Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гул начинается на 20-30 км/ч, нарастает к 60-70 км/ч (в этот момент он такой, что не слышно собеседника), а потом резко стихает к 80-90 км/ч, но остается немного...

 

Поменяли: Задние подшипники, диски тормозные задние, колодки задние и передние, подвесной подшипник п/оси, Подшипник ступицы

 

гул не исчез...

 

ремонтники говорят, мол, коробка может быть. Отправляет к официалам, сами боятся в коробку лезть...


Опубликовано

А резина какая? Может пилой изношена?

Опубликовано

у меня такая же проблема, не резина точно, на зимней тож. самое было, вчера был на сервисе, сказали что все ок, сервис мэн прокатился даже на моей моне, вышел, пожал плечами, сказал что ничего страшного, А ЗВУК ОСТАЛСЯ. ;((

Опубликовано

Рассказываю:По поводу шума ситуация один в один.Резина новая мишлен.Мне приговорили правый шрус внутренний и вал промежуточный с подвесным,люфт показали.Запчасти пришли,отдал 14500.Замена во вторник,по результатам отпишусь

Опубликовано

Рассказываю:По поводу шума ситуация один в один.Резина новая мишлен.Мне приговорили правый шрус внутренний и вал промежуточный с подвесным,люфт показали.Запчасти пришли,отдал 14500.Замена во вторник,по результатам отпишусь

 

жду-жду... спасибо

 

у меня такая же проблема, не резина точно, на зимней тож. самое было, вчера был на сервисе, сказали что все ок, сервис мэн прокатился даже на моей моне, вышел, пожал плечами, сказал что ничего страшного, А ЗВУК ОСТАЛСЯ. ;((

 

Ну, это неправильно. что-то же надо делать!

Опубликовано

Аналогичная штука, уже 50т.км проехал с таким гулом. Заменил подвесной, ступичный передний, оба задних. Гул остался. Только у меня он не стихает к 80 кмч, а просто сливается уже со звуками двигателя и шума дороги.

Опубликовано (изменено)

Гул- передние ступичные....характерные особенности- начинается на скорости от 20 км.ч. до примерно 80-90.....провреяется так- вывешивается передок, включается зажигание и ключается 3-ая передача.....вращаться должны оба колеса(даже на холостых без скорости), если одно вращается а второе нет- менять ступичный....колесо легко вращается но слышен легкий хруст-гул, менять ступичный.....если один шумит, второе не крутиться- менять оба ступичных....при этом люфта колеса может и небыть!!!!!! визуально после выпрессовки подшипники могут быть целы...подвесной подшипник приводного вала может быть....я проверял по нагреву....когда он у меня начала гудеть, то после остановки после поездки если сразу поднять передок и потрогать подшипник- чувствуется сильный нагрев......при отсоединении ступицы и вращении руками- никаких звуков нет...может кому пригодится.....

Изменено пользователем apple1985
Опубликовано

вывешивается передок, включается зажигание и ключается 3-ая передача.....вращаться должны оба колеса(даже на холостых без скорости), если одно вращается а второе нет- менять ступичный

 

Эээ ты ему сейчас присоветушь, все подряд ступичные менять начнут. Колесо с неисправной ступицей имеет или люфт, или гул при вращении. Проверить можно на подъемнике, завести и ехать на 3-ей скорости. Или просто покрутить. Одно крутится, а второе - нет, это еще не значит что ступичные. Так работает дифференциал.

Опубликовано

влезу и я в вашу тему...у меня такая сегодня проблемка вырисовалась. на скорости стоит писк тормозов. притормаживаю пропадает отпускаю тормоз снова пищит....попробовал на скорости немного дернуть ручник....когда он начинает схватывать писк пропадает...отпускаю тоже нормально...но после торможения педалью снова появляется...по звуку это заднее левое колесо...что делать?

Опубликовано

влезу и я в вашу тему...у меня такая сегодня проблемка вырисовалась. на скорости стоит писк тормозов. притормаживаю пропадает отпускаю тормоз снова пищит....попробовал на скорости немного дернуть ручник....когда он начинает схватывать писк пропадает...отпускаю тоже нормально...но после торможения педалью снова появляется...по звуку это заднее левое колесо...что делать?

 

похоже на то, что колодки подклинивает в суппорте и они не отходят до конца. темка про это была. ревизировать надо.

 

ЗЫ постоянный подогрев трением убивает ступичный подшипник. со всемы вытекающими затратами.

Опубликовано

Отчитываюсь.Вчера поменял правый внутренний шрус,промежуточный вал,подшипник промежуточного вала,до кучи масло в коробке.

что изменилось:пропал стук при начале движения,гул который присутствовал в диапазоне 60-70км/ч сместился в диапазон 45-55км/ч и стал менее слышным.Передачи включаются как на джойстике после смены масла,хотя на слитом следов выработки не обнаружил.

На всякий случай очистили и смазали направляющие суппортов.При снятии колодок обнаружили износ на внешней кромке колодки.Как объяснил мастер придётся при следующей смене колодок махнуть и диски.Кстати изношенные диски по его словам могут давать стук при торможении и гул.

Ступичные подшипники не гудят и в отличном состоянии.Моё мнение по поводу гула,может быть от жары?Резина и асфальт меняют свои свойства,соответственно и возникают такие траблы?Думаю поменять задние с передними,но это когда жара кончится.

В итоге имею запасные части в виде пром.вала с подшипником рабочим,и 3мм люфтом,шрус внутренний в сборе с пыльником,практически без износа.так что если кому надо будет,обращайтесь,договоримся

Опубликовано

Гул начинается на 20-30 км/ч, нарастает к 60-70 км/ч (в этот момент он такой, что не слышно собеседника), а потом резко стихает к 80-90 км/ч, но остается немного...

 

Поменяли: Задние подшипники, диски тормозные задние, колодки задние и передние, подвесной подшипник п/оси, Подшипник ступицы

 

гул не исчез...

 

ремонтники говорят, мол, коробка может быть. Отправляет к официалам, сами боятся в коробку лезть...

 

 

попробуй заменить передние

Опубликовано

что делать

В лабазе покупаешь медную смазку в аэрозольном баллончике. Снимешь пер./задние т/колодки и очищаешь от грязи места стыка т/колодок с суппортом. Смазываешь эти места медяхой и собираешь всё в исходное. Долго, но забудешщь про писк (личный опыт).

Колодки из-за грязюки не отходят назад и постепенно отодвигаются от т/дисков т.к. последие играют восьмеркой. Поэтому и писк раздаётся.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Гул начинается на 20-30 км/ч, нарастает к 60-70 км/ч (в этот момент он такой, что не слышно собеседника), а потом резко стихает к 80-90 км/ч, но остается немного...

Аналогичная ситуация была в течении 5000 км. Грешил на резину. В прошедшее воскресенье заменил передний правый ступичный. Теперь тишина, никакого гула.

Люфта в ступичном не было, сам проверял.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Эээ ты ему сейчас присоветушь, все подряд ступичные менять начнут. Колесо с неисправной ступицей имеет или люфт, или гул при вращении. Проверить можно на подъемнике, завести и ехать на 3-ей скорости. Или просто покрутить. Одно крутится, а второе - нет, это еще не значит что ступичные. Так работает дифференциал.

 

Да вот и нихрена. У меня гудел от 40 км\ч, к 80 нарастал конкретно, к 110 исчезал и появлялся после 120, но уже такой, что уши вяли, и чем дальше, тем громче. Вращение на подъемнике с прослушиванием стетоскопом не помогло, люфтов не было, колеса крутились оба, от руки вращалось плавно, без толчков, короче, никаких симптомов. И источник звука на ходу не локализовывался - гудел передок со всех сторон. Замена переднего ступичного все решила. Осмотр убитого подшипника ничего не дал - обоймы гладкие,вращался плавно. Под лупой, правда, не рассматривал.

Опубликовано

Передние подшипники еще можно проверить в движении, попеременно на скорости когда прслушивается гул, покачивая машину рулем влево-вправо. И по усилению и ослаблению гула определиться какой гудит. Т.е. поворачиваем влево, усиливается - правый передний значит и наоборот. Правда не 100 процентов определяется, пару раз ошибался.

Опубликовано (изменено)

 было похожее. Шум спереди на скорости от 50 до 110км, потом пропадал.

 

Замена перед. прав ступичного подшипника + передняя резина, было полулысая всесезонка. поставил летную . .тишина!

Изменено пользователем SeuT
Опубликовано

Проблема в том, господа, что вся подвеска перебрана, всевозможные подшипники поменяны... А гул всё равно остался. Кстати, после 80км/ч звучит равномерно тихо и к 150 не увеличивается. Но на 60-70 - хоть вешайся! При повороте вправо гул стихает, так что правой части было уделено особое внимание. Всё равно - не исчезло ничего...

Опубликовано

У меня тож был гул, он типо уфуфуфуфуфуфуф на 50-70 очень мозг выносит, вероятно что проблема в пыльнике радиатора(это пластмаска между передней юбкой и защитой картера), я ее расколол об поребрик и она торчала зубами. Звук появляется от завихрений воздуха, проверить целостность этой конструкции можно либо сняв решетку радиатора (посмотри вниз, увидишь землю значит пыльнику конец либо лечь под машину) я ликвидировал (временно) присобачив к днищу кусок линолиума(так чтобы он закрывал отверстие полностью). Звук полностью исчез, теперь собираюсь сделать пыльник сам из нержавейки(тема на форуме есть).

Опубликовано (изменено)

Люди добрый день, подскажите где копать?((

 

Гул начинается при 80км\час, пропадает к 85, опять появляется аж уши пухнут к 110км\час, пропадает к 115км\час.

 

Откуда начинать поиски? Как найти причину?((

 

ps/ все отбалансированно, диски новые

 

 

 

Изменено пользователем zhey
Опубликовано

Люди добрый день, подскажите где копать?((

 

Гул начинается при 80км\час, пропадает к 85, опять появляется аж уши пухнут к 110км\час, пропадает к 115км\час.

 

Откуда начинать поиски? Как найти причину?((

 

ps/ все отбалансированно, диски новые

 

 

 

 

у меня все то же самое вызвало 2 фактора.

 

 

1) убитая всесезонка.

 

2) убитый ступичный подшипник, походу его эта резина и добила.

 

 

 

 

С начала поменял подшипник, % 70 шума ушло, а потом еще и новую резину на передок поставил.

 

щя вообще тишина.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Да вот и нихрена. У меня гудел от 40 км\ч, к 80 нарастал конкретно, к 110 исчезал и появлялся после 120, но уже такой, что уши вяли, и чем дальше, тем громче. Вращение на подъемнике с прослушиванием стетоскопом не помогло, люфтов не было, колеса крутились оба, от руки вращалось плавно, без толчков, короче, никаких симптомов. И источник звука на ходу не локализовывался - гудел передок со всех сторон. Замена переднего ступичного все решила. Осмотр убитого подшипника ничего не дал - обоймы гладкие,вращался плавно. Под лупой, правда, не рассматривал.

 

Может влага попала? у меня он начал умирать после того как я в грязь засел. походу влага просочилась туда. люфта то же небыло, но гудело, пипец. Правда смазка какого то странного цвета была. Темно коричневая

 

 

 

Опубликовано

С вашего позволения напишу в эту же тему, дабы новую не начинать. У меня после 15-20 км поездки появляется довольно сильный гул при трогании с места, который прекращается при разгоне до где-то 40 км/ч, либо при торможении. Загонял на фордовский сервис, там сказали, что всё нормально. А гул остался... Может, кто подсказать может, на что внимание обратить, да как машинку вылечить)))

Опубликовано

Загонял на фордовский сервис, там сказали, что всё нормально. А гул остался...

:D :D

Жираф большой, ему видней....

 

Где гудит? Спереди-сзади, справа-слева?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...