kordon Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 на ебай наткнулся на приводы, фриц продает, я так понял один левый второй правый ? (см.фото) в описании дает 2 года гарантии без ограничения пробега, цена очень дешевая, как думаете стоит брать? http://www.ebay.de/itm/FORD-MONDEO-1-8-DRIVESHAFT-NEAR-SIDE-NEW-2000-2007-/170650932293?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27bb969445 http://www.ebay.de/itm/FORD-MONDEO-1-8-DRIVESHAFT-OFF-SIDE-NEW-2000-2007-/130481336173?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e614b2f6d
Йожык Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 спасибо! только не могу найти тему, может номерок есть? 4 106 404
sahter Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Мужики!Необходимо поменять наружный пыльник.В руководстве для станций ТО написано, что смазки для него необходимо не более 55 грамм.Это случайно не опечатка? Для внутреннего написано 165 грамм.Весомая разница.Подскажите сколько смазки туда набивать.Спасибо
Nikitos Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Мужики!Необходимо поменять наружный пыльник.В руководстве для станций ТО написано, что смазки для него необходимо не более 55 грамм.Это случайно не опечатка? Для внутреннего написано 165 грамм.Весомая разница.Подскажите сколько смазки туда набивать.Спасибо Всё правильно, внутренний другого типа(трипоид).
Leo190 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Ребят, есть вопрос. Менял ходовую амортизаторы и т.д. Была иногда сильная вибрация при трогании,правый привод- поменял Подшипники трипоида. На левом приводе при снятии, когда снял пыльник наружного шруса, сам ШРУС просто выпал. На палке шлицы вначале и в самом конце были замяты, стопорное кольцо деформировано и сломано. Поставил в сборе GSP 218027. Мучает вопрос в какой момент мог выскочить ШРУС? Кстати стопорное кольцо подошло от 2110,12 от поршневого пальца, подобрал после того, как купленное в Мистер шрусе за 150 р. разлетелось на 3 части, второй раз платить за такое качество не хотелось вот и подобрал, цена копеечная, а качество металла все таки лучше. Привод GSP заказывал на existe, но на коробке была наклейка emex.ru с номером 218028 с одной стороны, и с другой стороны наклейка exist.ru уже с правильным номером. Так что будьте внимательны, вполне возможен вариант, когда заказываешь 218028, а получаешь левую сторону.
nnm Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Всем добрый день. Так случилось, что нужно поменять оба наружных ШРУСа. Про Лобро и ГКН ясно, что хорошие Кто-то может что-то сказать на счет наружных ШРУСов фирмы GLO? И еще почему в оригинале номера левого и правого ШРУСов разные, а в не оригинале одинаковые?
cooperin Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Всем добрый день. Так случилось, что нужно поменять оба наружных ШРУСа. Про Лобро и ГКН ясно, что хорошие Кто-то может что-то сказать на счет наружных ШРУСов фирмы GLO? И еще почему в оригинале номера левого и правого ШРУСов разные, а в не оригинале одинаковые? правый GLO у меня ходит чуть больше года,левый хрустит месяца 2,скоро под замену.так что год проходят
Coolers Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Народ подскажите по шрусу! Навернулся наружний шрус, пошёл в магазин покупать, по вину подобрали на 23 внутренних зуба купил, при снятии старого оказалось на валу 30 зубов, посмотрел по каталогам, шрусы есть только 23 и 26 зубов, как мне быть то? получается вал не родной? шрус на какой мне менять то? щас покапавшись на форумах понял что походу у меня вал стоит от 2 мондео, там шрусы с внутрненними зубцами 30, может ли такое быть? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Coolers
Estetic Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Здраствуйте, возник такой вопрос, наелся правый наружный шрус, машинка АКПП 2006 г.в. Заказал Loebro 303610 подскажите пожалуйста подойдет ли он мне? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Estetic
TheGet Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Клиренс не увеличивали? Т.е под передние стойки проставки не ставили?
Anubis Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 @dropEx, я вот буду менять Pilenga, которая прошла 50000, на NK. Затрещала, зараза) А затрещала она из-за косячного большого хомута, который шел в комплекте. Смазку из-под него выдавило. Оригинал не получилось поставить. В этот раз купил вместе с новым оригинальным хомутом. Посмотрим.
irasimka Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Всем привет! Заказал ШРУС Cifam 607-640, а в сервисе при замене сказали, что не подходит по количеству зубов со стороны вала. На гранате 23, а говорят, что должно быть 26, хотя со стороны колеса все подходит. Тот же Loebro 303610 имеет те же 23 зуба. Подскажите кто сталкивался. Может номер ШРУС с зубьями на 26 у кого есть?
deathteam Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 пролазил по форумам, может кто знает на правом и левом внешнем шрусе сколько шлицов ФМ 2006г.в., мкпп, v-2000, в экзисте напугали если взять не оригинал то 50х50 подойдет или нет, это получается мне нужно снять "гранату посчитать шлецы и им сообщить!!!! помогите может кто-то с этим сталкивался???
fvbl Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Поднял машину на подъёмнике и вижу,что пыльники шаровых в смазке.Смазку выдавливает из пыльника наружного шруса где большой хомут , и сразу с двух сторон.Приводы менял в сборе правый летом а левый в феврале ставил General Ricambi. Пыльники не рваные хомуты затянуты.Подскажите ,почему выдавливает смазку?
Hulk 31 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поднял машину на подъёмнике и вижу,что пыльники шаровых в смазке.Смазку выдавливает из пыльника наружного шруса где большой хомут , и сразу с двух сторон.Приводы менял в сборе правый летом а левый в феврале ставил General Ricambi. Пыльники не рваные хомуты затянуты.Подскажите ,почему выдавливает смазку? 1. херовые хомуты 2. жёсткие пыльники Скорей всего первое Ребят может кто знает номер Вала (без шрусов) который вставляется в наружный шрус?
fvbl Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Хомуты заводские затянуты на совесть,пыльник резиновые.
Йожык Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Хомуты заводские затянуты на совесть,пыльник резиновые.У меня всегда давит после зимы, видать перепад температуры действует, каждую весну добавляю смазку на всякий случай.
dropEx Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 А оригинальные хомуты можно купить отдельно? Скиньте номерок если что
Йожык Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 А оригинальные хомуты можно купить отдельно? Скиньте номерок если что 1 030 711
Bear-cub Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Здравствуйте, накрывается наружный левый шрус, готовлюсь к замене, подскажите, пжлста, в комплекте должно быть кольцо abc, или нет, заранее благодарен.
Йожык Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Здравствуйте, накрывается наружный левый шрус, готовлюсь к замене, подскажите, пжлста, в комплекте должно быть кольцо abc, или нет, заранее благодарен. на ФМ3 нет на ШРУС кольца АБС, оно на ступичном подшипнике, с него берутся данные.
Leo190 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Менял левый в сборе GSP, а правый перебирал-поменял подшипники трипоида, смазку хорошую и во внутренний( для трипоида) и в наружный ( с Молибденом ), дорогая, но ШРУСы и пыльники еще родные, хомкты взял от пыльников GKN. Покупал пыльники, но использовал только хомуты. Купил обжимку, хорошо обжал - после зимы ничего не выдавило, хотя 50 тыс уже проехал после замены. Во внутреннем смазки почти не было до замены-выдавило. Сейчас общий 200 тыс, жалко, что триподы отдельно уже не найти, на колоколе износа НЕ БЫЛО. Сложилось впечатление, что если следить за смазкой, закладывать для трипода специальную, то ресурс сего узла не малый. Катаюсь на r17 205/50. От Gsp в сборе впечатления положительные, но хомуты на пыльниках заменил сразу на нормальные, самозатяжные не впечатлили.
Bear-cub Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 на ФМ3 нет на ШРУС кольца АБС, оно на ступичном подшипнике, с него берутся данные. Спасибо!
kotja@k66.ru Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Всем привет. После замены подвесного подшипника стал щелкать наружный шрус, щелкает не громко и не всегда. Нужно менять? может чего собрали не правильно?
zaporega Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Всем привет. После замены подвесного подшипника стал щелкать наружный шрус, щелкает не громко и не всегда. Нужно менять? может чего собрали не правильно? Если действительно наружный шрус - можно смазку заменить. Бывает помогает. А так - наверное стоит готовиться к замене.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти