SeuT Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Хочу сам поменять левый рулевой наконечник. Прочитал мануал, все просто. Вопрос к тем кто менял: можно ли заменить рул. наконечник и не делать развал схождения? В мануале пишут что если сделать столько же витков по резьбе, как было до того как снял и измерить. И если все останется так же, можно не делать развал. А как происходит на самом деле? И есть ли при его замене подводные камни? Изменено 4 августа, 2010 пользователем SeuT 0 Цитата
lysik Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Хочу сам поменять левый рулевой наконечник. Прочитал мануал, все просто. Вопрос к тем кто менял: можно ли заменить рул. наконечник и не делать развал схождения? В мануале пишут что если сделать столько же витков по резьбе, как было до того как снял и измерить. И если все останется так же, можно не делать развал. А как происходит на самом деле? И есть ли при его замене подводные камни? Можно..... я на моне №2 так делал. Поездил немного и чегото заочковал. Поехал и сделал схождение на стенде. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 делай не будет вести в сторону так и оставь 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Можешь не делать, но учти, что треть-четверть оборота рулевой тяги порядка 1 мм в схождении. Тока пришел, проверял у себя схождение штангой. Спереди пришлось вкрутить обе тяги на четверь, схождение с двух мм встало в ноль. У нас тут в дождь грузовики переворачиваются, тоже очково гонять. У меня водило немного из стороны в сторону, решил проверить. Завтра проверю как себя вести будет. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) сегодня делал проверку на стенде утащил с собой фиксатор рулевого колеса )) пришлось вернуть..а так жаль! Изменено 4 августа, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
RoMaR!O_777 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Хочу сам поменять левый рулевой наконечник. Прочитал мануал, все просто. Вопрос к тем кто менял: можно ли заменить рул. наконечник и не делать развал схождения? В мануале пишут что если сделать столько же витков по резьбе, как было до того как снял и измерить. И если все останется так же, можно не делать развал. А как происходит на самом деле? И есть ли при его замене подводные камни? я бы все-равно проверил... 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 я бы все-равно проверил... Если в стенде и мастере уверен, тогда да 0 Цитата
Pash Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 на три замены рулевых наконечников, лишь раз промахнулся чуток... (руль на пяток градусов наклонился) "чуток" после прошел тысяч 20, пока на сход-развал таки не заехал ... на обледенелой колее асфальтовой проблемы ощущал, но не более... 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 грубо можно померить раздвижной линейкой между передними и задними краями колесных дисков. для этого придется над ямой вывесить оба передних колеса. а по виткам это ваще лотерея. ты знаешь какой фирмы стоит наконечник сейчас? Сваг? Лемфердер? Оригинал? или ваще феби-оптимал какой-нибудь? даже если знаешь какой стоит сейчас, и купишь такой же, кто даст гарантию, что за эти годы у производителя не изменился технологический процесс? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 SeuT Как бы Мануал не "говорил сладко". Ошибка неминуема. Да, посчитать кол-во витков и самому змениить наконечник можно, но обязательно потом на СР. Удачи. 0 Цитата
Monfil Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Есть ли какие то нюансы в замене рулевого наконечника, ну, кроме конечно восстановления правильного сход/развала? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Есть ли какие то нюансы в замене рулевого наконечника, ну, кроме конечно восстановления правильного сход/развала? Да нет не чего проблемного,всё тоже самое что и на ваз 08-09 я даже съёмник ихний пользовал 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Реально,молотком тюкать придётся. 0 Цитата
Monfil Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Все таки на счет схода/развала интересно. Я на прошлой машине ездил к не совсем порядочным мастерам и до сих пор не нашел толковых, да и не особо заморачивался, не надо было. Дак пока я сам телескопической ''линейкой'' не измерил и сам не подкрутил, в трех местах все крутили и крутили, уже надоло платить деньги. Вот и думаю, тоже сам поменяю и выставлю как получится. Как интересно в итоге автор темы разобрался. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Все таки на счет схода/развала интересно. Я на прошлой машине ездил к не совсем порядочным мастерам и до сих пор не нашел толковых, да и не особо заморачивался, не надо было. Дак пока я сам телескопической ''линейкой'' не измерил и сам не подкрутил, в трех местах все крутили и крутили, уже надоло платить деньги. Вот и думаю, тоже сам поменяю и выставлю как получится. Как интересно в итоге автор темы разобрался. если денег на новую резину не жалко, то можно и самому на глазок выставить 0 Цитата
Monfil Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Кстате вот такой вопрос. Я наконечники то купил, посмотрел один пыльник порвался, но как то просто резинка раскрылась, не вдоль наконечника, внутри еще смазка есть. Люфтов нет у обоих, не щелкает при повороте руля. Есть ли смысл сейчас лезть менять? ЗЫ: Резину очень жалко... так что видимо сход развал делать конечно буду. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Monfil 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Есть ли смысл сейчас лезть менять? А что ждать? Лето, дождь, дорожная грязь быстро доведут "голый" наконечник рулевой до утиля. Съёмник от ВАЗ-2108 подходит для демонтажа наконечника. Развал делать придётся. Удачи. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Кстате вот такой вопрос. Я наконечники то купил, посмотрел один пыльник порвался, но как то просто резинка раскрылась, не вдоль наконечника, внутри еще смазка есть. Люфтов нет у обоих, не щелкает при повороте руля. Есть ли смысл сейчас лезть менять? ЗЫ: Резину очень жалко... так что видимо сход развал делать конечно буду. поменяй пыльник и катайся. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.