Rizzz Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Добрый день. Взял девушке машинку - Ка 1,3 97 года, 60 лошадей. В принципе все работает, не сильно гилая - воопщем доволен. Есть только 1 НО! причем важное - машина у нее первая и водить умеет с трудом, потому брал комплектацию с подушками безопасности. При заводе начинает мигать индикатор ПБ. Частоту не смотрел - вроде как мондеовцы говорят по количеству сигналов можно понять неисправнось (темку и видел и читал). Также читал что возможны обрывы цепи и т.п. Но никакой конкретики - как посмотреть подушку водителя (целая ли, пассажирская точно жива), проверить цепь, что менять, как разбирать, где контакты, как отключить подушки чтоб не рванули, ну и т.д. - руки у самого растут нормально - но к подушкам боязно лезть не зная броду. Кто сталкивался - поделитесь. Надеюсь на помощь, ибо посмотрел отзывы - в официалках предлагают все просто поменять - извините, но 2 штук гринов нема) Заранее спасибо. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 К блоку управления подушками есть доступ через диагностический разъем, но нужен софт. Ну и адаптер для подключения компа , но это приобретаемо или изготовляемо, а вот софт пока не попадался. Как вариант могу предложить проверить честность работы лампочки путем вытаскивания приборки и визуального осмотра подключения этой лампочки. Мало кто из мастерских удаляет краш данные из блоков управлления, обычно подключают лампочку через какой нибудь имитатор исправного состояния. 0 Цитата
kats Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Мне думается что никакого имитатора в данном случае нет. Ведь лампочка моргает, и моргает одинаково. Значит дело не в контактах к лампочке и не в имитаторе исправного состояния, она же вообще не должна гореть. Да и еще, у меня два раза перетирались провода к боковым БП, лампочка при этом моргает, а потом горит постоянно. Я когда соединение восстанавливал, клеммы с аккумулятора не снимал, соединил, включил зажигание, лампочка погасла. Можно предположить что, в блок управления данные не записываются, хотя... 0 Цитата
Абырвалг Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Сегодня победил подобную проблему. Не берусь утверждать что у топикстартера причина та же, но вероятность очень высока. Лампочка подушек моргала с самой покупки (т.е. 2 года), но всё руки не доходили. По периодичности моргания (одинарная вспышка) было ясно что виновница подушка в руле (на 99% был уверен что отсутствовал контакт. думал там сользящий, как на сигнал, ан нет... ). А сегодня менял пресловутую крестовинку в карданчике рулевого вала. Соответственно чтобы выташить вал снимался руль и остальная чешуя. Под рулём обнаружился некий чёрный бублик, разобрав который (не без крепкого словца и мозгового штурма ) обнаружил внутри свитый спиралью ленточный шлейф, который в одном месте был полностью переломлен. Зачистил - перезаделал - припаял - подключил. Вуаля, лампочка погасла 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Сегодня победил подобную проблему. Не берусь утверждать что у топикстартера причина та же, но вероятность очень высока. Лампочка подушек моргала с самой покупки (т.е. 2 года), но всё руки не доходили. По периодичности моргания (одинарная вспышка) было ясно что виновница подушка в руле (на 99% был уверен что отсутствовал контакт. думал там сользящий, как на сигнал, ан нет... ). А сегодня менял пресловутую крестовинку в карданчике рулевого вала. Соответственно чтобы выташить вал снимался руль и остальная чешуя. Под рулём обнаружился некий чёрный бублик, разобрав который (не без крепкого словца и мозгового штурма ) обнаружил внутри свитый спиралью ленточный шлейф, который в одном месте был полностью переломлен. Зачистил - перезаделал - припаял - подключил. Вуаля, лампочка погасла Здорово! Поздравляю! Надеюсь ты когда ставил на место руль, учел что шлейф должен иметь свобду вращения в обе стороны , а то если установить в закрученом состоянии оборвется при повороте руля. 0 Цитата
Абырвалг Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Здорово! Поздравляю! Надеюсь ты когда ставил на место руль, учел что шлейф должен иметь свобду вращения в обе стороны , а то если установить в закрученом состоянии оборвется при повороте руля. Естественно... 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Народ, подскажите, я вот тут делал крестовину на рулевом валу, Вал выдергивал полностью вместе с рулем (руль не снимал), естественно до этого отсоеденил аккумулятор и все контакты на рулевой колонке. Когда все собрал назад на панеле стала мигать лампа ПБ. как скинуть эту ошибку, только в сервис или есть иной секрет? На ниссане к примеру это можно сделать монипуляциями с ключем зажигания (включая и выключая зажигание определенным образом). 0 Цитата
kats Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 стала мигать лампа ПБ мигает все время? у меня был перебит провод идущий к боковой подушке, так лампочка мигала сначала, а потом горела постоянно. И тут скорее всего проблема в проводке к подушке безопасности руля. 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 мигает все время? у меня был перебит провод идущий к боковой подушке, так лампочка мигала сначала, а потом горела постоянно. И тут скорее всего проблема в проводке к подушке безопасности руля. да именно мигает, переодичность наверное раз в 20 сек.. стала мигать после того как снял рулевой вал. Там из контактов только желтый разъем, отсоеденил-подсоеденил. 0 Цитата
kats Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Видел такое у знакомого Кахавода, но как он справился с этой проблемой не в курсе. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) вопрос ! лампочка должна загореться при включении зажигания и потухнуть ? правильно ?! и еще один ! у меня 98года КАшка и шлейфа не было , были контакты как на сигнал ! получается ориентировочно с 2001 начали ставить шлейф !? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем sergion1402 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 вопрос ! лампочка должна загореться при включении зажигания и потухнуть ? правильно ?! и еще один ! у меня 98года КАшка и шлейфа не было , были контакты как на сигнал ! получается ориентировочно с 2001 начали ставить шлейф !? шлейф с 96г. Наверное машина тебе досталась без этой детали... 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 есть ли предохранитель на ПБ ? после переборки рейки заморгала лампочка ПБ ! причем в салоне ничего не разбирал вообще ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.