sergeyrg Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Приветствую гуру, у меня такая ситуация - после вылета на бардюр правым передним колесом выгнуло рычаг и тягу, их я поменял (+наконечник), но на развале выяснилось что колесо смещено на пару сантиметров назад, есть предположение что выгнуло ланжерон, собираюсь вести на стапель растягивать - где взять размеры?? или как хоть правильно называются эти размеры? ещё вопросы: 2. сейчас передние колеса по развалу завалены, одно отрицательно, другое положительно, если реанимировать ланжерон - они вернутся в норму??? 3. любые неровности дороги сильно бьют по рулю - это рейка? что с ней делать? 4. мог ли пострадать поворотный кулак? как проверить нужно ли его менять? на что он влияет и стоит ли вообще на него обращать внимание? заранее благодарен да, и ещё - в какой последовательности лучше действовать? (например - сначала вытянуть ланжерон, потом проверить/заменить кулак, потом перебрать/подтянуть рейку - это моё мнение - прав ли я? может что то ещё?) Изменено 16 июля, 2010 пользователем sergeyrg 0 Цитата
AGA Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 не знаю, это в тему или нет?: http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/03/dsc08217.jpg http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/03/dsc08216.jpg контрольные кузовные размеры. это из того, что я раньше как-то выкладывал, в книжке есть еще размеры под другие кузова и кажется под фм2, если надо - довыложу. 0 Цитата
koplap Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Приветствую гуру, у меня такая ситуация - после вылета на бардюр правым передним колесом выгнуло рычаг и тягу, их я поменял (+наконечник), но на развале выяснилось что колесо смещено на пару сантиметров назад, есть предположение что выгнуло ланжерон.... С чего ты решил, что это лонжерон? если при ударе выворачивает рычаг, максимальная назрузка идёт в местах крепления рычага... Поэтому вероятнее всего погнуло подрамник (но может и то и другое), причем погнуло "зигзагом", т.е. надо выравнять волну на подрамнике и подогнать под посадочное место - для этого и размеры могут не понадобиться... Лучше сфоткай, по характеру выпуклостей всё станет ясно... Изменено 16 июля, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Опубликовано 16 июля, 2010 не знаю, это в тему или нет?: http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/03/dsc08217.jpg http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/03/dsc08216.jpg контрольные кузовные размеры. это из того, что я раньше как-то выкладывал, в книжке есть еще размеры под другие кузова и кажется под фм2, если надо - довыложу. а есть такое же на ФМ1 универсал? 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Опубликовано 16 июля, 2010 С чего ты решил, что это лонжерон? если при ударе выворачивает рычаг, максимальная назрузка идёт в местах крепления рычага... Поэтому вероятнее всего погнуло подрамник (но может и то и другое), причем погнуло "зигзагом", т.е. надо выравнять волну на подрамнике и подогнать под посадочное место - для этого и размеры могут не понадобиться... Лучше сфоткай, по характеру выпуклостей всё станет ясно... подрамник это то куда всавляется рычаг двумя (из трех) креплениями? а как его выравнивать? какое оборудование для этого нужно? кстати - там у меня ещё погнуло(или сместило) стабилизатор горизонтальной устойчивости, так что он теперь практически упирается в рычаг (а с левой стороны между ним и рычагом кулак почти пролазит), так на сервисах его выгибать не берутся - говорят он каленный - может лопнуть, что делать? 0 Цитата
koplap Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) подрамник это то куда всавляется рычаг двумя (из трех) креплениями? а как его выравнивать? какое оборудование для этого нужно? да, это он. обородувание зависит от характера повреждения - может и домкрата хватить + острый глаз и не косые руки - лучше обратиться к тем кто умеет это делать - к одноклубникам кстати - там у меня ещё погнуло(или сместило) стабилизатор горизонтальной устойчивости, так что он теперь практически упирается в рычаг (а с левой стороны между ним и рычагом кулак почти пролазит), так на сервисах его выгибать не берутся - говорят он каленный - может лопнуть, что делать? Не пойму как он может упираться в рычаг - его крепление к штанге расположено выше рычага... Что касается самого стабилизатора, то погнуть его проблематично - он лопнет скорее чем погнётся. Так что если он у тебя не из двух частей , то он просто сместился на резинках... отпустить резиновые хомуты на подрамнике и сметить его как надо... Изменено 16 июля, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
koplap Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 ...любые неровности дороги сильно бьют по рулю - это рейка? что с ней делать?... ...там у меня ещё погнуло(или сместило) стабилизатор горизонтальной устойчивости, так что он теперь практически упирается в рычаг... Что-то меня смутные терзают сомнения - со стойкой аммортизаторной у тебя всё в порядке? Проверь место крепления поворотного кулака и аммортизатора - если он там сильно просел по каким-то причинам - ты и получишь все симптомы, что имеешь... может и равнят ничего не надо... 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Опубликовано 16 июля, 2010 Не пойму как он может упираться в рычаг - его крепление к штанге расположено выше рычага... да, он крепится выше, при условии если в нормальной позиции - ближе к колесу, рычаг то расположен не горизонтально а под углом - к колесу он ниже, а стабилизатор может и не согнуло - но сдвинуло от колеса - туда где рычаг выше спасибо за совет - попробую в резинках сместить на место 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Опубликовано 16 июля, 2010 Что-то меня смутные терзают сомнения - со стойкой аммортизаторной у тебя всё в порядке? Проверь место крепления поворотного кулака и аммортизатора - если он там сильно просел по каким-то причинам - ты и получишь все симптомы, что имеешь... может и равнят ничего не надо... честно говоря я не большой спец, и визуально врят ли определю дефект повортного кулака, да и на сервисе сказали что даже если рядом положить два кулака - нормальный и дефектный - всё равно не определишь... а насчет рейки кто то может чего посоветовать??? - лучше мою подхимичить (у нас это стоит около 180 уе) или на разборке взять за 200 уе с рейкой явно что то не то, я сделал развал/схождение, и буквально через 2 недели схождение опять разошлось - колеса в разные стороны смотрят (( 0 Цитата
koplap Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) честно говоря я не большой спец, и визуально врят ли определю дефект повортного кулака... а насчет рейки кто то может чего посоветовать??? - лучше мою подхимичить (у нас это стоит около 180 уе) или на разборке взять за 200 уе с рейкой явно что то не то, я сделал развал/схождение, и буквально через 2 недели схождение опять разошлось - колеса в разные стороны смотрят (( Я говорю не про дефект поворотного кулака, а про место соединения с аммортизатором - просто посмотри на место где соединяются аммо и кулак (аммо обжимается хомутом на кулаке). Сравни обе стороны и всё поймёшь. Есть вариант, что у тебя от удара аммо провалился вниз (я такого не встречал, но кто знает) - и тогда стабилизатор может касаться рычага... А вообще, если не дружишь с машиной - лучше к одноклубникам, но... ИЗМЕНИ ПОДПИСЬ - непонятно откуда ты - поэтому народ не предлагает помощь - просто не знают чьих ты будешь Подрамник, если можешь найти на сборке, проще и надёжнее купить чем тянуть как по деньгам так и по "какчеству". Но всё равно нужен кто-то, кто тебе честно скажет, что надо менять, а не начнёт разводить на бабло... Удачи! Изменено 16 июля, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
AGA Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 а есть такое же на ФМ1 универсал? универсал: http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/07/dsc03389.JPG http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/07/dsc03390.JPG 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Опубликовано 19 июля, 2010 универсал: http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/07/dsc03389.JPG http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/07/dsc03390.JPG спасибо огромное, как раз то что нужно 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Опубликовано 23 июля, 2010 подскажите ещё - подрамник на ФМ1 универсале такой же как на седане??? продавец-разборщик продал мне с седана, сказал что одинаковые. 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Опубликовано 23 июля, 2010 ещё вопрос - правда ли что на ФМ1 при демонтаже подрамника очень большая вероятность того что внутренние болты срываются и доходит вплоть до разрезания/сварки ланжерона? если да - может есть какие то хитрости чтобы этого избежать? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 подскажите ещё - подрамник на ФМ1 универсале такой же как на седане??? такой же. только разные они под разные коробки и движки. 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Опубликовано 23 июля, 2010 такой же. только разные они под разные коробки и движки. ок, а зетековские 1.6 и 1.8 по габаритам не отличаются? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 ок, а зетековские 1.6 и 1.8 по габаритам не отличаются? нет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.