КириллСПБ Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Господа! Кто сам менял ремень ГРМ не подскажите: у шкива распредвала шпонка есть? Что то в книге по этому поводу ничего не написано. 0 Цитата
pvs13 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Господа! Кто сам менял ремень ГРМ не подскажите: у шкива распредвала шпонка есть? Что то в книге по этому поводу ничего не написано. На двигателе ENDURA DE 1.8tdi c алюминиевым поддоном шпонки нет, шестерня садится на конус с натягом. Прошлой зимой я прошол все круги ада: разболтался ролик, ослаб ремень ГРМ ,провернуло при торможении движком, попытался завести (идиот), завел (х2), результат-все клапана,все порни с шатунами,голова,сухари......... В Белорусии голова стоит 250-350 баксов, движок в сборе без навески столькоже.Купил перебрал-летает!!! Простите за лирическое отступление. 0 Цитата
ViktorMondeo Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Господа! Кто сам менял ремень ГРМ не подскажите: у шкива распредвала шпонка есть? Что то в книге по этому поводу ничего не написано. менял грм весной с полной уверенностью могу сказать что её там нет, если есть другие вопросы прошу в личку 0 Цитата
makar.off Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 менял грм весной с полной уверенностью могу сказать что её там нет, если есть другие вопросы прошу в личку Вы видимо когда меняли ГРМ совсем не туда смотрели...... ЕСТЬ ТАМ ШПОНКА !!!!! Вот вам рисуночек под номером 14 - ШПОНКА 3 - шкив распредвала 0 Цитата
ViktorMondeo Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Вы видимо когда меняли ГРМ совсем не туда смотрели...... ЕСТЬ ТАМ ШПОНКА !!!!! Вот вам рисуночек под номером 14 - ШПОНКА 3 - шкив распредвала незнаю, но у меня её там нет........ 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 Веселая ситуевина... Месяц назад оборвался ремень ГРМ, думал, что причина в заклинившей помпе, оказалось не в ней. Разболтался шкив коленвала. Хотя не понятно до сих пор почему, т.к. ремни менял довольно давно. Ну, да ладно... Все разобрали-собрали, завели и минут через пять стабильной работы движка дубль два! При сборке шпонку распреда не нашли, в книжке про нее нет ни слова, решили, что и не было ее. Теперь, вот, пытаюсь выяснить истину. Торгаши, как обычно, говорят кто что... 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Веселая ситуевина... Месяц назад оборвался ремень ГРМ, думал, что причина в заклинившей помпе, оказалось не в ней. Разболтался шкив коленвала. Хотя не понятно до сих пор почему, т.к. ремни менял довольно давно. Ну, да ладно... Все разобрали-собрали, завели и минут через пять стабильной работы движка дубль два! При сборке шпонку распреда не нашли, в книжке про нее нет ни слова, решили, что и не было ее. Теперь, вот, пытаюсь выяснить истину. Торгаши, как обычно, говорят кто что... на Эндуре на распреде точно шпонки нет - простой конус((, но любой спец поставит свою меточку и все будет ОК! после переборки сгонял на моря (средний расход 7/100, но при средней 110-130). Прокатал 3 тыка - доволен! течь масла пошла из под длинного болта - разобрали (ОПЫТ)))) помазали и вкрутили - повторюсь - 3 тыка - масло на месте, гоняю до 160 - шалю))) д/т лукойловская-халявная, без присадок. 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 Интересно,если шпонки нет, то что препятствует провороту шкива на этом самом конусе? Момент то на шкиве приличный... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Интересно,если шпонки нет, то что препятствует провороту шкива на этом самом конусе? Момент то на шкиве приличный... Конус и препятствует. 0 Цитата
makar.off Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Уже и схема ГРМ есть, и шпонка там указана.... А народ всё равно - нет. Ну нет так нет ! 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 Есть у меня подозрение.... Может на части движков она (шпонка, мать ее...) есть, а на части нет? И , судя по годам выпуска авто, как раз в 98 ее и перестали ставить? Кстати, сегодня снова все разобрали, и причиной второго обрыва ремня признали как раз проворот шкива распреда. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Есть у меня подозрение.... Может на части движков она (шпонка, мать ее...) есть, а на части нет? И , судя по годам выпуска авто, как раз в 98 ее и перестали ставить? Кстати, сегодня снова все разобрали, и причиной второго обрыва ремня признали как раз проворот шкива распреда. На тыльной части распредвала есть поперечная прорезь, в которую необходимо вставить железную пластину для его стопорения, и тогда затягивай - сколько душе угодно. А то что провернуло - так это уже косяк ремонтников, от человеческого фактора никто не застрахован. В букваре практически все прописано - пусть восстанавливают. 0 Цитата
makar.off Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 На тыльной части распредвала есть поперечная прорезь, в которую необходимо вставить железную пластину для его стопорения, и тогда затягивай - сколько душе угодно. А то что провернуло - так это уже косяк ремонтников, от человеческого фактора никто не застрахован. В букваре практически все прописано - пусть восстанавливают. Затягивай не сколько душе угодно , а то тебе сейчас спецы насоветуют.............. а с определённым усилием данным в спецификации, динамометрическим ключём.Вот тогда всё будет по науке. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Смотря какая шестерня привода РВ стоит. Их 2 вида. Есть "разрезная", которая состоит из 2-х частей, которые стянуты 4-я винтиками на 6 (грань на 10), с помощью них можно регулировать фазы газораспределения в небольших пределах, необходимо для точной установки меток (см. рисунок в посте #22). Такая шестерня стоит на шпонке. И есть сплошная (одно целое), такая ставится просто на конусе без шпонки. Для сопоставимости меток путем проворота ее на самом конусе с последующей затяжкой. При правильной затяжке на конусе ее в жизни не провернет. P.S. Так же, как и существует 2 вида натяжных и паразитных голиков ГРМ. Изменено 14 августа, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 Собрали мне наконец то машинку. На распреде место под шпонку есть, но заказанная не влезла туда почему то... Шестерня цельная, поэтому ее просто затянули, правда со всей дури. Второй день езжу потихоньку. Но вылезли другие проблемс.. Через 30 сек после запуска двигателя он глохнет. И удастся сразу его завести или нет- как получится. Постоит часок, и заводится снова нормально. Заметил, что глохнет тогда, когда тросик принудительного холостого хода возвращается в обратное (до момента запуска) положение. Если через полминуты не заглохнет, то машинка ездит сколько надо. Но! При стабильно нажатой педали газа периодически самопроизвольно ускоряется, причем нехило. Кто что может сказать по этому поводу? Или новую тему поднимать? 0 Цитата
санек137 Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Всем привет. Меня постигла такая же участь. Оборвало ГРМ на холостом ходу. Вскрыли голову, видимых повреждений нет. Залили клапана бензином, протечек нет. Вопрос: если кто-то сталкивался с переботкой головки, обязательно ли менять вкладыши распредвала? И продаются ли регулировочные шайбы клапанов поштучно или только комплектами???? А от наших ВАЗов не подходят? А прокладки можно ли купить поштучно или тоже комплектом? Болты крепления головки можно ли применять повторно или замена обязательна? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Смотря какая шестерня привода РВ стоит. Их 2 вида. Есть "разрезная", которая состоит из 2-х частей, которые стянуты 4-я винтиками на 6 (грань на 10), с помощью них можно регулировать фазы газораспределения в небольших пределах, необходимо для точной установки меток (см. рисунок в посте #22). Такая шестерня стоит на шпонке. И есть сплошная (одно целое), такая ставится просто на конусе без шпонки. Для сопоставимости меток путем проворота ее на самом конусе с последующей затяжкой. При правильной затяжке на конусе ее в жизни не провернет. P.S. Так же, как и существует 2 вида натяжных и паразитных голиков ГРМ. + 10. Конус Морзе самозажимной. Если звездочка цельная, то без шпонки. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем привет. Меня постигла такая же участь. Оборвало ГРМ на холостом ходу. Вскрыли голову, видимых повреждений нет. Залили клапана бензином, протечек нет. Вопрос: если кто-то сталкивался с переботкой головки, обязательно ли менять вкладыши распредвала? И продаются ли регулировочные шайбы клапанов поштучно или только комплектами???? А от наших ВАЗов не подходят? А прокладки можно ли купить поштучно или тоже комплектом? Болты крепления головки можно ли применять повторно или замена обязательна? А разве там есть вкладыши? Регулировочные шайбы от ВАЗ подходят. 0 Цитата
andrey24 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 На Форд Мондео 3, 2.0 TDDI, 2001г. стоит ремень или цепь? 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Болты для крепления головки точно одноразовые. 0 Цитата
санек137 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 А разве там есть вкладыши? Регулировочные шайбы от ВАЗ подходят. Распредвал сидит на вкладышах.Хоть с шайбами меньше гемора. 0 Цитата
санек137 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Болты для крепления головки точно одноразовые. Неплохой попадос при обрыве ремня.Только на запчасти пока на 10 прилип,ещё не известно сколько за ремонт головки возьмут,сегодня отправил её в Питер. 0 Цитата
санек137 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Проблема с ремонтом головки. Сказали, что на моей головке направляющих нет, ставятся ремонтные клапана. Где ни спрашивал, никто о таком не слышал, все говорят, что меняются направляющие. Кто с таким сталкивался???? Может проще б.у. голову взять. 0 Цитата
санек137 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Проблема с ремонтом головки. Сказали, что на моей головке направляющих нет, ставятся ремонтные клапана. Где ни спрашивал, никто о таком не слышал, все говорят, что меняются направляющие. Кто с таким сталкивался???? Может проще б.у. голову взять. Видать у всех намного проще,и направляйки стоят,и клапана по 4т.р. не стоят!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.