Sanek555 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Уважаемые, подскажите, кто разбирал насос,как должен стоять вал соединяющий ротор и вал на который крепится шестерня. Есть ли завязка с отверстиями на корпусе под штифт? Заранее благодарен. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Уважаемые, подскажите, кто разбирал насос,как должен стоять вал соединяющий ротор и вал на который крепится шестерня. Есть ли завязка с отверстиями на корпусе под штифт? Заранее благодарен. Я разбирал, практически полностью (менял подшипники). Завязка есть обязательно. Но как должен стоять, не помню. Надо посмотреть на насосе (есть еще один). А зачем разобрал? 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 А зачем разобрал? Чистка. на горячую клинила поворотная шайба, на пружине очень много ржавчины было. Ты немог бы глянуть, нужно до завтра просто пипец. В понедельник надо уезжать, а колеса не на ходу. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) На фото положение ротора, при котором через отверстие виден регулировочный винт и соответственно положение приводного вала со ступичкой относительно корпуса ТНВД. P.S. Отверстие под штифт на ступичке надломано. Изменено 28 августа, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 На фото положение ротора, при котором через отверстие виден регулировочный винт и соответственно положение приводного вала со ступичкой относительно корпуса ТНВД. P.S. Отверстие под штифт на ступичке надломано. Огромное спасибо. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Уважаемые, подскажите, кто разбирал насос,как должен стоять вал соединяющий ротор и вал на который крепится шестерня. Есть ли завязка с отверстиями на корпусе под штифт? Заранее благодарен. Если установить первичный вал в положение установки (штифт Д 6 мм в верхнее отверстие насоса через полумуфту), то отверстие под шпильку вторичного вала со стороны гдроголовки направлено влево на 45 градусов от вертикальной оси насоса - напротив штуцера форсунки 1-го цилиндра. В принципе не обязательно, но потом долго придется ловить УНПТ. 0 Цитата
fordwhite Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 День добрый! В насосе отчётливо слышны перекаты (скрежет) с верхней стороны. Я думаю подшипник. Возможно ли замена подшипников самостоятельно (без опыта) в условиях автопредприятия? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 День добрый! В насосе отчётливо слышны перекаты (скрежет) с верхней стороны. Я думаю подшипник. Возможно ли замена подшипников самостоятельно (без опыта) в условиях автопредприятия? Если делать аккуратно, то все довольно просто. Главное не сбить регулировки и стерильность. Тогда можно обойтись и без стенда. Подшипник можно посмотреть и не снимая ТНВД с двигателя, сняв верхнюю крышку насоса или через окно регулировки цикловой подачи. Скорее всего развалился сепаратор. Он пластиковый. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Подшипник можно посмотреть и не снимая ТНВД с двигателя, сняв верхнюю крышку насоса или через окно регулировки цикловой подачи. Скорее всего развалился сепаратор. Он пластиковый. Чаще выходит со строя передний подшипник. А его без разбора ТНВД не увидишь никак. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Чаще выходит со строя передний подшипник. А его без разбора ТНВД не увидишь никак. Снять ремень привода и покачать шкив. При износе переднего подшипника как правило пускает сальник. И И не надо перетягивать ремень привода ГУР. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.