moonix Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 такой вопрос, может кто знает. двигатель холодный, запускаю троит и дым идет, нажимаю пару раз на педаль газа, все проходит сразу почти. на горячую ни каких проблем. может там подсос какой автоматический не работает? свечи исправны! ТО прошел по двигателю без вопросов.
ujen Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 У меня недавно тоже началась такая беда. Свозил проверить форсунки - все ок, сказали что при неисправном корректоре УОВ (нет треска при включении зажигания) появляется такое троение. Но у меня все трещит, следовательно я считаю что за 40 тыс. км зажигание стало поздноватое - и как результат - заводка с троением. Зажигание не было времени съездить выставить.
moonix Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Опубликовано 26 августа, 2010 а при не выставленном зажигании троит всегда или только на холодную, потому что у меня только на холодную?
_dark_man_ Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 а при не выставленном зажигании троит всегда или только на холодную, потому что у меня только на холодную? На холодную может троить "по компрессии".
ByZyKa Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 На холодную может троить "по компрессии". Если можно поподробнее пжлста...
_dark_man_ Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Если можно поподробнее пжлста... Ну к примеру Peugeot partner с мотором 1.9D "болеет" заниженной(или пропадающей) компрессией в одном или нескольких цилиндрах, по причине снижения зазоров в клапанах, по мере нагрева зазоры в паре "толкатель- кулачок РВ" увеличиваются и компрессия приходит в норму.
scorp23 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Похожая проблема? тыц Изменено 28 августа, 2010 пользователем scorp23
moonix Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 Да тоже самое что у тебя, так ты пробывал что тебе посоветывали?
scorp23 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Не, тогда руки так и не дошли)) заметил потом, что на это троение отчасти влияет регулировка потенциометра педали газа. А я недавно насос поменял, потому что моему кирдык пришел, и проблема пропала))
moonix Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 значит проблема все таки в насосе, всмысле в регулировке
scorp23 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Скорее всего да. Попробуй сделать, как мне там советовали) только аккуратно))
serega-29 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 такой вопрос, может кто знает. двигатель холодный, запускаю троит и дым идет, нажимаю пару раз на педаль газа, все проходит сразу почти. на горячую ни каких проблем. может там подсос какой автоматический не работает? свечи исправны! ТО прошел по двигателю без вопросов. На четверть оборота по часовой стрелке крутани болтик, который между штуцерами выходов на форсунки.
was1000 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 На четверть оборота по часовой стрелке крутани болтик, который между штуцерами выходов на форсунки. Это ничего не даст, просто увеличится давление внутри насоса. Судя по подписи, в ТНВД электронная регулировка УОВ, которая не работает, поэтому и дым на холодную. В твоем насосе увеличением давления ты увеличиваешь динамический УОВ, там такое не проходит, нужно клапан УОВ ремонтить.
Alex.B Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 У меня такая же проблема, только у меня Моня III. Вопрос такой: есть ли у меня такой болтик? И стоит ли его подкручивать?
_dark_man_ Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) У меня такая же проблема, только у меня Моня III. Вопрос такой: есть ли у меня такой болтик? И стоит ли его подкручивать? 1. НЕТ! 2. соответственно тоже НЕТ! Изменено 31 августа, 2010 пользователем _dark_man_
Alex.B Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 1. НЕТ! 2. соответственно тоже НЕТ! С болтиком понятно)). А где причину искать?
_dark_man_ Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 С болтиком понятно)). А где причину искать? В машине. Диагностика должна помочь, но только грамотная и упертая.
Ettann Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 А у меня такое появилось после смены топливного фильтра,пока ниче не делал,так и езжу.
uok Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Помогите, кто чем может. Купил Форд Мондео 3 2.0 TDDI 115 л.с. При запуске большая сине-белая дымность, подтраивание. После прогрева это проходит, но при резкой нагрузке звук цыкатения клапанов.Свечи проверил все рабочие. посмотри эту тему . причины теже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти