Andru84 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Здравствуйте, форумчане! Недели три назад двигатель начал троить, причем не постоянно... езжу в основном на работу и домой, 70-80 км в день. И за весь день "троил" движок не более одного раза (начиналась сльная вибрация по всему салону, движок в это время весь трясло) глушил машину , заводил и все в норме. Так было раз в день и то не каждый день) и вот вчера тоже по пути домой затроила, потом прошло, а въехал во двор и движок застучал! стук металлический, ритмичный, черного дыма из трубы нет, двигатель в это время работает с пропусками. глушу, завожу - стук не проходит, движок колбасит, аж выпрыгнуть хочет) газуешь, такт стука увеличивается, сбрасываешь газ стучит пытается заглохнуть, но потом выравнивается, но все равно двиг трясет. Утром завел все в норме, ну конечно чувствуется что работа двигателя не стабильна, но ездить мона. ВВ провода новые оригинал и свечи тож новые прошли 5000км, на холодную уже давно стучит гидрокомпенсатор, но с прогревом двигателя проходит. Подскажите, что за стук мог быть... очень уж был сильный, я подумал уж, что движку хана)наверняка повторится еще ... в понедельник собираюсь на диагностику. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Andru84, замерь компрессию, проверь форсунки, катушку, ДПРВ, подсос воздуха, свечи(хоть и новые), вв провода. УДАЧИ! Изменено 28 августа, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 очень плохо ты сделал, что ездил на троящем движке. если причиной были пропуски зажигания, то имхо попал ты на капитальный ремонт, потому что на инжекторном двигателе с пропусками зажигания ездить НЕЛЬЗЯ! несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра, попадает в картер и разжижает его и там. помимо всего прочего этот бензин горит в выпускном тракте, убивает лямбду и оплавляет кат. 0 Цитата
Andru84 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 очень плохо ты сделал, что ездил на троящем движке. если причиной были пропуски зажигания, то имхо попал ты на капитальный ремонт, потому что на инжекторном двигателе с пропусками зажигания ездить НЕЛЬЗЯ! несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра, попадает в картер и разжижает его и там. помимо всего прочего этот бензин горит в выпускном тракте, убивает лямбду и оплавляет кат. так если бы троило постоянно, так и не поездиешь ведь особо на такой машине! дело в том, что работает то движок нормально... но периодически по непонятным для меня причинам, начинает троить, я сразу к обочине, глушу, завожу -работает. ведь пропуски зажигания не могут проходить не заметно( т.е.без вибраций и тряски двигателя или я ошибаюсь?) вот сегодня завел, все гут, и скорость набирает и едет без вопросов. кстати вся ета ерундистика началась после замены возд фильтра, но я смотрел гермтика нигде вроде не нарушена. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.