Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую гуру,

 

у меня такая ситуация - после вылета на бардюр правым передним колесом выгнуло рычаг и тягу, их я поменял (+наконечник), но на развале выяснилось что колесо смещено на пару сантиметров назад, есть предположение что выгнуло ланжерон, собираюсь вести на стапель растягивать - где взять размеры?? или как хоть правильно называются эти размеры?

 

ещё вопросы:

2. сейчас передние колеса по развалу завалены, одно отрицательно, другое положительно, если реанимировать ланжерон - они вернутся в норму???

3. любые неровности дороги сильно бьют по рулю - это рейка? что с ней делать?

4. мог ли пострадать поворотный кулак? как проверить нужно ли его менять? на что он влияет и стоит ли вообще на него обращать внимание?

 

заранее благодарен

 

да, и ещё - в какой последовательности лучше действовать?

(например - сначала вытянуть ланжерон, потом проверить/заменить кулак, потом перебрать/подтянуть рейку - это моё мнение - прав ли я? может что то ещё?)

Изменено пользователем sergeyrg

Опубликовано

не знаю, это в тему или нет?:

http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/03/dsc08217.jpg

http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/03/dsc08216.jpg

контрольные кузовные размеры.

это из того, что я раньше как-то выкладывал, в книжке есть еще размеры под другие кузова и кажется под фм2, если надо - довыложу.

Опубликовано (изменено)

Приветствую гуру,

 

у меня такая ситуация - после вылета на бардюр правым передним колесом выгнуло рычаг и тягу, их я поменял (+наконечник), но на развале выяснилось что колесо смещено на пару сантиметров назад, есть предположение что выгнуло ланжерон....

 

С чего ты решил, что это лонжерон? если при ударе выворачивает рычаг, максимальная назрузка идёт в местах крепления рычага... Поэтому вероятнее всего погнуло подрамник (но может и то и другое), причем погнуло "зигзагом", т.е. надо выравнять волну на подрамнике и подогнать под посадочное место - для этого и размеры могут не понадобиться... Лучше сфоткай, по характеру выпуклостей всё станет ясно...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

не знаю, это в тему или нет?:

http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/03/dsc08217.jpg

http://www.alennikov.com.ru/wp-content/uploads/2010/03/dsc08216.jpg

контрольные кузовные размеры.

это из того, что я раньше как-то выкладывал, в книжке есть еще размеры под другие кузова и кажется под фм2, если надо - довыложу.

 

а есть такое же на ФМ1 универсал?

Опубликовано

С чего ты решил, что это лонжерон? если при ударе выворачивает рычаг, максимальная назрузка идёт в местах крепления рычага... Поэтому вероятнее всего погнуло подрамник (но может и то и другое), причем погнуло "зигзагом", т.е. надо выравнять волну на подрамнике и подогнать под посадочное место - для этого и размеры могут не понадобиться... Лучше сфоткай, по характеру выпуклостей всё станет ясно...

 

подрамник это то куда всавляется рычаг двумя (из трех) креплениями?

а как его выравнивать? какое оборудование для этого нужно?

 

кстати - там у меня ещё погнуло(или сместило) стабилизатор горизонтальной устойчивости, так что он теперь практически упирается в рычаг (а с левой стороны между ним и рычагом кулак почти пролазит), так на сервисах его выгибать не берутся - говорят он каленный - может лопнуть, что делать?

Опубликовано (изменено)

подрамник это то куда всавляется рычаг двумя (из трех) креплениями?

а как его выравнивать? какое оборудование для этого нужно?

 

да, это он. обородувание зависит от характера повреждения - может и домкрата хватить +

острый глаз и не косые руки - лучше обратиться к тем кто умеет это делать - к одноклубникам :)

 

кстати - там у меня ещё погнуло(или сместило) стабилизатор горизонтальной устойчивости, так что он теперь практически упирается в рычаг (а с левой стороны между ним и рычагом кулак почти пролазит), так на сервисах его выгибать не берутся - говорят он каленный - может лопнуть, что делать?

Не пойму как он может упираться в рычаг - его крепление к штанге расположено выше рычага... Что касается самого стабилизатора, то погнуть его проблематично - он лопнет скорее чем погнётся. Так что если он у тебя не из двух частей :D , то он просто сместился на резинках... отпустить резиновые хомуты на подрамнике и сметить его как надо...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

 

...любые неровности дороги сильно бьют по рулю - это рейка? что с ней делать?...

 

...там у меня ещё погнуло(или сместило) стабилизатор горизонтальной устойчивости, так что он теперь практически упирается в рычаг...

 

 

Что-то меня смутные терзают сомнения - со стойкой аммортизаторной у тебя всё в порядке? Проверь место крепления поворотного кулака и аммортизатора - если он там сильно просел по каким-то причинам - ты и получишь все симптомы, что имеешь... может и равнят ничего не надо...

Опубликовано

 

Не пойму как он может упираться в рычаг - его крепление к штанге расположено выше рычага...

 

да, он крепится выше, при условии если в нормальной позиции - ближе к колесу, рычаг то расположен не горизонтально а под углом - к колесу он ниже, а стабилизатор может и не согнуло - но сдвинуло от колеса - туда где рычаг выше

 

спасибо за совет - попробую в резинках сместить на место

Опубликовано

Что-то меня смутные терзают сомнения - со стойкой аммортизаторной у тебя всё в порядке? Проверь место крепления поворотного кулака и аммортизатора - если он там сильно просел по каким-то причинам - ты и получишь все симптомы, что имеешь... может и равнят ничего не надо...

 

честно говоря я не большой спец, и визуально врят ли определю дефект повортного кулака, да и на сервисе сказали что даже если рядом положить два кулака - нормальный и дефектный - всё равно не определишь...

 

а насчет рейки кто то может чего посоветовать??? - лучше мою подхимичить (у нас это стоит около 180 уе) или на разборке взять за 200 уе

 

с рейкой явно что то не то, я сделал развал/схождение, и буквально через 2 недели схождение опять разошлось - колеса в разные стороны смотрят :(((

Опубликовано (изменено)

честно говоря я не большой спец, и визуально врят ли определю дефект повортного кулака...

 

а насчет рейки кто то может чего посоветовать??? - лучше мою подхимичить (у нас это стоит около 180 уе) или на разборке взять за 200 уе

 

с рейкой явно что то не то, я сделал развал/схождение, и буквально через 2 недели схождение опять разошлось - колеса в разные стороны смотрят :(((

 

Я говорю не про дефект поворотного кулака, а про место соединения с аммортизатором - просто посмотри на место где соединяются аммо и кулак (аммо обжимается хомутом на кулаке). Сравни обе стороны и всё поймёшь. Есть вариант, что у тебя от удара аммо провалился вниз (я такого не встречал, но кто знает) - и тогда стабилизатор может касаться рычага...

 

А вообще, если не дружишь с машиной - лучше к одноклубникам, но... ИЗМЕНИ ПОДПИСЬ - непонятно откуда ты - поэтому народ не предлагает помощь - просто не знают чьих ты будешь :D

 

Подрамник, если можешь найти на сборке, проще и надёжнее купить чем тянуть как по деньгам так и по "какчеству". Но всё равно нужен кто-то, кто тебе честно скажет, что надо менять, а не начнёт разводить на бабло...

 

 

Удачи!

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

подскажите ещё - подрамник на ФМ1 универсале такой же как на седане??? продавец-разборщик продал мне с седана, сказал что одинаковые.

Опубликовано

ещё вопрос - правда ли что на ФМ1 при демонтаже подрамника очень большая вероятность того что внутренние болты срываются и доходит вплоть до разрезания/сварки ланжерона? если да - может есть какие то хитрости чтобы этого избежать?

Опубликовано

подскажите ещё - подрамник на ФМ1 универсале такой же как на седане???

такой же. только разные они под разные коробки и движки.

Опубликовано

такой же. только разные они под разные коробки и движки.

ок, а зетековские 1.6 и 1.8 по габаритам не отличаются?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...