Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если есть защита и иммобилайзер то клапан должен быть согласован с иммобилайзером, сторонний система просто так не примет. Или как я сделал, если новый ТНВД без клапана с иммо, можно просто старый оставить на проводе и под капотом его закрепить хамутами а новый подключить к управляющему проводу параллельно, система будит думать что стоит родной клапан.

Привет! У меня такая проблема, зажигание выключаю,а двигатель еще работает какое-то время, колбасит его и глохнет . Почитав тему понял, что надо ампутировать броню и магн-й запирающий клапан под ней. Если так, то поясни как что делал в деталях. Спасибо!


Опубликовано

Привет! У меня такая проблема, зажигание выключаю,а двигатель еще работает какое-то время, колбасит его и глохнет . Почитав тему понял, что надо ампутировать броню и магн-й запирающий клапан под ней. Если так, то поясни как что делал в деталях. Спасибо!

 

Вообще по хорошему надо разбирать ТНВД, остальное очень опасно, спилить не получалось, ломал монтировкой. Усилие серьезное, можно много наворотить. Я бы еще раз не рискнул.

Как сей час не помню, описывал в теме про плохой завод кажется, ищи тему про ремонт подкачивающего насоса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...