Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго дня..мондео 2 ,двухлитровый зетек,мкпп, достал провал на оборотах 1800-1900 об\мин ,до этих оборотов и после норм,но в этом промежутке ,по ощущениям, происходит сброс газа, особо проявляется на холодную и слабом (не интенсивном) разгоне..но так или иначе провал заметен всегда!... в остальном авто едет замечательно..

 

провода,свечи поменяны,.. вообще на что грешить не знаю.. датчики - ? какие и КАК проверить... есть тестер + мозги с руками..)))

 

спасибо


Опубликовано

Форумчане добрый вечер. Вопрос примерно похожий но движка 1,8.

Ситация такая. Зачастую наблюдается когда машина долго стоит. Ну более 5 часов к примеру. Раньше появлялась периодически сейчас часто, почти каждый раз.

Когда заводишь если ехать не поднимать обороты боле 2тыс об, то в принципе едет нормально но например если нужно ускорится начинаются глюки потом, например начинаешь трогаться, и когда отпускаешь сцепу жмешь газу а обороты не поднимаются а падают (приходится опять выжимат ьсцепление и поднимать обороты), либо 2 секунды не набирает потом резко рывок на секунду и опять не реагирует и едешь дергаешься так. На холодную это пропадает когда стрелка входит в зону "нормал", прям ровно вот по метке и становится сразу, на горячую примерно минуты через две, но при движении заметно то едет то нет, зачастую после 2-2,5 как выстреливает. первое похожее проявлялось зимой, потом пропало. Были провалы, заменил свечи провода в июне, заглушил егр.

Заправляюсь на одной заправке, вроде качественная по отзывам, бензин 95, то есть фигню подлить не должны были.

из нового: свечи, провода ( посли их замены не проявлялось примерно 500-1000 км), егр заглушил, маф чистил, проверил проводку.

Воздушный, бензиновый фильтр новые.

Сделал диагностику лампочкой.

Результаты:

1) нет сигнала с какой то клапана для какого то евро чего там из бака.

2) нет сигнала с егр (ну само собой думаю если заглушен)

3) нет сигнала с датчика гура , како казалось он у меня вырезан.

4) ошибка 171 вроде с лямбды.

5) ошибка с датчика дпдз с резистора.

6) ошибка с кхх.

Почистил дпдз, кхх, заменил лямбду на евро 3 от 10ки, мозги обнулил, ситуация не изменилась рывки остались, диагностику не делал еще после замен.

Что еще посоветуете?

Опубликовано

Ещё есть такой факт попахивает бензином, бывает в салоне пахнет но когда только крутишь тысяч до 4 часто, но практически всегда пахнет снаружи в районе заднего правого колеса, внешне потеков на баке не видно, по трубкам тоже подтеков нет, возможно где горловина в бак входит все же просачивается но в том году смотрел не было. Думаю теперь в бак лезть может там грязь.

Опубликовано

Сегодня еще хуже, вообще ездить не могу, на низах не разгоняется, если крутишь до 3 тысяч тогда хоть как то едет, а если ниже то при трогании обороты опускаются до 1 и глохнет. Думаю что смотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...