graf Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 всем доброго дня..мондео 2 ,двухлитровый зетек,мкпп, достал провал на оборотах 1800-1900 об\мин ,до этих оборотов и после норм,но в этом промежутке ,по ощущениям, происходит сброс газа, особо проявляется на холодную и слабом (не интенсивном) разгоне..но так или иначе провал заметен всегда!... в остальном авто едет замечательно.. провода,свечи поменяны,.. вообще на что грешить не знаю.. датчики - ? какие и КАК проверить... есть тестер + мозги с руками..))) спасибо 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 MAF проверь, ДТОЖ,ДТВВ. Считай коды ошибок с мозгов. 0 Цитата
graf Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 @graf, ЕГР заглушен? нет, не заглушен. как проверить все описанные выше датчики? 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Форумчане добрый вечер. Вопрос примерно похожий но движка 1,8. Ситация такая. Зачастую наблюдается когда машина долго стоит. Ну более 5 часов к примеру. Раньше появлялась периодически сейчас часто, почти каждый раз. Когда заводишь если ехать не поднимать обороты боле 2тыс об, то в принципе едет нормально но например если нужно ускорится начинаются глюки потом, например начинаешь трогаться, и когда отпускаешь сцепу жмешь газу а обороты не поднимаются а падают (приходится опять выжимат ьсцепление и поднимать обороты), либо 2 секунды не набирает потом резко рывок на секунду и опять не реагирует и едешь дергаешься так. На холодную это пропадает когда стрелка входит в зону "нормал", прям ровно вот по метке и становится сразу, на горячую примерно минуты через две, но при движении заметно то едет то нет, зачастую после 2-2,5 как выстреливает. первое похожее проявлялось зимой, потом пропало. Были провалы, заменил свечи провода в июне, заглушил егр. Заправляюсь на одной заправке, вроде качественная по отзывам, бензин 95, то есть фигню подлить не должны были. из нового: свечи, провода ( посли их замены не проявлялось примерно 500-1000 км), егр заглушил, маф чистил, проверил проводку. Воздушный, бензиновый фильтр новые. Сделал диагностику лампочкой. Результаты: 1) нет сигнала с какой то клапана для какого то евро чего там из бака. 2) нет сигнала с егр (ну само собой думаю если заглушен) 3) нет сигнала с датчика гура , како казалось он у меня вырезан. 4) ошибка 171 вроде с лямбды. 5) ошибка с датчика дпдз с резистора. 6) ошибка с кхх. Почистил дпдз, кхх, заменил лямбду на евро 3 от 10ки, мозги обнулил, ситуация не изменилась рывки остались, диагностику не делал еще после замен. Что еще посоветуете? 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ещё есть такой факт попахивает бензином, бывает в салоне пахнет но когда только крутишь тысяч до 4 часто, но практически всегда пахнет снаружи в районе заднего правого колеса, внешне потеков на баке не видно, по трубкам тоже подтеков нет, возможно где горловина в бак входит все же просачивается но в том году смотрел не было. Думаю теперь в бак лезть может там грязь. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Сегодня еще хуже, вообще ездить не могу, на низах не разгоняется, если крутишь до 3 тысяч тогда хоть как то едет, а если ниже то при трогании обороты опускаются до 1 и глохнет. Думаю что смотреть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.