mixalblch Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 под видом замены мозгов устранили еще чё нить Гараздо подешевле ... а железку от балды отдали от другого насоса .....
mixalblch Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 одно радует что хоть как но ты решил сой проблем ...!!
nnm Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 а ты уверен что тебя не развели на бабусики..... На насосе стоят новые мозги. Видно невооруженным взглядом (весь корпус б/у, а аллюминиевая коробочка мозгов новая, также пластиковая крышка клапан теперь черной (была белой)). p.s. Прежде чем отдать столько денег, очень придирчево все осмотрел)))
mixalblch Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 сталкивались с таким делом , мелочь поменяняют что и правда глючит ,а за одно нормальное что-то только очень дорогое а потом втирают что проблам был в дорогом и ты плати плати...... а они менять будут до одурения лишбы по дороже вышел ремонт . Сам сталкивался с таким с своей моней два раза..
termo2000 Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 все делали в "дизель-стандарте". Как я понимаю, на фото выше старый ЭБУ?
Repmvbx Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 А сколько новый насос стоит?? Если за ремонт старого 40 тыс ( а это ок. 1300баксов), то не лучше новый взять?
mixalblch Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 http://ru.autogidas.lt насос 87 евро б/у правда , пусть дороже в 2 - 3 раза в хор сост но не более.. наверна
gren Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Всем доброго времени суток. Машина у меня ФМ3 2001г 2.0 DTDI. Проблема у машины началась весной при отрицательных температурах.Машина заводится работает нормально, при продолжительной езде не менее 1 часа начинает тупить.Выключаешь зажигание заводишь и все нормально. Летом проблема ушла сама собой. С приходом зимы все началось обратно. Сделал комп. диагностику показала 2 ошибки P0149 и P1564. Бывает что один раз заглушу заведу и все ОК целый день, бывает что вообще не глючит, а бывает что раз за разом проеду 500 м и глюк. Дыма, вибрации нет. Единственное что когда начинает тупить звук от топливного насоса становится жеще. Помогите,пожалуйста, разобраться в проблеме.
Nasteka Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) А ГУГЛ http://www.google.ru/#hl=ru&cp=12&gs_id=1h&xhr=t&q=ошибка+p0149&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=ошибка+p0149&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=63b078be9edded5d&biw=991&bih=653 И в первую очередь вытащи датчик коленвала,может он грязный . Изменено 6 января, 2012 пользователем Nasteka
gren Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 А ГУГЛ http://www.google.ru...biw=991&bih=653 И в первую очередь вытащи датчик коленвала,может он грязный . В Гугле я это все смотрел. Только проблема у меня немного другая: двигатель тупит не постоянно, соответственно когда он не тупит ошибок нету. Растянутая цепь, неисправный датчик давления в пускном коллекторе, неисправный ТНВД , неисправные форсунки вроде не подходит. А вот воздух в топливной системе проверял, поставил прозрачный шланг на входе ТНВД. Воздуха в нем не было. Только когда машина постояла в гараже 3 дня в верхней точке трубки был маленький пузерек воздуха
gren Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 В Гугле я это все смотрел. Только проблема у меня немного другая: двигатель тупит не постоянно, соответственно когда он не тупит ошибок нету. Растянутая цепь, неисправный датчик давления в пускном коллекторе, неисправный ТНВД , неисправные форсунки вроде не подходит. А вот воздух в топливной системе проверял, поставил прозрачный шланг на входе ТНВД. Воздуха в нем не было. Только когда машина постояла в гараже 3 дня в верхней точке трубки был маленький пузерек воздуха А по датчику коленвала почему диагностика не показывает что он неисправен
siliall Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Машина у меня ФМ3 2001г 2.0 DTDI. Проблема у машины началась весной при отрицательных температурах.Машина заводится работает нормально, при продолжительной езде не менее 1 часа начинает тупить.Выключаешь зажигание заводишь и все нормально. Летом проблема ушла сама собой. С приходом зимы все началось обратно. Сделал комп. диагностику показала 2 ошибки P0149 и P1564. Бывает что один раз заглушу заведу и все ОК целый день, бывает что вообще не глючит, а бывает что раз за разом проеду 500 м и глюк. Дыма, вибрации нет. Единственное что когда начинает тупить звук от топливного насоса становится жеще. Помогите,пожалуйста, разобраться в проблеме. Такая же беда,один в один.Ездил с подкл. ноутом,через пару км выбивает эти ошибки и не хотят квитироваться,на холодную стираются,но при прогреве появляются снова.Снимал подкач.работает,кочает до 1кг.Скорее всего ТНВД(как не прискорбно) http://mondeoclub.ru/forum/topic/101788/page__view__findpost__p__1844270__hl__%2Bдатчик+%2Bколенвала__fromsearch__1 Изменено 6 января, 2012 пользователем siliall
Nasteka Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Если грязный,может быть смещение подачи топлива.От масла или продуктов износа,будет неправильно считываться информация.
gren Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Если грязный,может быть смещение подачи топлива.От масла или продуктов износа,будет неправильно считываться информация. я читал на форуме, что по датчику коленвала тоже была ошибка. А почему у меня не выскакивает? как вариант, конечно, проверю. Если не сложно расскажите где он стоит и как до него добраться?
Nasteka Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Это ваши спецы http://vp44.ru/ ,какие цены они загибают.
Nasteka Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 На соединении коробки с двигателем,информацию считывает с венца маховика.
gren Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 На соединении коробки с двигателем,информацию считывает с венца маховика. Спасибо ,обязательно проверю
gren Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 я у себя на машине подкач.насос менял как раз перед появлением проблемы. И пока шел новый насос ездил без него(подсоединил напрямую через шланг). И проблем не было вообще никаких. Даже разницы по динамаке не заметил.
meddd Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Всем доброго времени суток. Машина у меня ФМ3 2001г 2.0 DTDI. Проблема у машины началась весной при отрицательных температурах.Машина заводится работает нормально, при продолжительной езде не менее 1 часа начинает тупить.Выключаешь зажигание заводишь и все нормально. Летом проблема ушла сама собой. С приходом зимы все началось обратно. Сделал комп. диагностику показала 2 ошибки P0149 и P1564. Бывает что один раз заглушу заведу и все ОК целый день, бывает что вообще не глючит, а бывает что раз за разом проеду 500 м и глюк. Дыма, вибрации нет. Единственное что когда начинает тупить звук от топливного насоса становится жеще. Помогите,пожалуйста, разобраться в проблеме. у меня такиеже ошибки но у меня не заводиться.будут насос ремонтировать.
gin332 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 всем привет у меня моня 2001 г прбег 190000 появилась проблема как и у вас троит на холодную и сильно дымит и.т.д. вот я прочитал все 27 страниц и начал действовать честно скажу перепробовал все одэкватное что пишут люди конечно кроме бредовых идей, вообщем потратил я на это 2 месяца уже подчти поверил что придеться покупать ТНВД, как вдруг вспомнил что кто то писал нужно начинать с подсоса воздуха не поверите изначально все проверил тут там немного подтянули но не помогало , а вчера пошел опять в гораж и обнаружил что на воздушном коллекторе котрый находиться с переди мотора он ведь пластиковый как и у вас была микротрещина через которую щел воздух вообщем сняли его запаяли еще добавочно поменяли все прокладочки поставили на место и никто не поверил но проблему я решил больше не троит на холодную работает ровно как часы и пропал првал перед 2000 тыс при разгоне вообщем счастья полные штаны и не могу сам поверить что оказалось все так просто а то пишут ТНВД, форсунки поменяй и в сервисе так же говорят. вообщем проблема решена и перед тем как тратить большие деньги на ремонт начинайте с простейшего!!!
Gentenaar Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) А в каком месте обнаружили микротрещину? Если не трудно то с фото, как запаяли. Изменено 14 января, 2012 пользователем Gentenaar
gin332 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 фото можно сделать но позже а так паяльником а после 2х кампонентным герметиком проверили после не пропускает, вот как запаяли, не знай как на детонацию на холодную, но мощь турбина теперь не теряет и нет провала когда обороты подходят к 2000 тыс, а так еще был подсос воздуха у дополнительного насоса что под крылом соляра уходила и пока воздух не пройдет так же детонировала а воздух я спускал через обратку наконечной форсунке, приоткручивал пока пузырилась как начинает течь соляра зажимал и все пока все в порядке и работает вывод один основная проблема подсос воздуха в системе , проанализировав общие проблемы и копая в данном направлении есть результат и это главное
Pt4ka Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Наконец-то сдох мой бобик Вечером не завелся вообще, на улице -5, маслал-маслал стартером -- и ничего. Только клубы черного дыма и чихы-пыхи. покрутил пару минут и кинул.
John Dow Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 привет, ни кто не сталкивался с проблемой поломки болтов обратки на форсунках ? D6BA .. где можно найти ? .. обзонил кучу разборок ни где нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти