда приходит резиновый рукав от воздушного фильтра? его надо снимать? я его просто пережимал руками - движок не заглох и даже обороты не упали. можно поточнее (очень желательно с рисунком или фото) показать местонахождение заглушки оси заслонок? и куда именно вставить полоску бумаги? я пока еще не очень хорошо ориентируюсь в подкапотном пространстве Мондео 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.