kabanera Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Вычитал на форуме про паралончик в корпусе в. фильтра. Не помню автора, писали что если его там нет, то ждите серьезного ремонта ДВС. Решил посмотреть, паралончика там не оказалось, а вместо него всё забито маслянной грязью. Добавлю что в последнюю неделю моня стал плохо держать обороты, при выкручивании руля в какую либо сторону, трогаясь, может заглохнуть. Обороты 500. В корпусе воздушного фильтра в районе, где должен быть паралончик, куча маслянной грязи. Слой в сантиметр. Вопрос. Что делать и куда копать? Кольца ли, маслосъемные колпачки ли, или еще чего нибудь. Был до этого на СТО, комп ошибок не показал, я просил померять компрессию, мастер выкрутил 1-ую левую свечу, если стоять лицом в авто, сказал что нечего ее мерить, по свечкам видно что всё путем. Помогите плиз советом, что сначала делать и как дальше быть... Изменено 10 августа, 2010 пользователем kabanera
DVK010573 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 поставить паролончик. кусок губки посудомоечной вполне пойдет и посмотреть что будет. у меня было так же. поставил и все нормально. ну прочистить клапан масляный и трубку от паролончика не клапанную крышку
sbx2007 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 поставить паролончик. кусок губки посудомоечной вполне пойдет и посмотреть что будет. у меня было так же. поставил и все нормально. ну прочистить клапан масляный и трубку от паролончика не клапанную крышку +1 приведя все эти вещи в порядок(клапан заменил на новый),избавился от повышенного расхода масла
Жиша Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 kabanera Если гонит масло по системе вентиляции катера, то займись клапаном вентиляции катера. Поиском найди инфу про него. Набирай в окне прописными буквами "клапан вентиляции картера". По оборотам: проверь состояние эл.проводки штекера датчика давления ГУРа. Надорванные/оторванные/отсоединённые провода дают колбасню на ХХ. Удачи.
kabanera Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 Всем спасибо большое за ответы. 2 Жиша, Подскажи плиз где находится датчик давления ГУРа?
elzhan Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Всем спасибо большое за ответы. 2 Жиша, Подскажи плиз где находится датчик давления ГУРа? на фм2 датчик ГУРа находится спереди, на фото отмечено
kabanera Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 2 Жиша, Подскажи плиз, что то я не могу найти этот клапан. Читал твой мануальчик по снятию онного, но не нашел...
elzhan Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) 2 Жиша, Подскажи плиз, что то я не могу найти этот клапан. Читал твой мануальчик по снятию онного, но не нашел... я не Жиша, но попробую объяснить по твоему фото. Между кожухом термостата и движком снизу проходит черная металлическая трубка, и поворачивает влево под выпускной коллектор, там эта трубка входит в резиновый шланг (короткий), который в свою очередь просто насажен на клапан вентиляции картера. я прикрепил фото как все это выглядит внизу авто и как добраться к клапану Изменено 11 августа, 2010 пользователем elzhan
spirtus Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 я не Жиша, но попробую объяснить по твоему фото. Между кожухом термостата и движком снизу проходит черная металлическая трубка, и поворачивает влево под выпускной коллектор, там эта трубка входит в резиновый шланг (короткий), который в свою очередь просто насажен на клапан вентиляции картера. я прикрепил фото как все это выглядит внизу авто и как добраться к клапану т.е, клапан где-то в районе передней части блока, под штанами? На фм1 там же, не в курсе? Он электромагнитный или вакуумный?
Кудряш Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 2 Жиша, Подскажи плиз, что то я не могу найти этот клапан. Читал твой мануальчик по снятию онного, но не нашел... Левее смотри - металлическая трубка на ней ровно как на фотке от Жиши датчик (зелёненький)
elzhan Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) т.е, клапан где-то в районе передней части блока, под штанами? На фм1 там же, не в курсе? Он электромагнитный или вакуумный? на фм1 не знаю, а клапан простой по фото понятно, кстати на моню подходит клапан от скорпа и фиеста Изменено 11 августа, 2010 пользователем elzhan
elzhan Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Левее смотри - металлическая трубка на ней ровно как на фотке от Жиши датчик (зелёненький) человек как мне кажется спрашивает про клапан вентиляции картера, а не про датчик ГУРа
Жиша Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 клапан где-то в районе передней части блока, под штанами Да, он живёт в теле масляного сепаратора. Как на ФМ1 так и на ФМ2 место нахождения идентичное. Он ........вакуумный Угу. Удачи.
Жиша Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Подскажи плиз где находится датчик давления ГУРа? На твоём Моне между насосом ГУРа и радиатором на трубопроводе высокого давления. Его отличительная черта (датчика) - зелёный корпус. Отыщешь сразу если под капотом не поле для картофеля. Удачи. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Жиша
kabanera Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 Да, датчик ГУРа увидел сразу, вроде бы с клемой на нем все в порядке, всего два провода. Сдается мне что дело не в нем, просто обороты малы, 500-550. Если на нормальных оборотах ГУР немного присаживает холостые, а на моих холостых присаживает и двиг глохнет, ибо они и так маленькие. Незнаю что с холостыми делать и где копать.
kabanera Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 я не Жиша, но попробую объяснить по твоему фото. Между кожухом термостата и движком снизу проходит черная металлическая трубка, и поворачивает влево под выпускной коллектор, там эта трубка входит в резиновый шланг (короткий), который в свою очередь просто насажен на клапан вентиляции картера. я прикрепил фото как все это выглядит внизу авто и как добраться к клапану Спасибо, все понял, а сверху я до него доберусь? А то ни ямы ни подъемника под рукой нету.
Жиша Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 kabanera Вывеси обе стороны передка, сними защиту радиатора снизу. И удобнее будет работать. Сверху сложнее. Вытащить клапан из рез.втулки сепаратора проще снизу. Удачи.
elzhan Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Спасибо, все понял, а сверху я до него доберусь? А то ни ямы ни подъемника под рукой нету. если не борец сумо то доберешься, так как у меня нет ни ямы ни подъемника и сам худоват, то я достаю до него просунув руку (по локоть) под черную трубку малого круга циркуляции охл.жидкости. Можешь попросить кого-нибудь если самому никак, главное все делать на остывшем движке, а то ожег => нецензурная брань => испорченное настроение.
Палыч Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 О, блин, сморю, шо тема про "пралончик" вечна))))))))))) Каюсь, когда-то я первым на форуме обнаружил зависимость сантиметрового слоя грязи на нем и расхода топлива в 13 литров по городу - помыл, расход вернулся в норму. Ё-мое, это ж скока времени уже прошло, лет 7 наверное)))
Шем Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 О, блин, сморю, шо тема про "пралончик" вечна))))))))))) Она не просто вечна, но и социальна опасна Сегодня вместо того, что бы домой ехать поролончик стал мыть Почти десять лет ездил и не мешал он мне... кусок губки посудомоечной вполне пойдет и посмотреть что будет. у меня было так же. поставил и все нормально Не буду оспаривать вариант губки для мытья посуды, но фирменный "паролончик" - с ним ни чего общего не имеет - собственно фирменный материал с высокой степенью воздухопропускания, ни один паролон рядом не стоял... Хотя может паролона и достаточно...
kabanera Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 всем спасибо за ответы и советы. Промыл я его, был вообще заросший весь. Поставлю паралонку, посмотрю что получилось.
KirillBD Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Добрый день! Если н затруднит, объясните начинающему водителю - что это за поролончик такой? На всех ли двигателях? Какая от него пользя/вред? Заводской ли он или доделка? У меня Моня 2, 2,5 АКП. Заранее спасибо!
Палыч Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Добрый день! Если н затруднит, объясните начинающему водителю - что это за поролончик такой? На всех ли двигателях? Какая от него пользя/вред? Заводской ли он или доделка? У меня Моня 2, 2,5 АКП. Заранее спасибо! У тя его может и не быть - на 1.6-2.0 он точняк есть, и сей девайс просто волшебный с точки зрения воздействия на работу движка))))))) Даже если его КОНСТРУКТИВНО у тя нет, то предлагаю вырезать и запихнуть, шоб активизировать сии волшебные действа)) Шутю конечно.
KirillBD Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 У тя его может и не быть - на 1.6-2.0 он точняк есть, и сей девайс просто волшебный с точки зрения воздействия на работу движка))))))) Даже если его КОНСТРУКТИВНО у тя нет, то предлагаю вырезать и запихнуть, шоб активизировать сии волшебные действа)) Шутю конечно. Это все, безусловно, хорошо, но! Для чего он нужен вообще?
Рекомендуемые сообщения