slesaruga Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Если есть защита и иммобилайзер то клапан должен быть согласован с иммобилайзером, сторонний система просто так не примет. Или как я сделал, если новый ТНВД без клапана с иммо, можно просто старый оставить на проводе и под капотом его закрепить хамутами а новый подключить к управляющему проводу параллельно, система будит думать что стоит родной клапан. Привет! У меня такая проблема, зажигание выключаю,а двигатель еще работает какое-то время, колбасит его и глохнет . Почитав тему понял, что надо ампутировать броню и магн-й запирающий клапан под ней. Если так, то поясни как что делал в деталях. Спасибо! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Привет! У меня такая проблема, зажигание выключаю,а двигатель еще работает какое-то время, колбасит его и глохнет . Почитав тему понял, что надо ампутировать броню и магн-й запирающий клапан под ней. Если так, то поясни как что делал в деталях. Спасибо! Вообще по хорошему надо разбирать ТНВД, остальное очень опасно, спилить не получалось, ломал монтировкой. Усилие серьезное, можно много наворотить. Я бы еще раз не рискнул. Как сей час не помню, описывал в теме про плохой завод кажется, ищи тему про ремонт подкачивающего насоса. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/61773/page__hl__%2B%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%2B%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F__st__80 Вот здесь поищи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.