bumbltrumbl Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Приветствую всех,я новннький.У мя МОНЯ 1 универсал.При торможении при скор.40-50,вибрация на руль.Да и при повороте вправо как будто (восмерит)какоето колесо.Что?Ступица,но каторая,или тор.диск.Как узнать,подскажите ПЖЛСТа.Заранее благодарен. 0 Цитата
Рыжий Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Может отчистить колеса от грязи и балансировку сделать для начала. Если не поможет смотри диски. Хотя может и трипоид в ступице глючит. 0 Цитата
kis Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Нажимаем кнопку поиск, пишем слова "вибрация на руле при торможении" и смотрим что выдаст: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=quick_search&search_app=core&fromsearch=1 От себя. При покупке было тоже. Сделано: Замена дисков - 2 раза - покупал дешевые, не оригинал - не помогло. Замена всей передней подвески - не помогло. Ревизия и ремонт тормозных суппортов - не помогло. Балансировка колес в разных мастерских - не помогло. Денег потрачено на диски и томозную систему около 7 тысяч. В результате после 4 лет мучений, задавил жабу и уговорил супругу подарить мне на ДР оригинальные фордовские диски. Два диска стоят 6600 руб. - Вибрация устранена. Не иди по моему пути, если на внутренней стороне тормозных дисков есть проточки и если толщина дисков на грани или меньше разрешенных значений - купи оригинальные диски. Еще Жища мне об этом говорил, я не поверил, а здря. 0 Цитата
bumbltrumbl Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Кто есть ТРИПОИД ? Я не спец(больше по электронке),да и автобиблии нет щас.Седня поеду диски щупать на нагрев. 0 Цитата
kis Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Мануалы здесь. http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117 Про трипоид в теме: http://mondeoclub.ru/forum/topic/88730/page__p__1546904__fromsearch__1entry1546904 Изменено 12 августа, 2010 пользователем kis 0 Цитата
bumbltrumbl Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Нажимаем кнопку поиск, пишем слова "вибрация на руле при торможении" и смотрим что выдаст: http://mondeoclub.ru...re&fromsearch=1 От себя. При покупке было тоже. Сделано: Замена дисков - 2 раза - покупал дешевые, не оригинал - не помогло. Замена всей передней подвески - не помогло. Ревизия и ремонт тормозных суппортов - не помогло. Балансировка колес в разных мастерских - не помогло. Денег потрачено на диски и томозную систему около 7 тысяч. В результате после 4 лет мучений, задавил жабу и уговорил супругу подарить мне на ДР оригинальные фордовские диски. Два диска стоят 6600 руб. - Вибрация устранена. Не иди по моему пути, если на внутренней стороне тормозных дисков есть проточки и если толщина дисков на грани или меньше разрешенных значений - купи оригинальные диски. Еще Жища мне об этом говорил, я не поверил, а здря. Спасиба огромное.Заказал седня .Норвежские.Сказали вещ,як оригинал. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Скажу от себя пару слов на счёт етой злополучной вибрации. Достаёт она меня уже второй год. По ходовой сделал все,сайленты,втулки,шаровые,суппорта,диски ну и главное ПОДШИПНИКИ. Хочу сказать,что если после установки нового,даже самого дорогово SKF в ступице есть люфт,то блины долго не протянут так как из-за перегрева их коробит. У меня на правой стороне люфта нет,диск ходит и ходит,а на левой небольшой шат и диск больше 5тыс в такую то жару не выезжает. Сейчас купил всю ступицу в сборе(стойка,супорт,диск,подшипник,фланец,шаровая),и на днях буду внедрять ее в недра Мони. 0 Цитата
MuR@vei Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 у меня тоже самое с вибрацией на руле, с подвеской и тормазами всё в порядке, не понимал в чём дело. Нашёл причину, разбилась рулевая тяга в районе шарнира. На днях заменю, отпишусь о результате. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Есть вибрация при торможении,а есть просто вибрация.Ето же совсем разные вещи... 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Нажимаем кнопку поиск, пишем слова "вибрация на руле при торможении" и смотрим что выдаст: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=quick_search&search_app=core&fromsearch=1 От себя. При покупке было тоже. Сделано: Замена дисков - 2 раза - покупал дешевые, не оригинал - не помогло. Замена всей передней подвески - не помогло. Ревизия и ремонт тормозных суппортов - не помогло. Балансировка колес в разных мастерских - не помогло. Денег потрачено на диски и томозную систему около 7 тысяч. В результате после 4 лет мучений, задавил жабу и уговорил супругу подарить мне на ДР оригинальные фордовские диски. Два диска стоят 6600 руб. - Вибрация устранена. Не иди по моему пути, если на внутренней стороне тормозных дисков есть проточки и если толщина дисков на грани или меньше разрешенных значений - купи оригинальные диски. Еще Жища мне об этом говорил, я не поверил, а здря. Точно такая же ситуация и у меня была. Что касается неоригинальных дисков - 50/50: Бил руль, купил новые диски, беларуские компании фенокс 40 у.е. и проблем не знаю, а проточка дисков это лишняя затрата деннег, времени и нервов. Оказывается диски за 40 у.е. (не знаю, может и фенокс) неправильно сделаны. У меня сразу вроде как подошли. Я даже ездил с ними, но педаль немного колбасило и в руль било. Тогда пришлось разбираться долго и упорно. Оказалось диск на ступицу не полностью садился (дыра по центру была чуть меньше). При затягивании колёсных гаек его перекашивало (от того и биение возникало). К тому же, его очень тяжело было снимать со ступицы, с трудом слезал. Как выяснил: диски отдал токарю. На станке было видно, что они ровные. Тогда я его попросил немного проточить дыру посередине. После этого ни намёка на биение. Так что проточка дисков это НЕлишняя затрата деннег, времени и нервов! Изменено 18 августа, 2010 пользователем sasha-3003 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.