Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

про "глохнет, плавают ХХ и MAF"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень часто в темах с подобными проблемами встречаю фразу "МАФ чистил". Так вот не надо его чистить и дуть в него :), в смысле этого не достаточно. При диагностики проблемы _обязательно_ проверьте уровень его сигнала вольтметром. Это позволит сэкономить массу времени.

 

У меня после очередной замены масла и воздушного фильтра машина стала глохнуть на холодную. ХХ не держались вообще. После 2-3 минут прогрева с нажатой педалью газа все приходило в норму. Считал коды, они говорили на ДПДЗ и MAF. Проверил сопротивление во всех положениях ДПДЗ, все в норме. Промыл MAF. Снял клапан ХХ, проверил что открывается, промыл. Проблема решилась на 3 дня. Потом всё заново. Я грешил на клапан ХХ, мне казалось что больно уж мало он открывается. Купил другой.

И только потом я решил проверить уровень сигнала MAF. А он оказался заниженным в 10 раз.

 

Разобрал, перепаял все контакты и проводники. И вот сегодня машина завелась как надо. В качестве бонуса заметно выросла динамика, то есть похоже MAF занижал сигнал уже давно.

 

Ну и стало ясно причем тут замена масла и фильтра. От вибраций воздуховода менялось сопротивление разрушенных контактов, следовательно изменился уровень сигнала.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...