Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Очень тему не хотелось создавать, но совсем голова не варит из-за жары :(

 

Обороты у него ХХ зависают на 1000-1200 на горячую, на ровном месте началось.

Не плавают и т.д. а просто 1200 а потом 1000 и стоят так.

Машина ФМ1 - 94г.в. 1,8

 

что же там может быть - ЛЗ, КХХ, подсос воздуха, дтож врет или может что с заслонкой дроссельной?

Изменено пользователем Юриг

Опубликовано (изменено)

Давно её мыли?

не мыл вообще говорит,

вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют.

 

я помню заслонку эту Вова как то проверял, симптом там есть, но вот как и какой - не вспомнить.

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

ищи подсосы воздуха, маф может почистить нужно

Опубликовано

МАФ почистить не проблема, а вот с подсосами даже и не знаю как быть.

Опубликовано

не мыл вообще говорит,

вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют.

 

В любом случае помыть необходимо...

Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле.

Сам на прошлой недели снял пламягаситель (черепаху) и удивился... столько смолянистых отложений...

Снял дросельную заслонку - всё намыл + намыл камеру под ней + промыл спиртом МАФ + заменил воздушный фильтр = машину не узнать! Года два так не ездила.

 

Когда снимишь черепаху проверь все трубки на предмет подсоса воздуха - после её снятия доступ ко всему удобный!

Опубликовано (изменено)

Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле.

ну это +1, сам пользую, сейчас ещё аэрозоль отчиститель контактов специальную купил, ещё правда не пользовал.

План такой пока, примерно как ты и написал. Сейчас принесут карбклинер и понесется))))

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

Начни с замера напряжения. Или сразу с проверки "зажатости" клемм на аккумуляторе. Это проще, быстрее и имеет вероятность попадания около 50%. Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п.

Опубликовано (изменено)

Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п.

вскрыли, ДЗ вся черная от нагара и к тому же вакуумный шланг какой то треснул (тот что вентилирует крышку клапанную, вряд ли это из-за него) - заменен.

Ну, до кучи, ещё все клеммы, разьемы и контакты жижей почистил, как и МАФ так и все что под руку попалось)))

Все нормально стало.

Скорей всего нагар на КХХ, во впускном коллекторе и на ДЗ были причиной

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано (изменено)

вакуумный шланг какой то треснул

осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется

осмотрел сразу, с виду нормальные, сидят на местах плотно... но у него их там как у осьминога щупалец))))

шланг, который был треснут, поменян.

 

Так что сейчас все в норме, классический случай подозреваю...но ведь дедушка, давит он морально)))

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

Все нормально стало.

тогда с почином)

Опубликовано

если включен кондей, то обороты так и будут.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

как вы снимали КХХhuh.gif К нему ни как не подлезть...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...