Maxur Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Добрый вечер.. Много поднималось тем про зависание оборотов ХХ. В основном лечится заменой датчика ХХ, чисткой заслонки. НО у меня такая беда.. ХХ работает нормально никаких проблем нет, но стоит после сильного дождя проехаться по лужам и пипец... если скорость от 60 км/ч и выше и я врубаю нейтралку то вместо того чтобы оборотам падать они начинают расти до бесконечности????????????????????? Когда остановишься выключишь зажигани и попробуешь завести так не заводится пока не постоит эдак с ... минут. Когда заведёшь обороты сразу падают приходится педалью подгазовывать.. После часа стояния все симптомы болезни машины проходят до следующих дождей....... :D Логично подумать что кудато из под калёс попадает вода и что-то коротит но вот ЧТО??????????? Защиты двигателя нету. По моим предположениям вода ну никак не может долететь до датчика ХХ...
landers Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 до клапана холостого хода вода из луж долетает отлично!
Aleksey128 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 до клапана холостого хода вода из луж долетает отлично! Долетает. Но это не причина. На клапане всего-то "+" и "-". Даже если их закоротить (либо наоборот оборвать провод) двигатель просто заглохнет. Проверено.
D-Stream Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Это обсосано уже многократно. Проблемы кроются в разъеме лямбда-зонда. Поиск поможет найти как разовые, так и перманентные решения данной проблемы.
Рекомендуемые сообщения