Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Альтернатива кап.ремонту двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, посоветуйте что можно сделать чтобы мотор не ел масло ? Присадки... идт. только недорогие.


Опубликовано

масло не ел это нужно смотреть от чего он ест

 

 

от поршневой до

 

маслосъемных колпачков

 

и еще сматреть клапан картерных газов

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, посоветуйте что можно сделать чтобы мотор не ел масло ? Присадки... идт. только недорогие.

Можно раскоксовку попробовать,(если осталось что раскоксовывать),заменить ,помыть клапан PCV/вентиляц.картерных газов,поролончик в воздушном фильтре-всего понемножку может и сократится расход))про этот клапан набери ПОИСКОМ

и какое масло заливается?

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

для начала проинспектируй паралонку - фильтр вентиляции картерных газов - находится в углу корпуса воздушного фильтра.

если он весь в масле/грязи, то есть вероятность что поможет его помывка/замена. если же фильтра вообще нет, то имхо не за горами серьёзный ремонт.

 

зы

если фильтр есть и забит, то неплохо ещё прочистить резин.трубку от угла_где_фильтр до клапанной крышки.

Опубликовано

Можно раскоксовку попробовать,(если осталось что раскоксовывать),заменить ,помыть клапан PCV/вентиляц.картерных газов,поролончик в воздушном фильтре-всего понемножку может и сократится расход))про этот клапан набери ПОИСКОМ

и какое масло заливается?

 

кастрол 5-40

 

 

 

Опубликовано (изменено)

 

кастрол 5-40

вообще 5-30 было бы лучше для этих дрыгателей)

Только не продолжайте тему про масла-тут этого добра достаточно)

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

Если пробег большой, то можно лить 5w40, так мне подсказали в нескольких сервисах, в том числе и сервисе по фордам. Я лью Ford Formula 5w40. Извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано

"подсказки" из сервисов как минимум некомпетентны...

двигатель zetec СПРОЕКТИРОВАН для работы на масле 5w-30 ACEA A1. производительность насоса, сечения каналов, зазоры, давление - всё это требует вполне ОПРЕДЕЛЁННОЙ смазки.

в принципе это можно сказать о любом двигателе: основной рекомендацией является рекомендация (требование) завода-изготовителя. а самодеятельность и "советы" - это просто преждевременный износ двигателя.

Опубликовано

"подсказки" из сервисов как минимум некомпетентны...

двигатель zetec СПРОЕКТИРОВАН для работы на масле 5w-30 ACEA A1. производительность насоса, сечения каналов, зазоры, давление - всё это требует вполне ОПРЕДЕЛЁННОЙ смазки.

в принципе это можно сказать о любом двигателе: основной рекомендацией является рекомендация (требование) завода-изготовителя. а самодеятельность и "советы" - это просто преждевременный износ двигателя.

при пробеге 250 тык. какое масло лучше лить? при нормальной эксплуатации двигателя после кольцовки. Лью Кастрол 10w-40 полусинтетику расхода вроде бы нет. Один из гидриков постукивает. Это из-за масла или же хана какому-то из гидриков... Нужен совет...

Опубликовано

[

 

ри пробеге 250 тык. какое масло лучше лить? при нормальной эксплуатации двигателя после кольцовки. Лью Кастрол 10w-40 полусинтетику расхода вроде бы нет. Один из гидриков постукивает. Это из-за масла или же хана какому-то из гидриков... Нужен совет...

я лично больше никого не слушаю. проверил на себе. залил по совету одного типа крутого продавца масла кастрол 5-60. забило все что можно. с утра дым валил как будто МСК вообще нет. долил за 7000 литра полтора. после сменил на мобил 5-30. все прочистил. больше проблем нет. масло не есть. за 5000 от верхней отмети щупа опустилось чуть ниже середины. но при этом прокладка клапанной крышки подтекает.

Опубликовано

Здравствуйте, посоветуйте что можно сделать чтобы мотор не ел масло ? Присадки... идт. только недорогие.

 

Компрессию вдобавок померь. А потом выводы, мож ужо и до капиталки доходил - тьфу 3 раза.

УДАЧИ!

ЗЫ Мой хавал 1л/1000 в третьем цилиндре компрессия оказалась = 6, итог - капиталка. Пререпробовал всё что те прописали - непомогло.

А масло родное 5W 30

Опубликовано

для начала проинспектируй паралонку - фильтр вентиляции картерных газов - находится в углу корпуса воздушного фильтра.

если он весь в масле/грязи, то есть вероятность что поможет его помывка/замена. если же фильтра вообще нет, то имхо не за горами серьёзный ремонт.

 

зы

если фильтр есть и забит, то неплохо ещё прочистить резин.трубку от угла_где_фильтр до клапанной крышки.

менял паралошу с год назад, щас прочитал и решил сходить посмотреть. Весь уже засран, в масле :blink: я и поменял :rolleyes: .

Опубликовано

Юриг,

если паралон засран, то ищи причину, а не просто чисть, вероятнее всего у твоего моньки клапан ПЦВ гикнулся, в колодец глянь - наверняка и там масло /грязи тьма.

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

10w-40

Один из гидриков постукивает.

Резко никогда ничего не происходит-из-за такого масла гидрики медленно ,но верно умирают,не зря для Zetec подобрано масло,в разделе "тех.данные" приведены масла, рекомендуемые производителем,вот если этого придерживатся то и мотор жить долго будет.имхо

На 10-40 ходил когда то на тазе-такое масло ему нравилось))

Сам когда то юзал 5-40.по рекомендации пред.хоза, расход был значительным,но после перехода на 5-30,расход заметно снизился только из-за этого,но и описанные процедуры выше стоит взять на заметку

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

О масле коллеги - просто чудеса рассказываете...

Только до W и после не самое главное... Не надо палёнку в двигло заливать! И всё буде ОК :nice:

Опубликовано

О масле коллеги - просто чудеса рассказываете...

Только до W и после не самое главное... Не надо палёнку в двигло заливать! И всё буде ОК :nice:

Может оно и так о масле уже можно повести писать,но сам предпочитаю то что прописал доктор))

Опубликовано

О масле коллеги - просто чудеса рассказываете...

ну чудеса или нет-не знаю. но только что поролон забило весь за 2000 км и дымил движок по утру от кастрюли 5-60 это факт. может конечно и совпадение все это но проверять нет желания. позавчера ставил воздушник новый. поролон за 5000 на мобиле 5-30 в хорошем состоянии.

Опубликовано (изменено)

Ребята научите сюда фото класть))) положу красивую картинку чистой ГБЦ и почти с идеальным хоном ЦПГ - с пробегом больше 500 тыков.

Недавно вскрывал двигло 1,8 по причине загиба клапанов,(тут история) так вот на счет масла - всегда использовал фордовскую формулу Е ну теперь уже F с вязкостью 5w30 - к маслу претензий нет! есичо советую фордовское :wink:

по теме: альтернативы кап/ремонту двигла НЕТ! Но наличие угара масла еще не говорит о предстоящей капиталке.

Изменено пользователем lim.lim
Опубликовано

по теме: альтернативы кап/ремонту двигла НЕТ!

Альтернатива есть. Экономически оправданная для старых машин - продажа авто и покупка более нового.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...