dog616 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Уважаемый Мастер. Нигде не могу найти ответ по взаимозаменяемости масел МЕРКОН И МЕРКОН-5. У меня ФМ-3 2006 Г.В , АКП- СD4E. Судя по надписи на щупе залит обычный МЕРКОН. Вопрос: можно ли заменить на МЕРКОН-5 ? Учитывая то, что замена происходит путём обновления а не полного удаления старого масла. Т.Е так или иначе происходит смешивание двух масел. ( НА ФОРУМАХ ПИШУТ ЧТО МЕРКОН-минеральное, а МЕРКОН 5- синтетическое масло). Спасибо! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 даже не знаю куда переместить.. ладно - пусть повисит. что касается темы: попробуй задать этот вопрос напрямую какому-нибуть производителю масел. например у Comma это будет http://www.commaoil.ru/faq/ - там вменяемые ребята и достаточно быстро отвечают. что касается замены: не проще ли залить масло, имеющее соответствующий фордовский допуск? 0 Цитата
dog616 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 даже не знаю куда переместить.. ладно - пусть повисит. что касается темы: попробуй задать этот вопрос напрямую какому-нибуть производителю масел. например у Comma это будет http://www.commaoil.ru/faq/ - там вменяемые ребята и достаточно быстро отвечают. что касается замены: не проще ли залить масло, имеющее соответствующий фордовский допуск? МЕРКОН И МЕРКОН 5 ИМЕЮТ ФОРДОВСКИЙ ДОПУСК. ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ- МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ ? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 вот что мне в личной переписке отвечал человек с дипломом по автоматическим трансмиссиям. к сожалению он ушёл с форума, не потянул против авторитета МастераТрана в ветке Отвечу на вопросы по АКПП: вопрос:добрый вечер. приятно видеть на форуме дипломированного специалиста. хотелось бы получить ответ на давно висящие вопросы на форуме: 1. в мануале написано, что масло залито на весь срок службы. что это значит? до полной остановки АКПП? 2. как поменять масло в коробке не зная какое залито масло? эксперимент по смешиванию устраивать не хочется. 3. при снятии поддона все масло вытекает или нет. и крайний, без полной разборки АКПП CD4E возможно поменять фильтр или нет? ответ: В CD4E Лейте меркон 5 ,переживать о смешивании или свертывании нет смысла ,для замены масла в акпп потребуется 5-6 литров (зависит от обьема сист.охл) вот фильтр поменять нельзя пока нерасполовинешь корпус акпп подона там вобще нет ,есть сливная пробка (снизу) а спередней части стоит крышка закрывающая гидроблок (при ее снятии а это очень проблнматично без навыка ,сольется всего около литра так что смысла нет ) процедура выглядит просто сливаете через пробку в нижней части акпп(заглушка имеет полостm под четырех граник 3/8)стечет около 5 литров,заливаете через шахту щупа 4 литра ,заводите и доводите до отметки минимум на щупе(при прогреве масло само поднимится до максимума ) по поводу вечности масла не соглашусь наш климат не позволяет. в остальном акпп расчитана на весь срок эксплуатации авто так же как и двс,и как деталь новая не выпускается ,а то что происходят поломки по большей части не правильная эксплуатация и зачастую плохая сборка ,дефект деталей но если авто прошло 50.000км то последующие неисправности на совести водителя. 0 Цитата
dog616 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 вот что мне в личной переписке отвечал человек с дипломом по автоматическим трансмиссиям. к сожалению он ушёл с форума, не потянул против авторитета МастераТрана в ветке Отвечу на вопросы по АКПП: вопрос:добрый вечер. приятно видеть на форуме дипломированного специалиста. хотелось бы получить ответ на давно висящие вопросы на форуме: 1. в мануале написано, что масло залито на весь срок службы. что это значит? до полной остановки АКПП? 2. как поменять масло в коробке не зная какое залито масло? эксперимент по смешиванию устраивать не хочется. 3. при снятии поддона все масло вытекает или нет. и крайний, без полной разборки АКПП CD4E возможно поменять фильтр или нет? ответ: В CD4E Лейте меркон 5 ,переживать о смешивании или свертывании нет смысла ,для замены масла в акпп потребуется 5-6 литров (зависит от обьема сист.охл) вот фильтр поменять нельзя пока нерасполовинешь корпус акпп подона там вобще нет ,есть сливная пробка (снизу) а спередней части стоит крышка закрывающая гидроблок (при ее снятии а это очень проблнматично без навыка ,сольется всего около литра так что смысла нет ) процедура выглядит просто сливаете через пробку в нижней части акпп(заглушка имеет полостm под четырех граник 3/8)стечет около 5 литров,заливаете через шахту щупа 4 литра ,заводите и доводите до отметки минимум на щупе(при прогреве масло само поднимится до максимума ) по поводу вечности масла не соглашусь наш климат не позволяет. в остальном акпп расчитана на весь срок эксплуатации авто так же как и двс,и как деталь новая не выпускается ,а то что происходят поломки по большей части не правильная эксплуатация и зачастую плохая сборка ,дефект деталей но если авто прошло 50.000км то последующие неисправности на совести водителя. Спасибо за информацию! В принципе я так и думал. Просто хотелось услышать подтверждение от знающего человека что бы быть уверенным на 100%. 0 Цитата
Шем Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 dog616 - я не знаю как конкретно меняется масло в АКПП - но знаю именно одно - АКПП довольно дорогостоющий узел и эксперементы с ним по моему лишины всякого смысла - а именно проще заехать раз в 50-60 тык. км к официалам и выполнить замену масла на то которое необходимо и как положено. И будет АКПП служить без проблем! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Уважаемый Мастер. Нигде не могу найти ответ по взаимозаменяемости масел МЕРКОН И МЕРКОН-5. У меня ФМ-3 2006 Г.В , АКП- СD4E. Судя по надписи на щупе залит обычный МЕРКОН. Вопрос: можно ли заменить на МЕРКОН-5 ? Учитывая то, что замена происходит путём обновления а не полного удаления старого масла. Т.Е так или иначе происходит смешивание двух масел. ( НА ФОРУМАХ ПИШУТ ЧТО МЕРКОН-минеральное, а МЕРКОН 5- синтетическое масло). Спасибо! если верить сайту Автолик, то в CD4E нужно не Merсon, а Dexron II (III)! Поэтому добавлять меркон 5 туда вообще нельзя! 0 Цитата
masalex Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 При замене коробки (на б/у) мне залили обычный меркон. Не поменяли сальник коленвала - масло подтекает. Проехал 40ткм, померил уровень - не хватало 2-х литров. Долил декстрон 3, 5ткм проехал - полет нормальный 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.