Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

145тыс км. mondeo ягодка опять?!


ваше мнение?  

117 проголосовавших

  1. 1. Продавать мне ее с таким букетом или нет?!

    • Продавай быстрее!
    • Лучше доделать до конца и наслаждаться!
    • ХЗ! Как повезет!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продовать или вкладывать дальше и когда то она перестанет сосать деньги?

 

у меня мондео 2001г уже 145т.км(брал 4 мес назад с 134т.км) 1.8, до рестайлинговый, хетцбэк. Немец, ездил во франции до 2007г, потом на нем 3 года ездила девушка, до метро и обратно, так что наездила не много, и теперь она у меня=))

 

Пред хозяин за 3 года вложил в нее около 35т.р. Расходники и несколько ремонтов агрегатов.

 

Я за 4 месяца вложил около 15 т.р. и походу это еще не предел.

 

необходимо потратится:

 

то что знаю:

 

натяжной и протяжной ролики.

 

передние ступичные подшипники(оба)

 

заправка кондея

 

покраска переднего бампера( чютка не оттормозился)

 

свечи

 

фильтры

 

рулевые наконечники

 

ТО ЧТО ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛ:

 

небольшая потеря мощности, тянет как надо только после 3500 об. мин

 

первые ласточки по замене узлов передней подвески(что то начинает тарахтеть)

 

иногда слышен скрип(как тормозов) при накате машины с горки(на небольшой скорости), тормоз при этом не нажимаю

 

центр. замок не открывается с личины на двери водителя, только закрывается.

 

небольшой визг из под капота, когда есть нагрузка и бросаешь сцепление на малых оборотах и выжимаешь газ.

 

клинит правый задний суппорт на ручнике.

 

непонятный звук из передней подвески, похожий на как будто бы ты едешь на овальных колесах. подозрение на износ какого то передаточного механизма от двигателя к колесам.

 

иногда на резких поворотах мигает знак подушки безопасности.

 

 

 

 

Чинить или избавляться?! Машина очень нравится!


Опубликовано

А что вы хотели от 9-летней машины? Моя 2006 г. а я за полгода вложил в нее уже ок 40 т. И она мне нравится! Так что если берешь не новую машину - будь готов тратить деньги чтобы она бегала а не глохла. Моня 3 имеет свои детские болезни, но если их знать и вовремя его обслуживать - никогда не подведет. Я вот только что вернулся из поездки по Украине (5500 км) - половина пути по отвратительным дорогам (несколько недетских ямок словил). Загнал на диагностику ходовой, думал там все плохо - а всего то сзади втулки стабилизатора нужно менять, и все... Так что машина очень надежная

Опубликовано (изменено)

продать нафиг, виртуальные будующие вложенные средства добавить к вырученной с продажи сумме и купить 06 года. Я очень пожалел, что так не поступил. Вложил за 2.5 года уже под 200 с учётом ремонта акпп.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

Советы тут не очень уместны. Если продавать и брать снова б/у - не факт что возьмешь лучше. Любая неновая машина будет сосать деньги, только какая то больше, какая то меньше. Есть такая поговорка про подержанные автомобили: если машина требует вложений - вкладывай и езди, если нечего вкладывать - не вкладывай и езди. А вообще - за полгода вкладывать в авто 40 тысяч и радоваться это ненормально, если конечно машина досталась не бесплатно :)

Опубликовано (изменено)

Чинить или избавляться?! Машина очень нравится!

Что тут тебе посоветовать.Здесь ведь что для одного "хорошо" для другого "никуда не годится".

Зависит от того что ты от машины ждешь и насколько привык исправлять косяки всплывающие.

 

Пример приведу, позавчера встретил знакомого в Existe, у него был мотоцикл неплохой и есть куча друзей - мотоциклистов.

Сейчас моцик продал, в расширение бизнеса вложился, есть машинка Honda HRV.

Ну вот его друзья решили развлечься на мотоциклах, сгонять в сторону Самары (около 1000 км от нас), в Волге покупаться, пивка попить. Ну и он с ними на машине помчался.

В итоге пока гнался за ними (180-200 км/ч крейсерская скорость) запорол и мотор и коробку. Поменял в моторе машины вкладыши и в коробку что-то там как раз покупал. А там вариатор, недешёвая штука в обслуге. Причем второй раз уже ремонтирует - насколько я знаю.

Такое вот пивко на берегу Волги...:D

Для меня, хотя отъездил на старье всевозможном по межгороду немало (сам обслуживал причем) - дико такое слышать, для него, с его энергией и умом - неприятность всего-то, не более.

Свою машину менять в данный момент не хочу, нравится и не сильно достает пока, хотя смогу если потребуется. Брал Б/У, знал что вкладывать придется, вкладывал но не сказал бы что много.

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано (изменено)

Я в свою за год и 2 месяца примерно 50-60т.р вложил, это с учетом того что большую часть работ делал сам в гараже,сейчас вроде, все гут, тьфу, тьфу, тьфу через левое! Заменой маслов и фильтров на моне не отделаешся точно, полюбому будет выдавать сюрпризы, а их в нем припасено ох как немало: масложер, коллектор, шрусы (гемморой еще тот), генератор, бензонасос,термостат, электрика, ржавеет низ дверей, ступичные подшипники, постоянно какие-нить посторонние шумы в подвеске, задние суппорта и пр.пр.пр.

Так что либо мужайтесь, либо скидывайте авто и берите посвежее и попроще.

Изменено пользователем gaztello
Опубликовано

продать нафиг, виртуальные будующие вложенные средства добавить к вырученной с продажи сумме и купить 06 года.

+1

Опубликовано (изменено)

Продовать или вкладывать дальше и когда то она перестанет сосать деньги?

Деньги она не перестанет сосать...

По поводу продажи - очень индивидуально... Многие больше года на авто не ездят.

Выигрыша материального при продаже старой и покупке новой нет!

Посчитай за сколько продашь и сколько надо будет добавить до покупки новой... Разницу раздели на ежегодные затраты на свою машину - получится как раз пока ты эту сумму израсходуешь - новая начнёт так же ломаться.

 

А вообще - за полгода вкладывать в авто 40 тысяч и радоваться это ненормально, если конечно машина досталась не бесплатно

Вот такие мы - извращенцы :lol:

Я до июля уже вложил 60 с "+" тык. руб. и знаю, что ещё надо вложить. В среду поеду на сервис - получать приговор.

На прошлой недели загорелся как маленький - идеей покупки новой, даже на тест драйв съездил (остался в восторге)... потом подумал, остыл и пока заморачиваться не буду - выгоды нет, а машина меня устраивает.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Я не знаю, что нормально или ненормально, но не могу ездить на машине, зная, что в ней что-то нужно делать (я не косметические мелочи имею в виду). Спешить продавать ее в надежде, что будущий хозяин не заметит косяков - портить себе карму. Покупка машины (любой) не может быть выгодным вложением, это комфорт, мобильность и многое другое, а за это нужно платить. Я готов рлатить в разумных пределах

Опубликовано

Я не знаю, что нормально или ненормально, но не могу ездить на машине, зная, что в ней что-то нужно делать (я не косметические мелочи имею в виду)

Сложно представить таку машину - которая не требует обслуживания и ремонта...

 

Спешить продавать ее в надежде, что будущий хозяин не заметит косяков - портить себе карму.

Нормальный покупатель перед покупкой загонит на диагностику, да и некоторых косяках можно и не знать самому...

А насчёт "кармы" - сильно :D

 

Покупка машины (любой) не может быть выгодным вложением, это комфорт, мобильность и многое другое, а за это нужно платить. Я готов рлатить в разумных пределах

Всё зависит от подхода к машине, вещам и количества лишных денег...

 

На этой недели, к счастью всё же продал Hammer Н3 - так вот покупатель сказал - что берёт его максимум на год... Типо жизнь короткая а машин мног, надо все перепробывать!

 

Собственно я не чего не имею против такой позиции... Возможно такая позиция более правильная - особенно для производителей машин :D

 

Лично для меня машина средство доставки 5-й точки из дома на работу и обратно... летом в выходные выехать за город.

По этому основной комфорт меня интересует дома (квартира, интерьер, климат) и на работе... а в машине гланое, что бы кондюшка холодом дула - да всё работало так как Форд задумал...

Опубликовано (изменено)

 мне кажется половина этого списка естественный износ  покупая машину надо было смотреть цены на эти вещи и их прибавить к стоимости покупки. К томуже половину вещей из списка на новых машинах меняют тоже за счет владельца. 

Изменено пользователем RIS
Опубликовано

о ценах! я ее взял за 270тр.

Вот теперь посчитай - продашь за те же 250-270 тык. руб. и сколько надо добавить до новой... В любом случае на ремонт уйдёт меньше. Если только брать Рено Логан или её однокласника, тогда покупка будет оправдана.

О б/у авто вообще не говорю - это игра в рулетку.

Опубликовано

могу сказать относительно фм-3, что взять 06 года машину было бы дешевле, чем 01 в итоге. Понятно, что и 06 потребовал бы некоторых ремонтов. Но выигрыш в 5 лет очевиден.

Опубликовано

у меня 2006 год пробег 56, все работает, ниче не ломается, все идеально, тьфу тьфу тьфу, масло поменял и все :lol1:

Опубликовано

могу сказать относительно фм-3, что взять 06 года машину было бы дешевле, чем 01 в итоге. Понятно, что и 06 потребовал бы некоторых ремонтов. Но выигрыш в 5 лет очевиден.

+1. А если ещё и брать с маленьким пробегом реальным и не законченный экземпляр - то вложения будут на уровне замены масла и фильтров. И всё. :rolleyes:

З.ы. В 06 год 40-ковник за полгода - считаю что жесть.

Опубликовано (изменено)

Брал свою моню 2006 года в начале 2009 за 430 тыр. р, с пробегом 90 тыр. через 5 тыс умерло сцепление ( около 15р). сейчас пробег 107 тыр. чувствую что скоро нагнеться генератор (моргает), бензонасос ( иногда со второго раза заводиться), впускной коллектор ( стрекочет ). двигатель потеет маслом ( надеюсь только прокладку сменить надо будет). работы если у официлаьного дилера на приличную сумму, в стоимости машина не вырастет - выход один - продать и покупать новую, пусть меньше но безопастнее - но не думать о ней, где что поченить. жизнь одна, времени жалко безумно на машину тратить, а хочеться на хорошей кататься! за полтора года рублей 30 точно вложил.

Изменено пользователем Magistr
Опубликовано

Брал свою моню 2006 года в начале 2009 за 430 тыр. р, с пробегом 90 тыр.

сейчас пробег 107 тыр

Ну так кто мешает брать с пробегом меньшим? Пусть дороже - но это запас средств и нервов для дальнейших вложений. На любой машине пробег 100тык это уже что-то, и попадалово будет зависеть от предхоза и его отношения к авто. Если был наездник - то весь гемор перспективный автоматически переходит следующему владельцу. Всё же просто. :wink:

Опубликовано

Я взял с пробегом в 100. Сразу было ясно, еще на осмотре, что нужно менять задние амморты, поворотные подшипники, чуть позже загремели заслонки - ремонт коллектора. Заменил все жидкости (это тоже деньги), ремень с роликами - пора было, заодно и гену, хотя многие с таким геной ездили бы еще. Ну и раз попал в яму - замена всего справа впереди. Вот и вышел полтинник. При том, что я сам ничего не делаю, ну и у дилера довольно много делал - это очень дорого. Сейчас машина в отличном состоянии. Для меня ее состояние важно, потому что я довольно много езжу, путешествую, а в этих условиях она должна быть безотказна. Не считаю, что очень дорого стоит - все что накопилось за сотню я сделал, теперь она долго будет нормально ездить

Опубликовано

все что накопилось за сотню я сделал, теперь она долго будет нормально ездить

Хотелось бы пожелать - что бы именно так и было!

 

У меня к сожалению - данная теория не работает. :( И это с учётом дилерского обслуживания...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хотелось бы пожелать - что бы именно так и было!

 

У меня к сожалению - данная теория не работает. :( И это с учётом дилерского обслуживания...

 

+1

Как сказал где-то Плантатор, при значительном пробеге надо просто ездить и решать проблемы по мере из проявления...

:D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продовать или вкладывать дальше и когда то она перестанет сосать деньги?

 

у меня мондео 2001г уже 145т.км(брал 4 мес назад с 134т.км) 1.8, до рестайлинговый, хетцбэк. Немец, ездил во франции до 2007г, потом на нем 3 года ездила девушка, до метро и обратно, так что наездила не много, и теперь она у меня=))

 

Пред хозяин за 3 года вложил в нее около 35т.р. Расходники и несколько ремонтов агрегатов.

 

Я за 4 месяца вложил около 15 т.р. и походу это еще не предел.

 

необходимо потратится:

 

то что знаю:

 

натяжной и протяжной ролики.

 

передние ступичные подшипники(оба)

 

заправка кондея

 

покраска переднего бампера( чютка не оттормозился)

 

свечи

 

фильтры

 

рулевые наконечники

 

ТО ЧТО ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛ:

 

небольшая потеря мощности, тянет как надо только после 3500 об. мин

 

первые ласточки по замене узлов передней подвески(что то начинает тарахтеть)

 

иногда слышен скрип(как тормозов) при накате машины с горки(на небольшой скорости), тормоз при этом не нажимаю

 

центр. замок не открывается с личины на двери водителя, только закрывается.

 

небольшой визг из под капота, когда есть нагрузка и бросаешь сцепление на малых оборотах и выжимаешь газ.

 

клинит правый задний суппорт на ручнике.

 

непонятный звук из передней подвески, похожий на как будто бы ты едешь на овальных колесах. подозрение на износ какого то передаточного механизма от двигателя к колесам.

 

иногда на резких поворотах мигает знак подушки безопасности.

 

 

 

 

Чинить или избавляться?! Машина очень нравится!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Братан,

 

Брал се такую же почти как у тя, тока 2 литра, немец(88000км пробег) – 330000 рубл.

 

Зразу поменял бензонасос и помпу + все расходники.

 

Пришла зима – поменял термостат.

 

Ща генератор на ремонт просится.

 

Все остальное вроде норма – подвеска тьфу тьфу.))

 

Откатал 10000 км. Сделал очередное ТО, проверил – все оки.

 

СОВЕТУЮ, братуль!!!

 

Прикинь скока надо бабла чтоб все отремонтировать. Потихоньку ремонтировать смысла нет – запаришься и ездить не будешь.

 

Если сумма большая выходит, а денег пока нет. То крепись по минимуму гоняй на машине, копи. Подшамань, да скидывай как накопишь денег. Добавляй, да бери что нить менее геморройное.

 

А за дешево тяжело ровную машину замутить.

 

 

Не по делу:

 

К примеру – я выбирал 01 год стоит в среднем 300-350 рублей, вот из них подороже будет получше, а за 300 будут дрова с гайками.

 

А до этого ездил год на саабе. Покупал за 140. Вложил примерно 150 за год, перебирал коробку и как второй раз подошла коробка, отогнал, поменял маслецо в коробке, ездил по необходимости – не гонял. Собрал чуток денег, спихнул сааб за 100льник бедняге. И купил се форд.

 

Скажу честно, машина не айс, но работает хорошо. Большая, теплая, ездить мягко, жрет ваще малеху(8-11 литров), в обслуге (по опыту) очень недорогая.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...