tro_greenpills Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 на верхней площадке где свечные колодцы все в масле началось недавно.. едет как и раньше, дыма нет.. капиталил двиг в декабре 2009.. изза чего это может быть? 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 там еще датчик давления масла левее колодцев (на фото почему то его нет), может из под него? как он усажен? прокладка или герметик? 0 Цитата
slam1 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) tro_greenpills, посмотри крышку маслозаливочного отверстия, возмножно льются из-за того что уплотнительной резинки нету, либо крышка потеряла способность плотно прижимать.. У меня постоянно было потение вокруг крышки - потом мне сказали, что у меня отсутствует уплотнительная резинка, о которой я даже не знал. Купил новую крышку и всё ок. На фото какойто странный ZETEK, у нас точно не такой, этот какойто.. наверное от Focus RS Изменено 5 августа, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
Panterka Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Смело меняй прокладку клапанной крышки, у мондео это болезнь, она постоянно сопливит. Причем итог одни, не зависимо от того покупаешь ты оригинал или нет. 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 дак масло не из под нее, а в углублении где свечи. так же мокрый датчик который сверху стоит.. крышку гляну ага, но вокруг нее вроде какраз посуше.. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Оно может и не выливаться ведрами из под крышки, ты можешь этого вообще не замечать, но в колодцах оно будет и свечи постоянно в нем "плавают" 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 еще нашел мнение, что это прокладка свечных колодцев... вообще много делов заменить ее и прокладку клапанной крышки? реально самому не криворукому, но без опыта? а прокладку поддона? она тоже "потеет".. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 еще нашел мнение, что это прокладка свечных колодцев... вообще много делов заменить ее и прокладку клапанной крышки? реально самому не криворукому, но без опыта? а прокладку поддона? она тоже "потеет".. прокладку поддона ты сам не поменяешь + придется поменять сальник коленвала.....это дорого по работе очень,к примеру в рб это стоит 300 зеленых... 0 Цитата
slam1 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Его вроде бы сейчас больше прокладка клапанной крышки интересует и возможность самостоятельной замены.. Так кто нить знает что за Zetek на картинке? Тот самый косворт? Чего там на красном шильдике написано? Изменено 5 августа, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
Panterka Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 ообще много делов заменить ее и прокладку клапанной крышки? реально самому не криворукому, но без опыта? а прокладку поддона? она тоже "потеет".. Если не криворукий. то можно делов там не много, разбирается быстро и не сложно. Это я про клапанную. Сальник коленвала целесообразно совместить с заменой сцепления, когда уже пора будет, конечно, там работа тяжелая и дорогостоющая. Скока у вас не знаю, у нас в районе 5 - 6 тыс.,где то 200$ 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) картинка так просто для привлечения внимания у меня обычный. с клапанной понял.. а свечных колодцев? еще вычитал что масло в свечные колодцы может давить из-за забитого ката, риал? Изменено 5 августа, 2010 пользователем tro_greenpills 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 помылся вчера, повозился под капотом - все же как писал slam1 накидало из под крышки! 0 Цитата
Panterka Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Конечно, так вегда, а пантерка просто так распиналась, никто даже не заметил 0 Цитата
slam1 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Panterka, Мы заметили! Все! Кстати мне например понравилась мысль про прокладку клапанной крышки.. Щас вот думаю - правильно ли я делаю что масло всегда на МАХ держу.. На U2 25.08.2010 г. кста никто из клуба не идёт.. случайно..? Изменено 6 августа, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
Panterka Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Panterka, Мы заметили! Все! Кстати мне например понравилась мысль про прокладку клапанной крышки.. Щас вот думаю - правильно ли я делаю что масло всегда на МАХ держу.. Пасибо, радастно теперь На U2 25.08.2010 г. кста никто из клуба не идёт.. случайно..? Мммммммммм, Боно, мужчина мечты... Изменено 6 августа, 2010 пользователем Panterka 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 на U2 нет, но прилетаю в мск 10 ноября на концерт the Dillinger Escape Plan ))) а прокладка клапанной крышки у меня свежая после капиталки + на герметике еще 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 во время долгой оборотистой езды(трасса) начинает выдавливать масло через щуп. слышал чтото о нарушенной вентиляции картера.. сложная ли, дорогая ли процедура его прочистки? 0 Цитата
Lot Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 во время долгой оборотистой езды(трасса) начинает выдавливать масло через щуп. слышал чтото о нарушенной вентиляции картера.. сложная ли, дорогая ли процедура его прочистки? смотри деталь номер2 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7ce2b4be-b979-4bf8-8eb4-90854a0b6599&Group=87900009&AtId=51E00013&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB.-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) смотри деталь номер2 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7ce2b4be-b979-4bf8-8eb4-90854a0b6599&Group=87900009&AtId=51E00013&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB.-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80 такс, зарегался посмотрел.. только совсем не понял где это все находится под капотом и на сколько много нужно разбирать всего чтоб добраться до клапана? UPD: и его нужно менять или чистить? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем tro_greenpills 0 Цитата
Lot Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 такс, зарегался посмотрел.. только совсем не понял где это все находится под капотом и на сколько много нужно разбирать всего чтоб добраться до клапана? UPD: и его нужно менять или чистить? забей в поиск по мондео 1-2 там найдешь ответ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.