Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Недели три назад двигатель начал троить, причем не постоянно...

езжу в основном на работу и домой, 70-80 км в день. И за весь день "троил" движок не более одного раза (начиналась сльная вибрация по всему салону, движок в это время весь трясло) глушил машину , заводил и все в норме. Так было раз в день и то не каждый день)

и вот вчера тоже по пути домой затроила, потом прошло, а въехал во двор и движок застучал! стук металлический, ритмичный, черного дыма из трубы нет, двигатель в это время работает с пропусками.

глушу, завожу - стук не проходит, движок колбасит, аж выпрыгнуть хочет)

газуешь, такт стука увеличивается, сбрасываешь газ стучит пытается заглохнуть, но потом выравнивается, но все равно двиг трясет.

Утром завел все в норме, ну конечно чувствуется что работа двигателя не стабильна, но ездить мона. ВВ провода новые оригинал и свечи тож новые прошли 5000км, на холодную уже давно стучит гидрокомпенсатор, но с прогревом двигателя проходит.

Подскажите, что за стук мог быть... очень уж был сильный, я подумал уж, что движку хана)наверняка повторится еще ...

в понедельник собираюсь на диагностику.


Опубликовано (изменено)

Andru84,

замерь компрессию, проверь форсунки, катушку, ДПРВ, подсос воздуха, свечи(хоть и новые), вв провода.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

очень плохо ты сделал, что ездил на троящем движке. если причиной были пропуски зажигания, то имхо попал ты на капитальный ремонт, потому что на инжекторном двигателе с пропусками зажигания ездить НЕЛЬЗЯ! несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра, попадает в картер и разжижает его и там. помимо всего прочего этот бензин горит в выпускном тракте, убивает лямбду и оплавляет кат.

Опубликовано

очень плохо ты сделал, что ездил на троящем движке. если причиной были пропуски зажигания, то имхо попал ты на капитальный ремонт, потому что на инжекторном двигателе с пропусками зажигания ездить НЕЛЬЗЯ! несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра, попадает в картер и разжижает его и там. помимо всего прочего этот бензин горит в выпускном тракте, убивает лямбду и оплавляет кат.

 

так если бы троило постоянно, так и не поездиешь ведь особо на такой машине!

дело в том, что работает то движок нормально... но периодически по непонятным для меня причинам, начинает троить, я сразу к обочине, глушу, завожу -работает. ведь пропуски зажигания не могут проходить не заметно( т.е.без вибраций и тряски двигателя или я ошибаюсь?)

вот сегодня завел, все гут, и скорость набирает и едет без вопросов.

кстати вся ета ерундистика началась после замены возд фильтра, но я смотрел гермтика нигде вроде не нарушена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...