Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

такой вопрос, может кто знает.

двигатель холодный, запускаю троит и дым идет, нажимаю пару раз на педаль газа, все проходит сразу почти. на горячую ни каких проблем. может там подсос какой автоматический не работает? свечи исправны!

ТО прошел по двигателю без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня недавно тоже началась такая беда. Свозил проверить форсунки - все ок, сказали что при неисправном корректоре УОВ (нет треска при включении зажигания) появляется такое троение. Но у меня все трещит, следовательно я считаю что за 40 тыс. км зажигание стало поздноватое - и как результат - заводка с троением. Зажигание не было времени съездить выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при не выставленном зажигании троит всегда или только на холодную, потому что у меня только на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при не выставленном зажигании троит всегда или только на холодную, потому что у меня только на холодную?

 

 

На холодную может троить "по компрессии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно поподробнее пжлста...

 

 

Ну к примеру Peugeot partner с мотором 1.9D "болеет" заниженной(или пропадающей) компрессией в одном или нескольких цилиндрах, по причине снижения зазоров в клапанах, по мере нагрева зазоры в паре "толкатель- кулачок РВ" увеличиваются и компрессия приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Похожая проблема? тыц 

Изменено пользователем scorp23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже самое что у тебя, так ты пробывал что тебе посоветывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тогда руки так и не дошли)) заметил потом, что на это троение отчасти влияет регулировка потенциометра педали газа. А я недавно насос поменял, потому что моему кирдык пришел, и проблема пропала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проблема все таки в насосе, всмысле в регулировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да. Попробуй сделать, как мне там советовали) только аккуратно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, может кто знает.

двигатель холодный, запускаю троит и дым идет, нажимаю пару раз на педаль газа, все проходит сразу почти. на горячую ни каких проблем. может там подсос какой автоматический не работает? свечи исправны!

ТО прошел по двигателю без вопросов.

На четверть оборота по часовой стрелке крутани болтик, который между штуцерами выходов на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четверть оборота по часовой стрелке крутани болтик, который между штуцерами выходов на форсунки.

Это ничего не даст, просто увеличится давление внутри насоса. Судя по подписи, в ТНВД электронная регулировка УОВ, которая не работает, поэтому и дым на холодную.

 

В твоем насосе увеличением давления ты увеличиваешь динамический УОВ, там такое не проходит, нужно клапан УОВ ремонтить.  :(    

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, только у меня Моня III. Вопрос такой: есть ли у меня такой болтик? И стоит ли его подкручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, только у меня Моня III. Вопрос такой: есть ли у меня такой болтик? И стоит ли его подкручивать?

 

 

 

1. НЕТ!

2. соответственно тоже НЕТ!

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. НЕТ!

2. соответственно тоже НЕТ!

С болтиком понятно)). А где причину искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С болтиком понятно)). А где причину искать?

 

 

В машине. Диагностика должна помочь, но только грамотная и упертая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такое появилось после смены топливного фильтра,пока ниче не делал,так и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, кто чем может. Купил Форд Мондео 3 2.0 TDDI 115 л.с. При запуске большая сине-белая дымность, подтраивание. После прогрева это проходит, но при резкой нагрузке звук цыкатения клапанов.Свечи проверил все рабочие.

посмотри эту тему . причины теже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...