zabodaika Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Здравствуйте! Помогите разобраться. В процессе длительной поездки (при включ печке)вдруг резко запотело лобвое стекло, и появился специфич запах в салоне. Проверил тосол. Его не стало. Под ковриками сухо абсолютно. Под капотом тоже. Состояние масла в двигателе не изменилось. Из выхлопной никакой влаги. Всё как обычно. Далее залил воду.Надо же как-то ехать. Вода исчезла через 10км. Опять зали воду,и в удобном месте посмотрел под авто. Течёт ручьём. Залез глубже и увидел,что течёт из сливной трубки,которая для этого и предназначена. Делаю вывод,что проблема с отопителем печки. Но не совсем понятно то,что это же происходит и при выключенной печке. Может существует какой-то краник,который вышел из строя ? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Может существует какой-то краник,который вышел из строя ? в мондео нет краников. 0 Цитата
seryi Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Радиатор отопителя потёк.Менять.Или времено соединить шланги которые идут на отопитель,чтобы тосол через него не шёл. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 @zabodaika Вот чИЧас попаду в 10-ку. Течь в районе шкива колен вала, так. Там проблемое место трубки что идёт на радиатор салона. Меняй эту трубку если я попал в 10-ку. Удачи. 0 Цитата
seryi Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 течёт из сливной трубки,которая для этого и предназначена. Делаю вывод,что проблема с отопителем печки Подумал про трубку слива конденсата.Значит радиатор не причём.Виноват. 0 Цитата
zabodaika Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Подумал про трубку слива конденсата.Значит радиатор не причём.Виноват. Течёт ИМЕННО из трубки слива конденсата!! Поэтому я и решил,что это радиатор. 0 Цитата
seryi Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Значит точно радиатор. СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА Снимаем туннель, тот который между сиденьями, 2 винта в ногах у водителя и 2 у пассажира. 2 винта у пепельницы, 2 винта в подлокотном ящике (не забыть про прикуриватель/вытащить пред в салонной коробке №27/, а то часто горит предохранитель), но можно это и не снимать! - если открутишь один саморез воздуховода зад. пассажиров, нужна короткая крестовая отвертка, он смотрит в салон (щупай пальцами). Центральный воздуховод опускаем. После 3 внутренних звездочки (самый гемор), т.к они стоят снизу корпуса радиатора и откручивать их нужно от пола, а там маленькое расстояние, тоже нужны короткие звездочки, последняя очень хитро спрятана в складку ближе к водителю и двигателю. Снимаешь защелки у корпуса (они легко ломаются и после я применил стяжки от ТАЗов классики). И радиатор в руках после небольших манипуляций (снимается вниз). Не забудь про черную вакуумную трубочку в самом конце радиатора. Собрать будет легче. Удачи. Олег. По мотивам ЖИШИ. Только ещё тосол слить и шланги с радиатора снять. 0 Цитата
zabodaika Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Значит точно радиатор. СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА Снимаем туннель, тот который между сиденьями, 2 винта в ногах у водителя и 2 у пассажира. 2 винта у пепельницы, 2 винта в подлокотном ящике (не забыть про прикуриватель/вытащить пред в салонной коробке №27/, а то часто горит предохранитель), но можно это и не снимать! - если открутишь один саморез воздуховода зад. пассажиров, нужна короткая крестовая отвертка, он смотрит в салон (щупай пальцами). Центральный воздуховод опускаем. После 3 внутренних звездочки (самый гемор), т.к они стоят снизу корпуса радиатора и откручивать их нужно от пола, а там маленькое расстояние, тоже нужны короткие звездочки, последняя очень хитро спрятана в складку ближе к водителю и двигателю. Снимаешь защелки у корпуса (они легко ломаются и после я применил стяжки от ТАЗов классики). И радиатор в руках после небольших манипуляций (снимается вниз). Не забудь про черную вакуумную трубочку в самом конце радиатора. Собрать будет легче. Удачи. Олег. По мотивам ЖИШИ. Только ещё тосол слить и шланги с радиатора снять. Спасибо,Сергей. Займусь,как только вернусь из командировки, недели через две. Как раз и радиатор привезут новый. 0 Цитата
zabodaika Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Спасибо,Сергей. Займусь,как только вернусь из командировки, недели через две. Как раз и радиатор привезут новый. Т.е.,конечно,Олег..!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.