TopGhost Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Полгода назад разбил правую фару, поменял на новую. Фирма что-то типа Depo, но не Depo. Полгода работало все отлично, и начались проблемы где-то месяца полтора назад. Сначала перегорела лампа ближнего света. Лампочки менялись в комплекте в обоих фарах меньше года назад. Ну бывает, подумал я и поменял. Следующий раз перегорела через 2 недели, поменял опять. Прошло еще 2 недели и вот сегодня заметил, что опять лампа не горит. Почему такое может быть и что смотреть? Фара закрыта заглушкой, влаги внутри нет (да и дождей не было давно), провода все новые же. В месте подключения к проводке авто - окислов нет, все чистое. Я в недоумении. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Присоединяюсь. Только у меня горит задняя левая двухконтактная лампа, причем сгорает постоянно один контакт, но не две недели держится, как у автора темы, а пару часов. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Чаще всего это происходит от вибрации - лампочка не очень хорошо закреплена и болтается во время движения. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Полгода назад разбил правую фару, поменял на новую. Фирма что-то типа Depo, но не Depo. Полгода работало все отлично, и начались проблемы где-то месяца полтора назад. Сначала перегорела лампа ближнего света. Лампочки менялись в комплекте в обоих фарах меньше года назад. Ну бывает, подумал я и поменял. Следующий раз перегорела через 2 недели, поменял опять. Прошло еще 2 недели и вот сегодня заметил, что опять лампа не горит. Почему такое может быть и что смотреть? Фара закрыта заглушкой, влаги внутри нет (да и дождей не было давно), провода все новые же. В месте подключения к проводке авто - окислов нет, все чистое. Я в недоумении. Из воспоминаний студента радиотехнического института, длительность работы лампочки накаливания зависит от: 1. Подаваемого на лампочку напяжения (на повышенном умирает быстрее) 2. Качества изготовления лампочки 3. Механических воздействий на лампочку (вибрационные и ударные) приводящих к "стряхиванию" спирали 4. И, кажется, количества циклов включения-выключения... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 1. Подаваемого на лампочку напяжения (на повышенном умирает быстрее) 2. Качества изготовления лампочки 3. Механических воздействий на лампочку (вибрационные и ударные) приводящих к "стряхиванию" спирали 4. И, кажется, количества циклов включения-выключения... Все верно. Для разных лампочек в одном авто 1 - идентично 2 - условно идентично 3 - различаются (если конструкция фары/крепления разболтана) 4 - идентично 0 Цитата
boss-men Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) А у меня один из контактов на лампочку постоянно перегревается сколь контакт не менял и лампочки менял, проводка оплавляется. Дело зарыто глубже......... Изменено 16 июля, 2010 пользователем boss-men 0 Цитата
NickMi Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 А у меня один из контактов на лампочку постоянно перегревается сколь контакт не менял и лампочки менял, проводка оплавляется. Дело зарыто глубже......... А сечение провода соответствует проходящему току? После перегрева провода медь меняет свою структуру, желательно заменить кусок перегретого провода, при замене спаять с проводкой и контактом. Перегрев контакта - значит повышенное переходное сопротивление. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.