Strat Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Добрый день. Возникла следующая проблема - ни с того ни с сего перестал работать отопитель, если быть точнее при включении любой скорости ничего не происходит. Предохранитель в порядке. Где копать? Спасибо Изменено 17 августа, 2010 пользователем Strat 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 1. Проверить клемму на блоке резисторов. Может подгорели контакты. 2. Прозвонить от преда до клеммы, 3. Может глюк в самом переключетеле скоростей. Снять с торпеды и глянуть в тыльную часть 4. Вентилятор снять и проверить его работу напрямую от АКБ. Вот так вот. Удачи. 0 Цитата
ur5ek Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Вопрос почти по теме. Нет переключения потока воздуха на ноги. Зимой напрягает и ноги замерзают. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) ur5ek, Посмотри сдесь, может поможет. http://mondeoclub.ru...um/topic/56622/ УДАЧИ! ЗЫ А вообще поиск рулит! Страна советов! Изменено 19 августа, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата
skat201 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 А у меня вчера проявилась какая то странная проблема. Включил на полную кондей и проехал где-то минут 10. потом обратил внимание что в машине тихо. Из воздуховодов дул чуть-чуть воздух, хотя скорость обдува стояла на 4. я выключил его, включаю - тишина. подождал некоторое время включаю: начинает сначала на полную работать и постепенно всё тише и тише потом почти не дует. выключаю, включаю - тишина. подождал некоторое время. как раз приехал, включаю - работает. Всю обратную дороге - работал. На следующий день - завожу машину - прогреваю и слушаю вентилятор. Опять всё повторяется, сначала дует потом постепенно выключается. выключаю вентилятор-включаю и опять начинает всё работать нормально. в чём может быть проблема ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 в чём может быть проблема ? Необходимо смотреть вентилятор и его контактную группу, и проводку конечно. Там где-то и проблема у тебя. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Необходимо смотреть вентилятор и его контактную группу, и проводку конечно. Там где-то и проблема у тебя. а как к нему добраться ? к вентилятору? 0 Цитата
skat201 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 сейчас опять поехал, включил - всё работало, но потом всё по старой схеме. Когда начала спадать мощность воздушного потока, вентилятор начал постукивать, как будто обо что то задевает. тыр-тыр-тыр я так понимаю вентилятор находиться где то рядом с салонным фильтром ? под решёточкой около лобового стекла ? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 @skat201, лови! вот от Олега(ЖИША) СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА. Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания c блока резисторов вентилятора салона. Недалеко от "папы" эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред.хозяева его уже не сломали). Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать!!!!), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать кожух нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам. В кожухе вентилятор держится за счёт 3-х боковых резиновых вставок. Зажимаем кожух между коленями, с обоих сторон обхватываем рабочее колесо вентилятора и вытягиваем сборку вверх. Вентилятор с рабочим колесом в ваших руках. СМАЗКА ВТУЛОК ВАЛА ЯКОРЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Если при включении вентилятора (особенно при отрицательных температурах, но может быть такое и при положитеьных) слышны с его стороны посторонние звуки (типа повизгивания), то пришла пора смазать втулки. Исползуем для этого масло для двигателя. Масло предварительно лучше подогреть на водяной бане. Чем горячее масло, тем быстрее оно достигнет места смазки. У горячего масла увеличивается текучесть. Снимаем аккуратно с вентилятора пластиковый кожух, продуваем внутренности вентилятора с помощью компрессора (ножного насоса) его полости. Внутри скапливается абразив от трения щёток о коллектор якора вентилятора. Ставим вентилятор на стол так чтобы его нижняя часть стояла на столе.Протираем ветощью ту часть вентилятора которая находится у нижней части коллектора якоря. Анализом сделан вывод, что больше всего при работе вентилятора нагрузка приходится на нижнюю втулку (вес самого якоря, крыльчатка вентилятора). Туда же сваливается через щель абразив от щёток. Нижняя втулка начинает разрабатываться при вращении вала, да ещё и всухую и с участием абразива. Верхняя втулка менее нагружена. Посему в основном нужно смазать втулку нижнюю. Кто желает добраться до верхней втулки, то это так. Крыльчатка вентилятора напрессована на вал. Снять её проблематично. Нужны тиски, монтажки, помощник. Тиски раздвигаем на столько, чтобы между губками протиснулся корпус вентилятора. Под крыльчатку подкладываем монтажки и опираем на них крыльчатку. Чем шире монтажки, тем площадь опоры крыльчатки больше, тем она не лопнет при дальнейшей операции. Помощник удерживает всю конструкцию, а вы ставите бородок на верх вала и молотком начинаете выбивать вал из крыльчатки. ВНИМАНИЕ! Снизу установленного вентилятора должо быть расстояние до поверхности см.3. Это для того, чтобы при выбивании вала у вентилятора была свобода движения вниз. Вал выбит, крыльчатка снята, втулка для стазки видна. В итоге после снятия скорей всего сдвинется ротор. Это можно потом узнать, когда вал эл.двигателя после сборки не проворачивался. Но это можно исправить довольно легко постучав молотком с обратной стороны по валу (где установлены щётки эл.двигателя). Установка крыльчатки: размещаем крыльчатку на ровной поверхности; вентилятор переворачиваем верхней втулкой вверх. С помощью бронзового выколотыша (не разрушает поверхность вала якоря) и молотка напрессовываем крыльчатку на вал. Смазка нижней втулки. Ставим венилятор вверх нижней втулкой. Косметическим феном нагреваем верхнюю часть втулки (образуется больше щель между втулкой и валом). Перед нагревом берём обычную бумажную салфетку, делаем в средине отверстие диаметром см. 2. Это чтобы не нагревались другие части вентилятора при работе фена. Размещаем салфетку на верхней втулке. После нагрева капаем капли 3 масла на вал. Вращаем крыльчатку вентилятора подольше чтобы масло проникало между втулкой и валом. Переворачиваем и ставим вентилятор так, чтобы крыльчатка была вверху. Между нижней частью коллектора и корпуса вентилятора есть щель. Вот в неё капаем капли 4 масла. Вращаем крыльчатку подольше для проникновения масла между валом и втулкой. Собираем всё в обратной последовательности. После установки вентилтора на место подключаем эл.колодку. Включаем зажигание и испытываем работу вентилятора. Наслаждаемся бесшумной работой маленького салонного Карлсона н всех 4-х скоростях. Потом ставим снятое на штатные места. Всё описанное сделали мои руки. Работу по смазке проводил ДОМА. (зима, в гараже холодно, брррррр). <br style=""> <br style=""> УДАЧИ! 0 Цитата
skat201 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 снял, разобрал, смазал, посмотрел крутиться хорошо, правда до этого воздушный фильтр был забит пухом(менял год назад) Я его очистил от грязи и пуха. вчера погонял - всё нормально. а сегодня сутра тоже самое повторилось -( Поработал на 4 ой скорости и потом затих, выключил, подождал. опять включил на 3-ей скорости, всё работало. Вот теперь не знаю где смотреть, можно попробовать его нагрузить от 12v и подождать ? 0 Цитата
mord Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 А как узнать, работает ли переключатель забора воздуха снаружи\снутри? При снятом бардачке посмотреть в верхний левый угол - там есть цилиндр с пластмассовой тягой - вот при переключении "рециркуляция/забортный воздух" он и должен двигаться вверх или вниз (рычаг пластмассовый). 0 Цитата
skat201 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) При снятом бардачке посмотреть в верхний левый угол - там есть цилиндр с пластмассовой тягой - вот при переключении "рециркуляция/забортный воздух" он и должен двигаться вверх или вниз (рычаг пластмассовый). слева - это если смотреть снизу ? а я смотрю чё за хрень стоит и не двигается -) , как бы я не переключал... получается он у меня не работает... а что он должен двигать ? там чёт плохо видно, может у меня шторку какую заклинило ? Изменено 8 июля, 2011 пользователем skat201 0 Цитата
skat201 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Вот это он ? Изменено 8 июля, 2011 пользователем skat201 0 Цитата
skat201 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 А у меня вчера проявилась какая то странная проблема. Включил на полную кондей и проехал где-то минут 10. потом обратил внимание что в машине тихо. Из воздуховодов дул чуть-чуть воздух, хотя скорость обдува стояла на 4. я выключил его, включаю - тишина. подождал некоторое время включаю: начинает сначала на полную работать и постепенно всё тише и тише потом почти не дует. выключаю, включаю - тишина. подождал некоторое время. как раз приехал, включаю - работает. Всю обратную дороге - работал. На следующий день - завожу машину - прогреваю и слушаю вентилятор. Опять всё повторяется, сначала дует потом постепенно выключается. выключаю вентилятор-включаю и опять начинает всё работать нормально. в чём может быть проблема ? Всем у кого похожая проблема: Всё дело оказалось в изношенности щёток. Найти такие не удалось, пришлось купить больше по размеру, а потом их на точильном камне сточить до нужного размера. Всё заработало. обращаю внимание щётки с медной стружкой!!! в автомагазинах есть нужные для подточки. 0 Цитата
mord Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Всем у кого похожая проблема: Всё дело оказалось в изношенности щёток. Найти такие не удалось, пришлось купить больше по размеру, а потом их на точильном камне сточить до нужного размера. Всё заработало. обращаю внимание щётки с медной стружкой!!! в автомагазинах есть нужные для подточки. Молодец! Удачи в ремонтах! 0 Цитата
skat201 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Всем у кого похожая проблема: Всё дело оказалось в изношенности щёток. Найти такие не удалось, пришлось купить больше по размеру, а потом их на точильном камне сточить до нужного размера. Всё заработало. обращаю внимание щётки с медной стружкой!!! в автомагазинах есть нужные для подточки. Вчера опять сточились щётки, предыдущих(выточеных,с медной стружкой, от толи ВАЗА, толи ВОЛГИ) хватило чуть больше на пол года!!! опять выточил из тех же, но что то меня это напрягает... теперь каждые пол года точить чтоли ? может кто ещё что подскажет... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Вчера опять сточились щётки, предыдущих(выточеных,с медной стружкой, от толи ВАЗА, толи ВОЛГИ) хватило чуть больше на пол года!!! опять выточил из тех же, но что то меня это напрягает... теперь каждые пол года точить чтоли ? может кто ещё что подскажет... Либо заменить вентилятор отопителя целиком, либо найти качественные щетки. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Либо заменить вентилятор отопителя целиком, либо найти качественные щетки. БИНГО мистер очевидность 0 Цитата
Slavik Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 хорошие и долго играющие щетки стоят на движках стиральных машин. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 хорошие и долго играющие щетки стоят на движках стиральных машин. спасибо за совет, посмотрю 0 Цитата
skat201 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ставил уже 2 раза волговские, хватало на 6 месяцев, а то и меньше. уже сил нет, опять вентилятор отопителя не крутит, пока не смотрел, но скорее всего оять щётки !!! Сил уже нет. Ну не менять же весь вентилятор из за щёток старублёвых... ...Вечером, опять снимать вентилятор, потом поеду с ним в сервис стиралок, пусть думают... 0 Цитата
skat201 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 нашёл неплохую ссылку, может кому пригодиться http://silich.ru/remont-otopitel.html 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.