SKN Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Перестал возвращаться в исходное положение переключатель поворотов. Правый совсем не возвращается. Левый как захочет. Кто сталкивался, что делать, разобрать, смазать, склеить, перепоять или менять ? Очень не удобно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 SKN Не возвраться может: 1. не срабатывает самовозврат после возвращения кролёс после поворота в прямолинейное движение, 2. рукой невозможно вернуть в исходное положение. Какой у твоего Мони 1 или 2? Но всё равно надо делать осмотр. Снять пластиковый обвес. Нажать зажимы на корпусе подрулевого вкллючателя и снять его из гнезда. Делаем осмотр и выводы. Скорей всего мех.причина. Если п.2, то ИМНО менять приблуду. Доселе не встречал инфу в конфе о том, что кто-то разбирал переключатель. Удачи. 0 Цитата
genius653 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Перестал возвращаться в исходное положение переключатель поворотов. Правый совсем не возвращается. Левый как захочет. Кто сталкивался, что делать, разобрать, смазать, склеить, перепоять или менять ? Очень не удобно. У меня было что через раз выключались. Оказалось все просто. В общем снимай кожух с рулевой колонки и вынимай саму переключалку поворотов, там снимаешь с нее фишку и одна защелка сверху. Так вот у меня с переключателем все нормально было, а стерлась, вернее появилась борозда на ней, пластинка на рулевой колонке, об которую и отщелкивается выключатель. Я надел на на этот самый выключатель кусочек термоизоляционной трубки, чтоб удлинить его и он доставал до пластинки. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 У меня была точно такая же проблема. Левый еще выключался, а правый практически никогда. Снял, разобрал переключатель, изучил его конструкцию, пришел к выводу, что причина проста. Направляющие, по которым ходит (поворачивается) переключатель, это 2 круглых выступа (штифта) вращаются в отверстиях корпуса. Их видно не разбирая переключатель, один с одной стороны один с другой. Держа в руках переключатель (собранный, но снятый) щелкая поворотами их трудно не заметить. Так вот все сделано из пластика и со временем отверстия в корпусе становятся овальными (у меня токо с одной стороны), при этом механизм внутри стает наискось и приклинивает тяжку автовыключения. Я для проверки слегка надавил на торец ручки как бы прижав в сторону руля в образовавшуюся щель в отверстии вставил кусочек из ПВХ трубки (вырезал типа клином), закрепил скотчем что б не выпадала. И эта "временная" конструкция работает без сбоев почти год. Никак руки не дойдут до ума довести. 0 Цитата
SKN Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 СПАСИБО! откликнувшимся, я его разберу на днях и посмотрю, что с ним. У меня его приходиться рукой обратно возвращать, зимой само собой все проходило после прогрева салона, а теперь постоянно такая хрень. Я понимаю, там как у всех просто эта штуковина износилось от времени. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 у всех просто эта штуковина износилось от времени Для продления моторесурса перЕключателя поворотов нуНо использовать сигналы поворота высунутой в окно рукой. Прикольно вспомнить и такое правило. Удачи. 0 Цитата
landers Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Ха))) В жару постоянно вижу высунутые в сторону или поднятые вверх руки в водительских окнах )) Высовывают их, чтобы охладить на ветру))) Невольно думаешь, дать бы штраф таким провокаторам! ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.