Sam Strike Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) А.что только в рейке может проблема?скорее в насосе гур.либо жижа уже в состоянии мазута.либо грязи в самом насосе. Ну в насосе нет распределения жидкости налево или направо, он просто ее качает, и если плохо качает, то руль просто туже работать будет. А в золотнике это происходит из за того что колечки между собой перестают держать давление, и перепускают жидкость в соседнюю секцию, тем самым нарушая правильность циркуляции жидкости в механизме. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Sam Strike
Проезжий Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Ну в насосе нет распределения жидкости налево или направо, он просто ее качает, и если плохо качает, то руль просто туже работать будет. А в золотнике это происходит из за того что колечки между собой перестают держать давление, и перепускают жидкость в соседнюю секцию, тем самым нарушая правильность циркуляции жидкости в механизме. Унего происходит это на холодную.именно когда жижа в этот момент густая.при прогреве она становиться жиже.по теории если бы манжеты в рейке.то было-бы наоборот.на холодную бы от густоты жижи.не так бы проходила через износ манжет.
Sam Strike Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Унего происходит это на холодную.именно когда жижа в этот момент густая.при прогреве она становиться жиже.по теории если бы манжеты в рейке.то было-бы наоборот.на холодную бы от густоты жижи.не так бы проходила через износ манжет. там типа колечки наоборот нагреваются, становятся эластичнее и расширяются, и из за этого при прогреве проходит. У меня схожая проблема - руль в центре клинит намертво, потом резко срывается и дальше идет. с прогревом эта фигня раньше уходила, сейчас нет. Я не знаю на 100% как это работает, но это именно так работает. У кого то это проявляется так, что в одну сторону не крутится, в другую крутится, у кого то как у меня клинит в центре руль. это зависит от того, какое из колец сильнее износилось. Я не буду спорить, я лишь рассказал то, к чему я пришел. на днях надеюсь вскрою свою рейку и расскажу что там и как. Вот скину 2 примера (1й как у Dimazavr125, по крайней мере он так его описал 2й это моя машина) https://www.youtube.com/watch?v=veRK8_n1G24 https://www.youtube.com/watch?v=7TlDDvnk18Q Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Sam Strike
Sam Strike Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 а начиналось это все так, и только на холодную https://www.youtube.com/watch?v=Ew2HT1yRIvQ
Проезжий Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 @Sam Strike, Да зачем спорить.просто не много разные ситуации.туго руль на холодную вращаеться и руль закусывает.поэтому я вижу ситуации своими глазами.ты видишь по своиму. дали наводку топикстартеру пусть ищет причину в этом направлении.
lv3003 Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 Подскажите как лучше снять трубку высокого давления, нужно ли опускать подрамник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти