Rezkiy Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 В общем решил я тут снять бардачОк. Всё как положено к нему подходит: штекер аудио (не помню как называется), штекер подсветки, патрубок охлаждения. Но вдруг обнаружил, что с другой стороны (со стороны двери) к бардачку подходит ещё одна фишка, под нее есть посадочные места в пластике бардачка. Но вот засада никуда она не втыкается, а походу должна. Кто чО думает по этому поводу, может она для девайса какого-либо новомодного? Кароч чего ещё (кроме перечисленого) предусмотрено в бардачке??? Фоты:
drakula_51 Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Скорее всего выключатель подушки безопасности на пассажирском месте. У нас самого выключателя нет - ставится отдельно. - это на Фокусе, на Мондео такой же. А разве под него есть штатное место? Мануал, стр. 35, 36. Изменено 21 мая, 2009 пользователем drakula_51
drakula_51 Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Подскажите код детали выключателя подушки пассажира - хочу, чтобы подушка отключалась. 1381035
Kirill8452 Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Собственно на второй день после покупки вылетели резиночки откуда то со стороны руля.Может знает куда их там вставлять и зачем они? Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Kirill8452
Kirill8452 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 полностью разбирал рулевую, ничего подобного не встречал. Спасибо.Тогда вопрос другой - может кто нибудь видел такие штучки в машине?Или мне их кто то закинул=)
RIS Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 возможно это просто заводские "упаковки" предохраняют определенные места от царапин до покупки авто.
eroigor Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Похоже это от кожуха рулевой колонки,они одеваются на низ корпуса.
Kirill8452 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Похоже это от кожуха рулевой колонки,они одеваются на низ корпуса. Вот!я помню они у меня вывалились из под руля.Спасибо!Они там просто вставляются в паз и все?
eroigor Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Да,но я думаю лучше приклеить а то я свою уже потерял.
1039 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Собственно на второй день после покупки вылетели резиночки откуда то со стороны руля.Может знает куда их там вставлять и зачем они? у меня то же выпали, хотел спросить при ТО у дилера, но забыл
Alexey_S Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Сразу извинюсь за дурацкое название темы.. Извините)) Описание проблемы - после остановки двигателя (2,0 тдци) из-под капота слышно дребезжание.. Вот так Поехал на сервис. Вердикт после пары часов научных изысканий - нужно менять турбину. Но для этого нужен инженер по гарантии, который в отпуске, а когда выйдет - работает только по будням и тд и тп.. В общем жду инженера.. А пока жду, полезу думаю посмотрю на эту турбину.. Залез - посмотрел.. В общем вибрирует вот эта штуковина которая, как я понимаю, является пневмоприводом изменения геометрии.. К ней прикреплена тяга, у которой люфт и которая и издает звенящий звук... Но когда тягу придерживаешь - звона нет, а есть гудение, которое издает вот эта штуковина дальняя сзади что это? я так понимаю ,какой-то клапан, регулирующий вакуум? или что? нашел в элькатсе на пежо номер 1. electrov depres у форда что-то не могу найти. Внимание, вопрос!!! Что это? Можно ли с неисправным этим нечто ездить дальше? Спасибо
RIS Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 ну че за хрень... бери письменный отказ в приеме авто на ремонт и сразу у них из отпуска кто нужно выйдет.
Zorr Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Как продвигаются дела? А то у меня тоже иногда раздаются подобные звуки. Да и мощность вроде снизилась, хотя может это из головы
Leha35 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 2 коричневые штуки это два вакуумных модулятора,(клапан N75) они отвечают за давление наддува турбины, если турбина передувает то давление стравливаеться через данные клапана. у меня когда один из них был неисправен то при резком разгоне загорался чек двигателя и мозги отрубали тягу, после перезапуска двигателя все повторялось пока не заменили клапан, сначала тоже хотели турбину менять.
Shurik Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Дребезг идет от тяги управления геометрией турбины. Она задает угол лопаткам, направляя поток выхлопных газов на лопасти.
Alexey_S Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 дела продвигаются..сначала настойчиво хотели поменять турбину, но потом подумали-подумали и решили заказать вот имено эту коричневую штуковину...модулятор котрый..жду...
grachik Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 ну че за хрень... бери письменный отказ в приеме авто на ремонт и сразу у них из отпуска кто нужно выйдет. Письменный отказ они не дадут! побоятся. а время потянут и турбину менять не будут а заменят ентот клапан
naradny Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) дела продвигаются..сначала настойчиво хотели поменять турбину, но потом подумали-подумали и решили заказать вот имено эту коричневую штуковину...модулятор котрый..жду... Уважаемый Alexey_S,напишите пожалуйста,как продвигаются дела,похоже у меня та же байда вылезла и можно ли ездить с этой проблемой?,заранее благодарю Изменено 6 сентября, 2010 пользователем naradny
Alexey_S Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ждем-с. Про опасность езды ничего не сказали. Хочешь убедить точно, такая же проблема, сдерни трубку с этого клапана, идущую на пневмопривод турбины. Дребезг должен исчнуть. Трубка сдергивается/надевается элементарно пальцами
naradny Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ждем-с. Про опасность езды ничего не сказали. Хочешь убедить точно, такая же проблема, сдерни трубку с этого клапана, идущую на пневмопривод турбины. Дребезг должен исчнуть. Трубка сдергивается/надевается элементарно пальцами спасибо,буду пробовать.....
Zorr Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Блин, а у меня ни то, ни се: дребезг иногда раздается, иногда - нет. Поеду к дилеру, а дефект как на зло не проявится... Что бы такое придумать?
chapaev Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 После покупки, залез под задние сиденья и обнаружил по 2 разъема с каждой стороны. Кто подскажет для чего они? (Тitаnium-x, 2007г.в. хетч)
Il'giz Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Для подогрева задних сидений скорее всего.
fazer Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Для подогрева задних сидений скорее всего. видел в салоне у дилера на амбиенте такие разъёмы а у меня таких нету 2,3 2008 титанум
naradny Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Был сегодня в рольфе,по поводу жужжания под капотом.Ребята,ощущение,что побывал в цирке!!! Действующие лица: я,мастер приёмщик,мастер по диагностики. Я:У меня проблема Мастер:Что случилось? Я:После выключения зажигания раздаётся жужжание в моторном отсеке Мастер:А вы уверенны,что этого не должно происходить? Я:Вы у меня спрашиваете? Мастер:А я не знаю Я:Позовите того кто знает!!!!! Мастер:Сейчас позовём диагноста Диагностпослушав звук и потрогав клапан) 100% клапан управления турбиной,но всё равно нужно загнать на диагностику Я:Валяйте Диагностобращаясь к мастеру) узнай,есть ли деталь на складе Мастер:Я понятия не имею как она называется ЗАНАВЕС!!!!!!! Итог:приговорён к замене по гарантии клапан управления турбиной (коричневый Бочонок)))),ждать деталь 30 дней. Из приватной беседы с диагностом выяснил что ездить с этим звуком можно вплоть до полного отключения этого клапана,когда он совсем накроется следует потеря в динамике,больше он ни на что не влияет. Вот как то так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти