AV Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Доброго времени, форумчане! ФМ1 93гв 1.8 мех. ghia хетч Подскажите, пожалуйста: 1. Не работает(жужжит) насос омывателя, дворники работают, напруга на насос идет(на сервисе проверял) - на какой менять или в чем может быть причина? 2. Подскажите, пожалуйста, какие ВВ и свечи поставить вместо старых(провалы при нажатии на тапку, неадекват на холодную) - по Вашему мнению наиболее подходящие. 3. На какой радиатор(неоригинал) лучше заменить старый? Течет. Что посоветуете? Патрубки и еще что, нужно менять? 0 Цитата
AGA Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 1. жужжит и не работает? думаю, шланги не слетели, иначе видна была бы лужа из омывайки при включении насоса. раз жужжит, значит моторчик крутится, но вода не идет. может крыльчатка проворачивается на валу. говорят, такое случается когда замерзшим насосом крутить пытаешься. жижа в нижней камере замораживается, схватывает лопасти крыльчатки, а моторчик работает. насчет ремонтопригодности не уверен. я своего старого из интереса разбирал. насос горизонтальной перегородкой разбит на две части. в верхней большей моторчик. в перегородке отверстие, куда проходит вал двигателя. в нижней части крыльчатка с тремя лопастями. если крутится в одну сторону - подает жижу в первое отверстие. в другую сторону - другое отверстие. крышку верхней части еще можно как-то расковырять и вытащить моторчик. но вот с нижней сложнее, она держится на клею и после разборки в моем случае насос восстановлению уже не подлежал. как снять прикреенную часть без необратимого повреждения корпуса - не знаю. хотя наверное если все же снять крышку, вытащить мотор, через отверстие в перегородке капнуть немного клея (я поксипол в последнее время уважаю) и вставить мотор обратно, то крыльчатка приклеится и возможно все вылечится. это в теории. но к чему такие сложности, если новый оригинальный моторчик стоит 500 рублей? купить его в общем-то не такая и проблема, контакты магазинов посмотри в разделе запчастей и услуг. если только просто из интереса и рукам хочется дела дать, тогда понимаю, можно и восстановить. 2. вв-провода рекомендуется ставить оригинальные. 3. радиатор менял на самый дешевый, что был на экзисте - 2800 рублей. к сожалению история заказов на экзисте похоже не ведется, по каталогу если смотреть, кажется это был AVA FDA2165. сейчас там и за 2600 есть Xt-group XT-FD2165. встал нормально, не течет нигде. однако у него пластины более мягкие, легко от нажатия пальцем гнутся. на оригинальном старом такого не было. хотя и никто меня и нажимать не просил) менялся только радиатор, без патрубков. хотя старый и не тек, просто, как сказали, забитый был (поэтому и машина греется), порекомендовали поменять. купился вот( 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) свечи медь ставь оригинал 1088847 или бош. дешевле платины в 4 раза. а по нашему бензину ходят не намного меньше. номер насоса 7 003 178. из аналогов в экзисте нет нормальных и недорогих.хотя 99 90 6084 сваг еще можно. про ВВ провода по остальному с AGA полностью согласен. тока радиатор Xt-group XT-FD2165 является китаюгой и его бы не рассматривал. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
AV Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 1. жужжит и не работает? думаю, шланги не слетели, иначе видна была бы лужа из омывайки при включении насоса. раз жужжит, значит моторчик крутится, но вода не идет. может крыльчатка проворачивается на валу. говорят, такое случается когда замерзшим насосом крутить пытаешься. жижа в нижней камере замораживается, схватывает лопасти крыльчатки, а моторчик работает. насчет ремонтопригодности не уверен. я своего старого из интереса разбирал. насос горизонтальной перегородкой разбит на две части. в верхней большей моторчик. в перегородке отверстие, куда проходит вал двигателя. в нижней части крыльчатка с тремя лопастями. если крутится в одну сторону - подает жижу в первое отверстие. в другую сторону - другое отверстие. крышку верхней части еще можно как-то расковырять и вытащить моторчик. но вот с нижней сложнее, она держится на клею и после разборки в моем случае насос восстановлению уже не подлежал. как снять прикреенную часть без необратимого повреждения корпуса - не знаю. хотя наверное если все же снять крышку, вытащить мотор, через отверстие в перегородке капнуть немного клея (я поксипол в последнее время уважаю) и вставить мотор обратно, то крыльчатка приклеится и возможно все вылечится. это в теории. но к чему такие сложности, если новый оригинальный моторчик стоит 500 рублей? купить его в общем-то не такая и проблема, контакты магазинов посмотри в разделе запчастей и услуг. если только просто из интереса и рукам хочется дела дать, тогда понимаю, можно и восстановить. "Не работает(жужжит)" - означает, что насос не работает по симптому того, что не жужжит) извините за неясное изложение. Что в этом случае может быть? Вероятно новый. 2. вв-провода рекомендуется ставить оригинальные. смотрел оригинальные, не понял какой номер мне нужен 3. радиатор менял на самый дешевый, что был на экзисте - 2800 рублей. к сожалению история заказов на экзисте похоже не ведется, по каталогу если смотреть, кажется это был AVA FDA2165. сейчас там и за 2600 есть Xt-group XT-FD2165. встал нормально, не течет нигде. однако у него пластины более мягкие, легко от нажатия пальцем гнутся. на оригинальном старом такого не было. хотя и никто меня и нажимать не просил) менялся только радиатор, без патрубков. хотя старый и не тек, просто, как сказали, забитый был (поэтому и машина греется), порекомендовали поменять. купился вот( а я уж было Nissens решил брать, он около 4 тыр, можно дешевле брать аналог? 0 Цитата
AV Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 свечи медь ставь оригинал 1088847 или бош. дешевле платины в 4 раза. а по нашему бензину ходят не намного меньше. читал про медь, тоже советовали. а от фокуса платиновые около 160 руб. по экзисту не вариант? номер насоса 7 003 178. из аналогов в экзисте нет нормальных и недорогих.хотя 99 90 6084 сваг еще можно. спасибо за номер(а)!!!) про ВВ провода по остальному с AGA полностью согласен. тока радиатор Xt-group XT-FD2165 является китаюгой и его бы не рассматривал. я тоже с ним согласен про ВВ, только с лучшим их кодом(номером) засада... с радиатором надо думу думать 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 а от фокуса платиновые около 160 руб. по экзисту не вариант? а они идут на этот движок? какой номер у них? провода номер 1 202 513 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) а я уж было Nissens решил брать, он около 4 тыр, можно дешевле брать аналог? Nissens 2800 в экзисте.AVA 2500. оба нормальные Изменено 7 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
AV Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 а они идут на этот движок? какой номер у них? я нашел номер 1 255 464 определить, идут ли они к моему движку, не в силах оценить( провода номер 1 202 513 спасибо! 0 Цитата
AV Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Nissens 2800 в экзисте.AVA 2500. оба нормальные хм... у меня минимум экзист по Nissens 62104 показывает 3 212,98р., AVA FDA2165 2 815,12р. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 определить, идут ли они к моему движку, ну то что именно эта свеча пойдет в зетек я не нашел. но то что ее аналоги подходят-100%. так что думаю можно поставить 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) у меня минимум экзист по Nissens 62104 показывает 3 212,98р., AVA FDA2165 2 815,12р. а дней сколько ждать ниссенс? мне 1 день. может они в питере находятся и в цену забита доставк. со склада у меня тоже примерно столько же. это в наличии есть. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
AV Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 а дней сколько ждать ниссенс? мне 1 день. может они в питере находятся и в цену забита доставк. со склада у меня тоже примерно столько же. это в наличии есть. хз) по AVA 2 дня срок доставки, в наличие 2 912,61р., по Nissens тоже 2 дня и 3 684,60р. на складе 0 Цитата
skryabin Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Брал моторчик за 200 руб., у старого счетки кончились. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.