Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет при 150 км/час, загорается спираль.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел Моню (Ford Mondeo 2,0 TDCi 96kw) и гордо вступаю в клуб "любителей" горящих спиралек.

Два дня назад купил машину. Выпуск 2006 года. Машина свежая. По городу ездит без проблем. Мотор работает ровно, холостые держит. Принимает - можно только порадоваться. На автобане при 150 км/час глохнет и загорается спиралька. Это происходит без выключения передачи, во время движения. Так и продолжает катиться. Сначала не понял, что случилось. Остановился. Повернул ключ назад, завел снова. Завелась без проблем. Еду дальше. Опять 150 и глохнет. Та же спиралька. Все происходит без выключения передачи. Повернул на ходу ключ назад, затем снова зажигание. Заводиться снова и едет дальше до 150 км/час. После 150 история повторяется. При чем это происходит и с нагрузкой и без нагрузки, когда машина даже плавно набирает скорость.

Сегодня утром поехал с продавцом на сервис. Обнулили ошибки. Проехал до 150. Загорелась спиралька. Считали коды ошибок Р1211 и Р0251.

Мастера сказали, что проблема связана с подачей топлива. Предполагаемые 3 причины: топливный насос, датчик давления на топливном коллекторе и форсунки. А вообще сказали, что может быть все, что угодно.

Я нашел такую же машину.

- поменял датчик давления на топливном коллекторе. Разогнался до 150. Заглох. Загорелась спиралька. Завелся. Вернулся. Поставил старый датчик.

- поменял датчик на топливном насосе. Разогнался до 150. Заглох............ !! .............

- поменял датчик на воздухозаборнике, который возле воздушного фильтра. Разогнался до 150........................ !! .............

- вытащил воздушный фильтр совсем. Разогнался без него до 150. ............!! .............

Плюнул на все и поехал на фирменную фордовскую тех. станцию. Я понадеялся, что там компьютеры более специализированные и мастера более продвинутые, опытные, знающие все слабые места. Сделали диагностику. Коды ошибок те же. Предполагаемые 3 причины: Топливный фильтр, форсунки и топливный насос.

- купил новый топливный фильтр. Поставил. Разогнался до 150. ................ !! ....................

- сделал четыре трубочки. Длина 40 см. Присоединил плотно к форсункам. Вторые концы трубочек опустил в пластиковые стаканчики. Завел мотор. Минуты две на холостых, затем минуты две на 4000 оборотов. Мотор разлил ровно на четверых. В каждом стаканчике грамм по 80.

- Насос менять пока не решился. Времени не хватило. Да и не вериться, если честно, что в нем проблема.

Я не большой специалист по ремонту. У меня было много машин. Но раньше было проще, компьютеров не было. А сейчас электроника вырубает систему при малейшем сигнале. Все сделано для того, чтобы люди чаще посещали сервис.

Я перечитал сейчас кучу статей. Я понял, что спиралька - это просто сигнал о неисправности, который может возникнуть от множества причин. У одних глохнет на холостых и загорается спираль. У других не тянет, у третьих троит и тоже выдается сигнал. Код ошибки тоже не указывает точно на дефект, а только показывает, в какой системе он возник.

Дополнительно могу еще сказать что:

- На теплую при заводе иногда приходится дольше обычного прокручивать стартер. Это случается один раз из 10.

- Завелась, газую, первый выхлоп - слегка черный дым. Дальше все чисто. Дыма нет.

- Расход топлива немного повышен. Точно сказать не могу, так как езжу только второй день. Табло показывает средний расход около 9 л. Должен до 8.

Это все, на что я могу грешить, и что может быть прямо или косвенно связано с моей проблемой.

После завтра замерю давление в топливном насосе, но думаю, что проблема не в нем. Машина прекрасно реагирует на педаль газа. Тяга тоже присутствует. Турбина работает. Трубки, патрубки и кабеля на моторе в прекрасном состоянии.

 

Я думаю, что это связано либо с прошивкой компьютера, т.к. машина из Италии, а там есть ограничение по скорости. Хотя вряд ли будут программировать на отключение мотора, скорее просто ограничили бы скорость. Либо с потоком воздуха при 150. Может задувает не туда, куда нужно, создается перепад давления и один из датчиков срабатывает.

В общем, теряюсь в догадках. Это мой первый форд, и если не устраню неисправность, то будет последним.

Кто сталкивался с подобными проблемами, просьба поделиться опытом.


Опубликовано

Может всётаки ограничили скорость таким оригинальным способом. :unsure:

Это слишком оригинальный и опасный способ...

Опубликовано

Может всётаки ограничили скорость таким оригинальным способом. :unsure:

Возможен и такой вариант.

 

автор, а машина глохнет при скорости за 150 вне зависимости от оборотов двигателя?

 

По описанию форсунки в норме, стоит проверить давление тнвд и клапан егр.

Опубликовано

У знакомого была Ауди А6 бензинка (предыдущий хозяин электрик-самоучка был), там после 180 то же двигатель глох и начинала похоронная музыка играть, в первый раз мы чуть не обср... Сильно испугались короче. Двигло запускалось только после примерно 165 км/ч...

Опубликовано

Возможен и такой вариант.

 

автор, а машина глохнет при скорости за 150 вне зависимости от оборотов двигателя?

 

По описанию форсунки в норме, стоит проверить давление тнвд и клапан егр.

 

Да. Как мне кажется, реагирует она только на скорость. Можно и на 5-ой разогнать до 150 и на 6-ой.

Обороты разные, но глохнет после 150.

По поводу компьютерного ограничения. Это действительно очень опасно. Я не думаю, что у кого-то хватило ума запрограммировать отключение мотора. Сколько дилетантов за рулем. Не каждый знает, что гидравлика слабеет. А некоторые могут додуматься и ключ вынуть. Хотя кто их знает. Дураков везде достаточно. Главное, что теоретически возможно.

Опубликовано

Да. Как мне кажется, реагирует она только на скорость. Можно и на 5-ой разогнать до 150 и на 6-ой.

Обороты разные, но глохнет после 150.

По поводу компьютерного ограничения. Это действительно очень опасно. Я не думаю, что у кого-то хватило ума запрограммировать отключение мотора. Сколько дилетантов за рулем. Не каждый знает, что гидравлика слабеет. А некоторые могут додуматься и ключ вынуть. Хотя кто их знает. Дураков везде достаточно. Главное, что теоретически возможно.

очень похоже на ограничитель оборотов.

Надо сканером снять и перепрошить мозги обратно (кроме дилера и умельцев от неофициалов самому этого не сделать).

 

кстати, можно по вину попытаться пробить опцию ограничения скорости.

Опубликовано

Сегодня поехал к продавцу, что бы вместе ехать на сервис. Перед этим залил по совету специалистов пол бака солярки, для облегчения работы насоса. Разогнал до 170. Спираль не зажглась. Приехал к продавцу довольный. Сели вместе. Решили еще раз по-тестить. Разогнались. Спираль зажглась при 190. Так что вопрос с программным ограничением скорости отпал сам собой. Короче сплошные загадки. Перечитал кучу постов. Понял, что это очень распространенная болезнь эти машин от которой есть множество медикаментов. Самый дорогой ТНВД. Больно. Могу вернуть машину назад и забрать деньги. Не хочется. На мелкие расходы я готов. Какие мнения по ТНВД? Кстати проехал сегодня в смешанном режиме 50 км. Переключался 2300 об. Держал 1900. Средний расход 5л. По городу до 7л. Приятно.

Опубликовано

Короче сплошные загадки. Перечитал кучу постов. Понял, что это очень распространенная болезнь эти машин от которой есть множество медикаментов. Самый дорогой ТНВД. Больно. Могу вернуть машину назад и забрать деньги. Какие мнения по ТНВД?

Боюсь, никаких мелких расходов тут нет. sad.gif Да и загадок особых тоже.

У меня примерно те же симптомы: глохнет при наборе скорости свыше 130км/ч., загорается спиралька, при перегазовках и резком наборе - черный дым. Диагностика у дилера показала: ошибки Р1211 и Р0251.

При подключении трубок к форсункам - по стканчикам разлили неровно. При анализе того, что налилось в стаканчики - найдена металлическая стружка. Вердикт: ушатанный насос и как следствие: замена насоса, форсунок и всей остальной(засранной) топливной системы.

У вас вся разница, что ровно льет по стаканам - но это может измерение не особо точные, а может ещё форсунки пока кое-как живые. Но скорее всего - в морг. Если есть возможность - возвращайте машину продавцу, и поищите другую.

Я свою буду чинить - но это будет долгая эпопея, по результатам (если доживу) - отпишусь.

Опубликовано

Сегодня поехал к продавцу, что бы вместе ехать на сервис. Перед этим залил по совету специалистов пол бака солярки, для облегчения работы насоса. Разогнал до 170. Спираль не зажглась. Приехал к продавцу довольный. Сели вместе. Решили еще раз по-тестить. Разогнались. Спираль зажглась при 190. Так что вопрос с программным ограничением скорости отпал сам собой. Короче сплошные загадки. Перечитал кучу постов. Понял, что это очень распространенная болезнь эти машин от которой есть множество медикаментов. Самый дорогой ТНВД. Больно. Могу вернуть машину назад и забрать деньги. Не хочется. На мелкие расходы я готов. Какие мнения по ТНВД? Кстати проехал сегодня в смешанном режиме 50 км. Переключался 2300 об. Держал 1900. Средний расход 5л. По городу до 7л. Приятно.

 

 

Судя из этого поста, на макс.скорость может влиять количество топлива в баке. Поэтому было бы не лишним промыть бак, топливоприемник, топливные трубки и поменять топливный фильтр.

Опубликовано

Боюсь, никаких мелких расходов тут нет. sad.gif Да и загадок особых тоже.

У меня примерно те же симптомы: глохнет при наборе скорости свыше 130км/ч., загорается спиралька, при перегазовках и резком наборе - черный дым. Диагностика у дилера показала: ошибки Р1211 и Р0251.

При подключении трубок к форсункам - по стканчикам разлили неровно. При анализе того, что налилось в стаканчики - найдена металлическая стружка. Вердикт: ушатанный насос и как следствие: замена насоса, форсунок и всей остальной(засранной) топливной системы.

У вас вся разница, что ровно льет по стаканам - но это может измерение не особо точные, а может ещё форсунки пока кое-как живые. Но скорее всего - в морг. Если есть возможность - возвращайте машину продавцу, и поищите другую.

Я свою буду чинить - но это будет долгая эпопея, по результатам (если доживу) - отпишусь.

 

Фильтр я поменял в первый же день. После замены, на пустом баке, машина продолжала глохнуть при 150. После заправки начала глохнуть при 180. Мне кажется, что причины может быть две. Это или подкачивающий насос или компьютер привыкает к новому владельцу. Я читал, что компьютер подстраивается под топливо и условия эксплуатации в первые 500 км. До меня на этой машине в Германии никто не ездил. А по Италии скорость ограничена. Так, что надеюсь избежать крупных расходов. Расход в первые два дня был примерно 9 - 10 литров. Залил полный бак, съездил на рыбалку, катаюсь по городу. От полного бака проехал 300 км. Показывает средний расход 6,8л.

Других жалоб на машину у меня нет, поэтому я решил ее оставить.

Спасибо, что отписались. Главное не пропадаете надолго. Делитесь опытом после ремонта. А то обычно люди делятся здесь только проблемами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 На педаль газа можно подумать. Там привод на переменный резистор. Который может иметь плохой контакт. «Вспомнить регулятор громкости старых телевизоров, хрипит при регулировке» Блок управления видит разрыв в цепи резистора, зажигает спираль и отключает педаль газа. После выключении зажигания ошибка сбрасывается.

Изменено пользователем vital_pe
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Идея не плохая. Но тогда бы машина глохла на любой передаче при достижении определенных оборотов. А так она глохнет при 140-150 км.ч

Опубликовано

Проблема возникла при покупке. Бак был практически пустой. Литра три, не больше. Глохла при 140 км.ч. После того, как залил полный бак, стала глохнуть при 170-175 км.ч. Сейчас глохнет снова при 140-150. Топлива залито 3/4 бака.

Опубликовано

P1211 инжектор контроля давления выше / ниже нормы

 

P0251 Насос инжекторный топливорегулирующий управления "А"

 

Судя по ошибкам, либо датчик давления топлива в рампе, либо ТНВД.

Опубликовано

Датчик менял. Переставлял с такой же машины. Не помогло. Эффект тот же. Возможно ТНВД. Однако это вопрос спорный. Если проблема в насосе, то почему машина не глохнет при тех же оборотах двигателя на более низкой передаче? ТНВД стоит не дешево, поэтому я его менять не спешу. Я думаю, что проблема может быть в подкачивающем насосе, который расположен в баке. Он может потерять производительность и недоливать. Это только мое предположение. Что скажете? Может быть в этом причина?

Опубликовано

Насос конечно стоит посмотреть. Но вот то что глохнет на высокой передаче а на низкой нет, тут причина не в оборотах а в расходе топлива. На более высокой передаче больше нагрузка на двигатель и соотв. выше моментальный расход топлива. Рекомендую прокатиться с диагностическим сканеров, и посмотреть в движении на давление топлива после ТНВД.

Опубликовано

Сомнительно. Сколько мгновенный расход в таком режиме? Не думаю, что он сопоставим с производительностью подкачивающего насоса. Если только в нем не забит топливоприемник.

Опубликовано

Может быть забита и сетка в баке (если она там есть). Я этот вариант не рассматриваю только потому, что он самый дешевый в ремонте. Стоимость фильтра в баке не сопоставима со стоимостью ТНВД. Это был бы для меня просто подарок. Почему Вы считаете, что причина не может быть в подкачивающем насосет? Если я правильно понимаю, то задача подкачивающего насоса - доставлять топливо к ТНВД. На шестой передаче, при увеличении скорости, возрастает расход топлива. Если подкачивающий насос потерял производительность и не успевает докачивать топливо, то его может в какой-то момент в ТНВД не хватать. Давление падает, датчик срабатывает и загорается ошибка. Так? Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Теоретически так. Но. При скорости 150 км/час на 6-й передаче расход составляет, ну пускай литров 7 на 100 км, т.е. на 40 минут, или 175 мл в минуту. Удвоим эту цифру на всяк пожарный и получим 350 мл в минуту. Кружка в минуту - это насос совсем дохлый должен быть. Вот при мертвом насосе такое может быть, наверное.

Опубликовано

Я другой причины не нахожу. Если бы умер ТНВД, то он бы себя проявлял на любой передаче. А так газую по городу как положено. Просто нагрузки на пониженных передачах кратковременны. От светофора к светофору. Топлива на рывок хватает. А вот при длительных нагрузках, если дохлый подкачивающий насос, топлива в ТНВД может не хватать. Это я так предполагаю. Понять современную технику простому обывателю очень тяжело. Раньше жить было проще. Никакой электроники, компьютеров и т.д. Продул карбюратор и поехал дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...