Dad Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Здравствуйте, посоветуйте что можно сделать чтобы мотор не ел масло ? Присадки... идт. только недорогие. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 масло не ел это нужно смотреть от чего он ест от поршневой до маслосъемных колпачков и еще сматреть клапан картерных газов 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Здравствуйте, посоветуйте что можно сделать чтобы мотор не ел масло ? Присадки... идт. только недорогие. Можно раскоксовку попробовать,(если осталось что раскоксовывать),заменить ,помыть клапан PCV/вентиляц.картерных газов,поролончик в воздушном фильтре-всего понемножку может и сократится расход))про этот клапан набери ПОИСКОМ и какое масло заливается? Изменено 6 августа, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 для начала проинспектируй паралонку - фильтр вентиляции картерных газов - находится в углу корпуса воздушного фильтра. если он весь в масле/грязи, то есть вероятность что поможет его помывка/замена. если же фильтра вообще нет, то имхо не за горами серьёзный ремонт. зы если фильтр есть и забит, то неплохо ещё прочистить резин.трубку от угла_где_фильтр до клапанной крышки. 0 Цитата
Dad Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 Можно раскоксовку попробовать,(если осталось что раскоксовывать),заменить ,помыть клапан PCV/вентиляц.картерных газов,поролончик в воздушном фильтре-всего понемножку может и сократится расход))про этот клапан набери ПОИСКОМ и какое масло заливается? кастрол 5-40 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) кастрол 5-40 вообще 5-30 было бы лучше для этих дрыгателей) Только не продолжайте тему про масла-тут этого добра достаточно) Изменено 7 августа, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
kabanera Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Если пробег большой, то можно лить 5w40, так мне подсказали в нескольких сервисах, в том числе и сервисе по фордам. Я лью Ford Formula 5w40. Извиняюсь за оффтоп. Изменено 7 августа, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 "подсказки" из сервисов как минимум некомпетентны... двигатель zetec СПРОЕКТИРОВАН для работы на масле 5w-30 ACEA A1. производительность насоса, сечения каналов, зазоры, давление - всё это требует вполне ОПРЕДЕЛЁННОЙ смазки. в принципе это можно сказать о любом двигателе: основной рекомендацией является рекомендация (требование) завода-изготовителя. а самодеятельность и "советы" - это просто преждевременный износ двигателя. 0 Цитата
latif Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 "подсказки" из сервисов как минимум некомпетентны... двигатель zetec СПРОЕКТИРОВАН для работы на масле 5w-30 ACEA A1. производительность насоса, сечения каналов, зазоры, давление - всё это требует вполне ОПРЕДЕЛЁННОЙ смазки. в принципе это можно сказать о любом двигателе: основной рекомендацией является рекомендация (требование) завода-изготовителя. а самодеятельность и "советы" - это просто преждевременный износ двигателя. при пробеге 250 тык. какое масло лучше лить? при нормальной эксплуатации двигателя после кольцовки. Лью Кастрол 10w-40 полусинтетику расхода вроде бы нет. Один из гидриков постукивает. Это из-за масла или же хана какому-то из гидриков... Нужен совет... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 [ ри пробеге 250 тык. какое масло лучше лить? при нормальной эксплуатации двигателя после кольцовки. Лью Кастрол 10w-40 полусинтетику расхода вроде бы нет. Один из гидриков постукивает. Это из-за масла или же хана какому-то из гидриков... Нужен совет... я лично больше никого не слушаю. проверил на себе. залил по совету одного типа крутого продавца масла кастрол 5-60. забило все что можно. с утра дым валил как будто МСК вообще нет. долил за 7000 литра полтора. после сменил на мобил 5-30. все прочистил. больше проблем нет. масло не есть. за 5000 от верхней отмети щупа опустилось чуть ниже середины. но при этом прокладка клапанной крышки подтекает. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Здравствуйте, посоветуйте что можно сделать чтобы мотор не ел масло ? Присадки... идт. только недорогие. Компрессию вдобавок померь. А потом выводы, мож ужо и до капиталки доходил - тьфу 3 раза. УДАЧИ! ЗЫ Мой хавал 1л/1000 в третьем цилиндре компрессия оказалась = 6, итог - капиталка. Пререпробовал всё что те прописали - непомогло. А масло родное 5W 30 0 Цитата
Юриг Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 для начала проинспектируй паралонку - фильтр вентиляции картерных газов - находится в углу корпуса воздушного фильтра. если он весь в масле/грязи, то есть вероятность что поможет его помывка/замена. если же фильтра вообще нет, то имхо не за горами серьёзный ремонт. зы если фильтр есть и забит, то неплохо ещё прочистить резин.трубку от угла_где_фильтр до клапанной крышки. менял паралошу с год назад, щас прочитал и решил сходить посмотреть. Весь уже засран, в масле я и поменял . 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Юриг, если паралон засран, то ищи причину, а не просто чисть, вероятнее всего у твоего моньки клапан ПЦВ гикнулся, в колодец глянь - наверняка и там масло /грязи тьма. УДАЧИ! 0 Цитата
Юриг Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Miha26 колодец это впускной в смысле? Изменено 10 августа, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) 10w-40 Один из гидриков постукивает. Резко никогда ничего не происходит-из-за такого масла гидрики медленно ,но верно умирают,не зря для Zetec подобрано масло,в разделе "тех.данные" приведены масла, рекомендуемые производителем,вот если этого придерживатся то и мотор жить долго будет.имхо На 10-40 ходил когда то на тазе-такое масло ему нравилось)) Сам когда то юзал 5-40.по рекомендации пред.хоза, расход был значительным,но после перехода на 5-30,расход заметно снизился только из-за этого,но и описанные процедуры выше стоит взять на заметку Изменено 10 августа, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 О масле коллеги - просто чудеса рассказываете... Только до W и после не самое главное... Не надо палёнку в двигло заливать! И всё буде ОК 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 О масле коллеги - просто чудеса рассказываете... Только до W и после не самое главное... Не надо палёнку в двигло заливать! И всё буде ОК Может оно и так о масле уже можно повести писать,но сам предпочитаю то что прописал доктор)) 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 О масле коллеги - просто чудеса рассказываете... ну чудеса или нет-не знаю. но только что поролон забило весь за 2000 км и дымил движок по утру от кастрюли 5-60 это факт. может конечно и совпадение все это но проверять нет желания. позавчера ставил воздушник новый. поролон за 5000 на мобиле 5-30 в хорошем состоянии. 0 Цитата
lim.lim Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Ребята научите сюда фото класть))) положу красивую картинку чистой ГБЦ и почти с идеальным хоном ЦПГ - с пробегом больше 500 тыков. Недавно вскрывал двигло 1,8 по причине загиба клапанов,(тут история) так вот на счет масла - всегда использовал фордовскую формулу Е ну теперь уже F с вязкостью 5w30 - к маслу претензий нет! есичо советую фордовское :wink: по теме: альтернативы кап/ремонту двигла НЕТ! Но наличие угара масла еще не говорит о предстоящей капиталке. Изменено 10 августа, 2010 пользователем lim.lim 0 Цитата
Юриг Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Miha26 я его давно хочу почистить, так что бы снять и весь вычистить. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 по теме: альтернативы кап/ремонту двигла НЕТ! Альтернатива есть. Экономически оправданная для старых машин - продажа авто и покупка более нового. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.