Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давление топливного насоса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня универсал 1999 года двигатель Зетек й,6 16-ти клапанный. В "умной" книжке прочел данные по регулятору давления бензонасоса.

Итак, регулятор давления (вакуумный шланг присоединен) - 2,1 Бар, у меня - 3,0

регулятор давления (вакуумный шланг отсоединен)) - 2,7 Бар, у меня - 3,75.

ВопросЖ это в книжке данные не на мой двигатель или у меня регулятор давления навернулся?

Заранее всем благодарен за помощь.


Опубликовано

Итак, регулятор давления (вакуумный шланг присоединен) - 2,1 Бар, у меня - 3,0

регулятор давления (вакуумный шланг отсоединен)) - 2,7 Бар, у меня - 3,75.

если не секрет а чем мерили давление?

Опубликовано

с вакуумным шлангом должно быть 2,1 (+-0,2), с отсоединенным 2,7(+-0,2). что то у тебя давление повышенное. но имхо мономентр глючный и врущий, пока не набедокурил стоит перепроверить с другим манометром, лучше всего прибор с крупной удобочитаемой шкалой. вот ссылочка почитай, хорошая инфа от visla - http://www.chiptuner.ru/content/pressure

Опубликовано

Monsieur-Duc

перепроверить с другим манометром

Если подтвердятся числовые показатели - замена регулятора давления.

Удачи.

Опубликовано

могу посоветовать. сменить манометр 100%

 

дело вот в чем есть китайские дешовые манометры, даже на комперессорах на сервисах и шиномантажах, они врут от 0,5 до 1 кг в давлении

 

 

так что если показывает 3 значит у тебя будет 2 всего, но это если у тебя в действительности глючиный манометр, купи в маге манометр нашего производства, или попробуй померять нашим манометром шинным,

 

 

если и наш показывает как ты описал повышенное то смена регулятора давления

Опубликовано (изменено)

с вакуумным шлангом должно быть 2,1 (+-0,2), с отсоединенным 2,7(+-0,2). что то у тебя давление повышенное. но имхо мономентр глючный и врущий, пока не набедокурил стоит перепроверить с другим манометром, лучше всего прибор с крупной удобочитаемой шкалой. вот ссылочка почитай, хорошая инфа от visla - http://www.chiptuner.ru/content/pressure

То есть, если я правильно понял, то эти данные едины для всех типов двигателей (Зетек, Дюратек и т.д.) и всех объемов (1,6; 1,8; 2,0)?

Я выяснил: манометр у мастера хороший, откалиброванный, многократно проверенный в деле.

И тогда еще один вопрос: а на что действует повышенное давление, помимо перерасхода топлива?

И, кстати, о давлении в какой машине говорится в ссылке (3 плюс-минус 0,2 Бар)?

Изменено пользователем Monsieur-Duc
Опубликовано

эта ссылка на ваз но принцип один и тотже только расписано все конкретно и понятно. принцип!?

 

давление 3-+ 0.2 бара для ваза

 

для нашей в теме выше

 

 

если манометр нормальный то клапан смотреть, но я бы сначала сам бы померял для точности

 

То есть, если я правильно понял, то эти данные едины для всех типов двигателей (Зетек, Дюратек и т.д.) и всех объемов (1,6; 1,8; 2,0)?

данные для всех машин

Опубликовано

То есть, если я правильно понял, то эти данные едины для всех типов двигателей (Зетек, Дюратек и т.д.) и всех объемов (1,6; 1,8; 2,0)?

Я выяснил: манометр у мастера хороший, откалиброванный, многократно проверенный в деле.

И тогда еще один вопрос: а на что действует повышенное давление, помимо перерасхода топлива?

И, кстати, о давлении в какой машине говорится в ссылке (3 плюс-минус 0,2 Бар)?

Нормальное давление,как и должно быть.У мондео 99 года форсунки,рампа,регулятор давления, другой конструкции,не как у ранних фм1 и фм2,топливо подводится сверху к форсункам, а не с боку как на более ранних.Форсунки имеют четыре тонюсеньких отверстия,поетому для более тонкого распыления увеличено давление топлива.

Опубликовано

Нормальное давление,как и должно быть.У мондео 99 года форсунки,рампа,регулятор давления, другой конструкции,не как у ранних фм1 и фм2,топливо подводится сверху к форсункам, а не с боку как на более ранних.Форсунки имеют четыре тонюсеньких отверстия,поетому для более тонкого распыления увеличено давление топлива.

То есть данные своего замера, которые я указал в начале темы правильные?

Тогда, если Вас не затруднит, подскажите где можно найти документальное подтверждение, а то все меня заверяют (в теме), что РДТ неисправен, а хотелось бы знать точно прежде чем тратить деньги.

Опубликовано

да не парься, если говорят что давление на такой рампе больше значит так и должно быть, в доках такого нет на сайте

 

 

если бенз у тебя не жрет, и работает на хх как надо и разгон хорошой то не парься с заменой и ездий, не всему он виной

Опубликовано

То есть данные своего замера, которые я указал в начале темы правильные?

Тогда, если Вас не затруднит, подскажите где можно найти документальное подтверждение, а то все меня заверяют (в теме), что РДТ неисправен, а хотелось бы знать точно прежде чем тратить деньги.

[У меня стоит такая рампа,замеры давления точно такие как и у тебя.Если хочеш совсем удостовериться,сними регулятор,на нем выбито давление 3.8 бар. тоесть максимальное,без вакуумного шланга.Надеюсь это тебя убедит не тратить деньги зря.

Опубликовано
То есть данные своего замера, которые я указал в начале темы правильные?Тогда, если Вас не затруднит, подскажите где можно найти документальное подтверждение, а то все меня заверяют (в теме), что РДТ неисправен, а хотелось бы знать точно прежде чем тратить деньги.[У меня стоит такая рампа,замеры давления точно такие как и у тебя.Если хочеш совсем удостовериться,сними регулятор,на нем выбито давление 3.8 бар. тоесть максимальное,без вакуумного шланга.Надеюсь это тебя убедит не тратить деньги зря.

Вот спасибо так спасибо, хоть в этом разобрался.

Тогда не знаю на что думать: при резком нажатии на педаль газа (до упора) машина работает как зверь, но при плавном, постепенном нажатии, как правило после переключения скорости, сначала "задумывается", и только через пару секунд начинает очень медленно набирать скорость. Может быть Вы подскажете в чем может быть причина?

Опубликовано (изменено)

свечи

форсы может загрязнились

фильтр топлиный

 

датчик маф почистить

Изменено пользователем visla
Опубликовано

свечи

форсы может загрязнились

фильтр топлиный

 

датчик маф почистить

Спасибо. Свечи в порядке. Топливный фильтр поменял год назад, заправляюсь всегда на одной колонке (пока не подводила). Насчет форсунок понял, а что такое датчик маф?

Опубликовано

маф- датчик массового расхода воздуха,

фильтр год назад это уже давно

если пробег бельше 25тыс км то смена

Опубликовано

ame='BOND211' date='14 августа 2010 - 11:37' timestamp='1281771427' post='1561239']

 

при резком нажатии на педаль газа (до упора) машина работает как зверь, но при плавном, постепенном нажатии, сначала "задумывается", и только через пару секунд начинает очень медленно набирать скорость. Может быть Вы подскажете в чем может быть причина?

Попробуй протестить потенциометр дросселя - похоже он.

Опубликовано

Попробуй протестить потенциометр дросселя - похоже он.

Сначала грешили на него, заменили на новый(2300 руб.) проблема осталась.

Опубликовано

маф- датчик массового расхода воздуха,

фильтр год назад это уже давно

если пробег бельше 25тыс км то смена

Больше 25 тыс км вообще или за прошедший с момента замены период? Если второе, то я с новым фильтром проехал 10 тыс. км.

А где расположен датчик массового расхода воздуха?

Опубликовано

я написал что год для фильтра много так как некоторые проезжают в год белее 25 тыс км поэтому, замена

 

 

датчик массового расхода воздуха находится с боку корпуса фильтра

 

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php

чистка

Опубликовано

я написал что год для фильтра много так как некоторые проезжают в год белее 25 тыс км поэтому, замена

 

 

датчик массового расхода воздуха находится с боку корпуса фильтра

 

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php

чистка

И нова СПАСИБО. Съезжу завтра к мастеру расскажу какие есть мысли. Может быть все таки найдем и устраним причину.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень похожая ситуация, поэтому добавлю. Мондео 98 1.8 зетек. ИНОГДА (чаще при прогреве) падают ХХ при разгоне машина тупит, точно как тут расказывали - нажимаешь на педаль, секунда раздумья и поехали (неохотно). компутер показал "Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса" но это может быть по многим причинам. решил померить давление в рампе, купил манометр от ножного насоса, прикрутил - чётко 3, при резком нажатии на педаль - 3.8, вроде нормально думаю, отсоединяю, сажусь и... о чудо! машина начинает ехать, все лучше и лучше! обнуляю мозги и вообще начинаю получать удовольствии от вождения, звук двигателя меняется на приятный рокот. Так пару дней, потом опять начинаются провалы, падения ХХ... меряю давление и б.ть опять машина едет! Я так понимаю надо снимать редуктор давления и чистить. Кто-нибудь имел опыт? как там все устроено? новый в экзисте больше 2 тыщь стоит и ждать неделю.

Опубликовано

не обязательно клапан брешет

 

топливный фильтр читска или замена сетки бензанасоса и потом думать

Опубликовано

фильтр менял буквально с месяц-два назад, сетку осматривал - нормальная, и если в ней бы дело было то машина всегда бы тупила, беспробудно. кстати вспомнил еще одну вещь: раньше после глушения двигателя 2-3 секунды был слышен затихающий такой писко-свист негромкий. сейчас его нет. может это подсос увеличившийся (в частности в шланге к топл. редуктору) а может топливо свистело и перестало...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...