Sanek555 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Уважаемые, подскажите, кто разбирал насос,как должен стоять вал соединяющий ротор и вал на который крепится шестерня. Есть ли завязка с отверстиями на корпусе под штифт? Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Уважаемые, подскажите, кто разбирал насос,как должен стоять вал соединяющий ротор и вал на который крепится шестерня. Есть ли завязка с отверстиями на корпусе под штифт? Заранее благодарен. Я разбирал, практически полностью (менял подшипники). Завязка есть обязательно. Но как должен стоять, не помню. Надо посмотреть на насосе (есть еще один). А зачем разобрал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 А зачем разобрал? Чистка. на горячую клинила поворотная шайба, на пружине очень много ржавчины было. Ты немог бы глянуть, нужно до завтра просто пипец. В понедельник надо уезжать, а колеса не на ходу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) На фото положение ротора, при котором через отверстие виден регулировочный винт и соответственно положение приводного вала со ступичкой относительно корпуса ТНВД. P.S. Отверстие под штифт на ступичке надломано. Изменено 28 августа, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 На фото положение ротора, при котором через отверстие виден регулировочный винт и соответственно положение приводного вала со ступичкой относительно корпуса ТНВД. P.S. Отверстие под штифт на ступичке надломано. Огромное спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Уважаемые, подскажите, кто разбирал насос,как должен стоять вал соединяющий ротор и вал на который крепится шестерня. Есть ли завязка с отверстиями на корпусе под штифт? Заранее благодарен. Если установить первичный вал в положение установки (штифт Д 6 мм в верхнее отверстие насоса через полумуфту), то отверстие под шпильку вторичного вала со стороны гдроголовки направлено влево на 45 градусов от вертикальной оси насоса - напротив штуцера форсунки 1-го цилиндра. В принципе не обязательно, но потом долго придется ловить УНПТ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordwhite Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 День добрый! В насосе отчётливо слышны перекаты (скрежет) с верхней стороны. Я думаю подшипник. Возможно ли замена подшипников самостоятельно (без опыта) в условиях автопредприятия? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 День добрый! В насосе отчётливо слышны перекаты (скрежет) с верхней стороны. Я думаю подшипник. Возможно ли замена подшипников самостоятельно (без опыта) в условиях автопредприятия? Если делать аккуратно, то все довольно просто. Главное не сбить регулировки и стерильность. Тогда можно обойтись и без стенда. Подшипник можно посмотреть и не снимая ТНВД с двигателя, сняв верхнюю крышку насоса или через окно регулировки цикловой подачи. Скорее всего развалился сепаратор. Он пластиковый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Подшипник можно посмотреть и не снимая ТНВД с двигателя, сняв верхнюю крышку насоса или через окно регулировки цикловой подачи. Скорее всего развалился сепаратор. Он пластиковый. Чаще выходит со строя передний подшипник. А его без разбора ТНВД не увидишь никак. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Чаще выходит со строя передний подшипник. А его без разбора ТНВД не увидишь никак. Снять ремень привода и покачать шкив. При износе переднего подшипника как правило пускает сальник. И И не надо перетягивать ремень привода ГУР. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.