Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Паралончик в корпусе в. филтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вычитал на форуме про паралончик в корпусе в. фильтра. Не помню автора, писали что если его там нет, то ждите серьезного ремонта ДВС.

Решил посмотреть, паралончика там не оказалось, а вместо него всё забито маслянной грязью. Добавлю что в последнюю неделю моня стал плохо держать обороты, при выкручивании руля в какую либо сторону, трогаясь, может заглохнуть. Обороты 500. В корпусе воздушного фильтра в районе, где должен быть паралончик, куча маслянной грязи. Слой в сантиметр. Вопрос. Что делать и куда копать? Кольца ли, маслосъемные колпачки ли, или еще чего нибудь. Был до этого на СТО, комп ошибок не показал, я просил померять компрессию, мастер выкрутил 1-ую левую свечу, если стоять лицом в авто, сказал что нечего ее мерить, по свечкам видно что всё путем. Помогите плиз советом, что сначала делать и как дальше быть...

Изменено пользователем kabanera

Опубликовано

поставить паролончик. кусок губки посудомоечной вполне пойдет и посмотреть что будет. у меня было так же. поставил и все нормально. ну прочистить клапан масляный и трубку от паролончика не клапанную крышку

Опубликовано

поставить паролончик. кусок губки посудомоечной вполне пойдет и посмотреть что будет. у меня было так же. поставил и все нормально. ну прочистить клапан масляный и трубку от паролончика не клапанную крышку

+1

приведя все эти вещи в порядок(клапан заменил на новый),избавился от повышенного расхода масла

Опубликовано

kabanera

Если гонит масло по системе вентиляции катера, то займись клапаном вентиляции катера. Поиском найди инфу про него. Набирай в окне прописными буквами

"клапан вентиляции картера".

По оборотам: проверь состояние эл.проводки штекера датчика давления ГУРа. Надорванные/оторванные/отсоединённые провода дают колбасню на ХХ.

Удачи.

Опубликовано

Всем спасибо большое за ответы.

2 Жиша,

Подскажи плиз где находится датчик давления ГУРа?

Опубликовано

Всем спасибо большое за ответы.

2 Жиша,

Подскажи плиз где находится датчик давления ГУРа?

на фм2 датчик ГУРа находится спереди, на фото отмечено

post-27851-1281502343,6357_thumb.jpg

Опубликовано

2 Жиша,

Подскажи плиз, что то я не могу найти этот клапан. Читал твой мануальчик по снятию онного, но не нашел... :(

post-30340-1281516816,9366_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

2 Жиша,

Подскажи плиз, что то я не могу найти этот клапан. Читал твой мануальчик по снятию онного, но не нашел... :(

я не Жиша, но попробую объяснить по твоему фото. Между кожухом термостата и движком снизу проходит черная металлическая трубка, и поворачивает влево под выпускной коллектор, там эта трубка входит в резиновый шланг (короткий), который в свою очередь просто насажен на клапан вентиляции картера.

я прикрепил фото как все это выглядит внизу авто и как добраться к клапану

post-27851-1281520234,6481_thumb.jpg

post-27851-1281520606,0063_thumb.jpg

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

я не Жиша, но попробую объяснить по твоему фото. Между кожухом термостата  и движком снизу проходит черная металлическая трубка, и поворачивает влево под выпускной коллектор, там эта трубка входит в резиновый шланг (короткий), который в свою очередь просто насажен на клапан вентиляции картера.

я прикрепил фото как все это выглядит внизу авто и как добраться к клапану

т.е, клапан где-то в районе передней части блока, под штанами? На фм1 там же, не в курсе? Он электромагнитный или вакуумный?

 

 

 

Опубликовано

2 Жиша,

Подскажи плиз, что то я не могу найти этот клапан. Читал твой мануальчик по снятию онного, но не нашел... :(

Левее смотри - металлическая трубка на ней ровно как на фотке от Жиши датчик (зелёненький) 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

т.е, клапан где-то в районе передней части блока, под штанами? На фм1 там же, не в курсе? Он электромагнитный или вакуумный?

на фм1 не знаю, а клапан простой по фото понятно, кстати на моню подходит клапан от скорпа и фиеста

post-27851-1281524612,8138_thumb.gif

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

Левее смотри - металлическая трубка на ней ровно как на фотке от Жиши датчик (зелёненький) 

человек как мне кажется спрашивает про клапан вентиляции картера, а не про датчик ГУРа

Опубликовано

клапан где-то в районе передней части блока, под штанами

Да, он живёт в теле масляного сепаратора. Как на ФМ1 так и на ФМ2 место нахождения идентичное.

Он ........вакуумный

Угу.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Подскажи плиз где находится датчик давления ГУРа?

На твоём Моне между насосом ГУРа и радиатором на трубопроводе высокого давления. Его отличительная черта (датчика) - зелёный корпус. Отыщешь сразу если под капотом не поле для картофеля.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Да, датчик ГУРа увидел сразу, вроде бы с клемой на нем все в порядке, всего два провода. Сдается мне что дело не в нем, просто обороты малы, 500-550. Если на нормальных оборотах ГУР немного присаживает холостые, а на моих холостых присаживает и двиг глохнет, ибо они и так маленькие. Незнаю что с холостыми делать и где копать.

Опубликовано

я не Жиша, но попробую объяснить по твоему фото. Между кожухом термостата и движком снизу проходит черная металлическая трубка, и поворачивает влево под выпускной коллектор, там эта трубка входит в резиновый шланг (короткий), который в свою очередь просто насажен на клапан вентиляции картера.

я прикрепил фото как все это выглядит внизу авто и как добраться к клапану

Спасибо, все понял, а сверху я до него доберусь? А то ни ямы ни подъемника под рукой нету.

Опубликовано

kabanera

Вывеси обе стороны передка, сними защиту радиатора снизу. И удобнее будет работать. Сверху сложнее.

Вытащить клапан из рез.втулки сепаратора проще снизу.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо, все понял, а сверху я до него доберусь? А то ни ямы ни подъемника под рукой нету.

если не борец сумо то доберешься, так как у меня нет ни ямы ни подъемника и сам худоват, то я достаю до него просунув руку (по локоть) под черную трубку малого круга циркуляции охл.жидкости. Можешь попросить кого-нибудь если самому никак, главное все делать на остывшем движке, а то ожег => нецензурная брань => испорченное настроение.

Опубликовано

О, блин, сморю, шо тема про "пралончик" вечна))))))))))) Каюсь, когда-то я первым на форуме обнаружил зависимость сантиметрового слоя грязи на нем и расхода топлива в 13 литров по городу - помыл, расход вернулся в норму. Ё-мое, это ж скока времени уже прошло, лет 7 наверное)))

Опубликовано

О, блин, сморю, шо тема про "пралончик" вечна)))))))))))

Она не просто вечна, но и социальна опасна :D

Сегодня вместо того, что бы домой ехать поролончик стал мыть :lol::lol::lol:

Почти десять лет ездил и не мешал он мне... :lol:

 

кусок губки посудомоечной вполне пойдет и посмотреть что будет. у меня было так же. поставил и все нормально

Не буду оспаривать вариант губки для мытья посуды, но фирменный "паролончик" - с ним ни чего общего не имеет - собственно фирменный материал с высокой степенью воздухопропускания, ни один паролон рядом не стоял... Хотя может паролона и достаточно...

Опубликовано

всем спасибо за ответы и советы. Промыл я его, был вообще заросший весь. Поставлю паралонку, посмотрю что получилось.

Опубликовано

Добрый день! Если н затруднит, объясните начинающему водителю - что это за поролончик такой? На всех ли двигателях? Какая от него пользя/вред? Заводской ли он или доделка? У меня Моня 2, 2,5 АКП. Заранее спасибо!

Опубликовано

Добрый день! Если н затруднит, объясните начинающему водителю - что это за поролончик такой? На всех ли двигателях? Какая от него пользя/вред? Заводской ли он или доделка? У меня Моня 2, 2,5 АКП. Заранее спасибо!

 

У тя его может и не быть - на 1.6-2.0 он точняк есть, и сей девайс просто волшебный с точки зрения воздействия на работу движка))))))) Даже если его КОНСТРУКТИВНО у тя нет, то предлагаю вырезать и запихнуть, шоб активизировать сии волшебные действа))

Шутю конечно.

Опубликовано

У тя его может и не быть - на 1.6-2.0 он точняк есть, и сей девайс просто волшебный с точки зрения воздействия на работу движка))))))) Даже если его КОНСТРУКТИВНО у тя нет, то предлагаю вырезать и запихнуть, шоб активизировать сии волшебные действа))

Шутю конечно.

 

Это все, безусловно, хорошо, но!

Для чего он нужен вообще?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...