scandinav Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Итак, многоуважаемые господа, дело мое не окончено... Поменял лямбду, свечи, провода... Все равно троит... Заехал снова на диагностику - надо же найти причину нестабильной работы машинки своей... Симптом то один - не работает один цилиндр, свеча в черном нагаре и становится "мертвой" через некоторое время... Проверили пожалуй все: свечи, провода, катушку, зажигание, снимали форсунки - проверяли на стенде (так как свеча черная - получается заливает, если я правильно понял)... По всем показаниям ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО!!! Но один цилиндр мертвый... Предположили, что возможно немного пробита прокладка ГБЦ на нерабочем цилиндре - поэтому из за попадающего в цилиндр тосола может быть такая ерунда... Опять же есть несколько но: 1. проблема возникла достаточно давно и уровень ОЖ с того времени визуально никак не изменился; 2. белого дыма нет (из за катализатора его видно не будет по идее, но если погонять двигатель чтоб поднять температуру до рабочей, потом заглушить, выкрутить свечу и потолкать на передаче взад-вперед - должен появится дымок из котла по идее) - всего это нет... Была у знакомого механика мысль - я как то зимой не смог завести машину и пришлось заводить с "толкача"... Этот человек высказал предположение, что возможно ремень перескочил и зажигание сбилось... Но логично было бы предположить, что тогда машина бы не "троила", а "двоила"... К тому же компьтерная диагностика показала, что с зажиганием все в порядке... В общем причины моего расстройства в сервисе ребята не нашли (к их чести - денег взяли 300 рублей, как за диагностику - сказали что платить деньги им незачто, неисправность ведь не нашли).... В общем уже незнаю что и думать... Если есть у кого какие мысли - подскажите... Машину жалко, да и самому как то некомфортно ездить на неисправной машине... Изменено 6 августа, 2010 пользователем scandinav 0 Цитата
scandinav Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 забыл.. было предположение об убистости колец в нерабочем цилиндре - но компрессия во всех цилиндрах одинаковая, 1,4... 0 Цитата
scandinav Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Как проверяли форсунки? На стенде.. Как именно - не смогу наверное правильно описать: сняли форсунки, подключили к стенду, через комп на какие то диаграммы смотрели, в общих чертах как то так Изменено 7 августа, 2010 пользователем scandinav 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Может стоит посмотреть работу топливной рампы на авто? Я к тому, что правильно ли идёт управление форсункой глючного цилиндра. Изменено 7 августа, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) а цилиндр вообще никогда не работает или бывает подрубается? если работает то при каких обстоятельствах перестает?вроде вначале идет речь о вырубании периодами. когда это происходит? Изменено 7 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
scandinav Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 Раньше подрубался, сейчас - точно не смогу ответить, уже устал прислушиваться, кажется что нет... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) что будет происходить если поставить прочищенную исправную свечу? и как она будет выглядеть и через сколько? подозреваю что это уплотнительные колечки форсунки. Изменено 7 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
scandinav Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 После того как поставишь свечку рабочую - обычно к вечеру она в нагаре и не работает... А что за уплотнительные колечки - можно поподробнее??? 0 Цитата
cvbhyjdtf Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 я думаю съездить на диагностику думаю дешевле встанет чем датчик за датчиком менять там их влияет на инжектор 23шт. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) После того как поставишь свечку рабочую - обычно к вечеру она в нагаре и не работает... А что за уплотнительные колечки - можно поподробнее??? на форсунках стоит 2 колечка на каждой. если они изношены начинаются проблемы.могу по вину сказать какие нужны. сразу после постановки новой свечи машина нормально работает некоторое время? ну хотя бы несколько минут? Изменено 7 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) и нагар какой? маслянный или просто черный? вот по нагару http://avtobazar.com/pages/sparks.htm Изменено 7 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
ma][i Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 уважаемый хозяин темы как проверяли форсунки - вытаскивали из рампы или нет? смотрите колечки на форсунках, у меня когда одно износилось форса просто лила бенз и из за этого троило жутко. 0 Цитата
scandinav Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 1. Форсунки вытаскивали из рампы - стенд именно такой 2. Свеча без масла, просто "черный" нагар - чуть позже постараюсь выложить фото свечи, тут вариант номер 2 - именно о моей свече 0 Цитата
scandinav Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 на форсунках стоит 2 колечка на каждой. если они изношены начинаются проблемы.могу по вину сказать какие нужны. сразу после постановки новой свечи машина нормально работает некоторое время? ну хотя бы несколько минут? Нет, сразу "троит"... А ценовой диапазон этих колечек какой??? И реально ли самому поменять их??? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 ссылка по каталогу как что стоит по эксисту http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4145a3d4-6d83-4130-8013-0b19b754d093&Group=86100009&AtId=62C00013&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB.%2F%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD.%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82. резинки на топливную рампу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4F400661&sr=61 для форсунок верхнее и нижнее кольечки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=038005FB&sr=61 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03B005FB&sr=61 причем колечки нижние можно от тазика поставить цена 15р за шт 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Нет, сразу "троит"... А ценовой диапазон этих колечек какой??? И реально ли самому поменять их??? машина какого года? рампы разные. у последних она совсем другая. там все проще. 0 Цитата
scandinav Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 машина какого года? рампы разные. у последних она совсем другая. там все проще. Мондео 2 1999 г.в., двигатель 1,6 л. Если надо - могу ВИН кинуть сюда 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Нет, сразу "троит"... А ценовой диапазон этих колечек какой??? И реально ли самому поменять их??? тогда это точно дело в смеси. не масло и не пробой прокладки ГБЦ. и по нагару тоже. если бы датчик тож врал закидывало бы все (на остальных свечах все хорошо? нет нагара?). форсунки сами рабочие. думаю стоит начать с этих колец. благо это не дорого. Изменено 8 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
scandinav Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 тогда это точно дело в смеси. не масло и не пробой прокладки ГБЦ. и по нагару тоже. если бы датчик тож врал закидывало бы все (на остальных свечах все хорошо? нет нагара?). форсунки сами рабочие. думаю стоит начать с этих колец. благо это не дорого. Остальные свечи в порядке, нормальное рабочее состояние... ок, куплю, поменяю и отпишусь... Спасибо всем за участие 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Мондео 2 1999 г.в., двигатель 1,6 л. Если надо - могу ВИН кинуть сюда это уже интереснее.там рампа другая совсем. те ссылки на рампу что выше не подходят.номера колец 1 280 210 748 бош. но принцип постановки форсунок другой. Изменено 8 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
visla Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7ce2b4be-b979-4bf8-8eb4-90854a0b6599&Group=86100009&AtId=62C00013&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB.%2F%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD.%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82. http://www.exist.ru/...=038005FB&sr=61 http://www.exist.ru/...=03B005FB&sr=61 для 1996-2000 год Изменено 8 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) для 1996-2000 год не путай человека. рампа от 05,98 совсем другая. там стоит 2 кольца одинаковых. ее конструкция принципиально различается. и думаю причина у него уже не в кольцах.форснки снизу входят во впускной а сверху в рампу. они не целиком в рампе. через них может идти только подсос воздуха. никак не бензин. если будет пробито верхнее-будет бензин выливаться просто наружу. нужнее-подсос или так же наружу. в горшки лишний бенз не пройдет. почему я и спрашивал так упорно год авто.но может и поможет замена Изменено 8 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
visla Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 в кате нету почему то вашей рампы 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) в кате нету почему то вашей рампы забей машину 99 года. в экзисте она есть http://www.elcats.ru...B5%D0%BA%D1%82. а вот может ли эта конструция заливать? думаю это вряд ли. все форсунки наполовину на улице. только на своей смотрел. Изменено 8 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.