Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заменил тормозные колодки(DELPHI) После замены с левой стороны при торможении появился скрип, думал притрется, но сейчас кажется, как будто скрип усиливается, чуть скрипит даже без торможения, при этом на руле чувствуются колебания.

Что может быть? Диск умирает? Тогда почему без притормаживания скрип легкий есть? Или мож что-то еще...подшипник вроде нормальный, с чего начать копать?

А как подшипник проверить, только вращением и покачиванием колеса?

Изменено пользователем NikSa

Опубликовано

Что может быть? Диск умирает? Тогда почему без притормаживания скрип легкий есть?

Проверяй состояние резиновых втулок и направляющих пальцев.

Втулки изнашиваются и палец в них ботается. А раз болтается, то при торможении суппорт перекашивает.

Палец (поверхность его полирована) не должен иметь следов коррозии и раковин. По технологии обслуживание он несмазывается. ПОлированная меть.поверхность пальца без труюа скользит через ркз.втулку.

Для осмотра пальцев нужна 6-гранная бита на 7.

Есть рем.комплект суппорта: 2 пласт.заглушки для втулок, манжета поршня, уплотительное кольцо т/цилиндра, пыльник поршня.

Пальцы, поршень идут отдельно.

А как подшипник проверить, только вращением и покачиванием колеса?

Вывешиваешь колесо, помощьник нажимает на педель тормоза(чтобы устранить побочные люфты, а оставить ступичые), а ты взявшись руками в положение 12/6 часов и покачиваешь колесо. Есть люфт -ступичных начинает умирать. Тебе на заметку - гайка ступицы люфт подшипника не устраняет.

Удачи.

Опубликовано

Хм, мне аналогичная рекомендация будет, иль всё же что-либо ещё...

 

 

 

 

После адского дождя на след день появился плавающий скрип при сильном(резком) торможении.... Если тормозить слегка,то тишина, если чуток прям таки сильнее, то слышны плавающие скрипы до опять же приотпускания педали и облегчения степени нажатия. Проблемма так же слева. Уже неделю так - скрипы и не уходят, и не прогрессируют.

 

 

 

 

дабы не плодить темы, дайте совет. Шёл на 120км по дороге в сумерки...вся дорога отл, в одном месте три выбоины размером с четверть колеса... от двух увернулся, в третью попал. Удар был гулкий и громкий... Остановился, вылез...диск вроде целый. Доехал 100км до дома. Поставил у дома. С утра на работу... появился как мне кажется сторонний звук аля доп громкость, иль шелест...просто непонятный "посторонний" звук. Вышел опять же присмотрелся...никаких поверхностых изменений нет. Куда смотреть, что снимать...проверять, иль ждать пока проблемма выскачит по-полной)))

 

 

Опубликовано

andrey_b

Если диск колеса штамповка, то его нужно проверить на баланс и если нужно прокатывать.Если диск литьё, то тщательно осмотреть на наличие трещин.

А ваще нужно обязательно заходить на подъёмник и делать тщательный осмотр той части подвески которая влетела. Такой осмотр как делал ты ничего не даёт.

Удачи.

Опубликовано

Жижа, спасибо. На выходных буду добираться до подъёмника куда-либо.

 

 

 

 

Что на счёт скрипа можно сказать?Иль тоже всё сугубо индивидуально и требует тщательного осмотра?

 

 

Опубликовано

Можно и без подъёмника. Снять колесо и осмотреть с пристрастием тормоза и подвеску. Покачать , покрутить, проверить работу тормозов. Обратить внимание на свободу перемещения тормозного суппорта по направляющим. При отпускании педали тормоза колодка должна отходить от диска.

Опубликовано

Народ хелп. дабы не создавать офтоп, напишу тут. вчера сунулся тормоза менять(колодки перед) и столкнулся с проблемой(( поршень обратно вооще никак не хочет уходить(( и стучал по нему и давили. че тока не делали. чуток утопили внутрь и все( подскажите знающие че поделать? сливать тормозуху и потом прокачивать заного?

Опубликовано

Надо не стучать, а прилагать постоянное усилие. Я утапливал ручкой молотка, как рычагом, вставив между колодками.

Опубликовано

dimm5, как только не пробовал никак не идет(( чуть чуть внутрь вошел и все. там еще не удобно. тормозной шланг боюсь порвать.. кто-то подсказал что он вкручивается. вот хз буду пробовать

Опубликовано

Попробуй купить специальную приспособу, чтобы задавливать тормозной цилиндр суппорта. Она даст равномерное усилие в центр цилиндра, не допуская при этом перекоса. Вообще, поршень должен достаточно легко входить.

Опубликовано

FM2

Открути на 1/2 оборота штуцер прокачки на суппорте. Это облегчит ход поршню. Но могу предположить, что на теле поршня под пыльником наросло ржавчины и она мешает ходу поршню через уплотнительное кольцо в поршне.

А вообще приспособа о коей ведает Nickoolay классная вещь. Я такую юзаю с 2004 г. И на ФМ3 тоже применяю.

Удачи.

Опубликовано

Присоединюсь к теме,может подскажет кто.

Если нажимать на тормоз сильно то все тихо,а если немного отпустить такое ощущение что колодки не равномерно отходят и скрип ужасный,отпускаешь совсем тормоз пропадает.

P.S. В сырую погоду этого нет. :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...