Malahit Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 как его лучше выгнать? И получается воздух то уходит от датчика то приходит?!? Тогда почему он то вкл. вовремя то нет??? да и термостат менял Давайте проведем работу так,раз термостат новый,теперь,вы моете радиаторы(если есть кондей то их два)Затем выгоняете весь воздух из системы охлаждения,(подсажу что он скапливается при замене термостата в камере датчика температуры) и думаю всё после этого заработает нормально.
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 выкрутить этот датчик на горячем движке(аккуратно естественно). но... воздух может появляться при работе движка. догадываешься о чем я? догадываюсь но прокладка должна быть целой, той зимой менял ее
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Давайте проведем работу так,раз термостат новый,теперь,вы моете радиаторы(если есть кондей то их два)Затем выгоняете весь воздух из системы охлаждения,(подсажу что он скапливается при замене термостата в камере датчика температуры) и думаю всё после этого заработает нормально. завтро попробую , спасибо за отзывчивость,
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 а в системе нормальный антифриз?
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 выкрутить этот датчик на горячем движке(аккуратно естественно). но... воздух может появляться при работе движка. догадываешься о чем я? и еще если я выкручу датчик то ливанет жижи выпускать ее всю???? а потом заводить? и вкручивать?
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 а в системе нормальный антифриз? на цвет да, зеленый не мутный
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Затем выгоняете весь воздух из системы охлаждения я уже не один раз сливал и заливал антифриз по разным причинам. через минут 10 работы движка он всегда выходил сам. я ничего для этого не делал.перепускного клапана в термосе нет Изменено 26 октября, 2010 пользователем DVK010573
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 зеленый не мутный я плане температуры замерзания.
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 я плане температуры замерзания. -40 написано
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ладно.думаю все равно там по любому температура закипания выше чем у воды намного. а что с обраткой? пузырьков в расширительном на прогретом нет?
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 пузырьков нет, а как правильно стравить воздух через датчик?
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 а как правильно стравить воздух через датчик? да просто открутить его. стравить перед этим давление в системе через пробку в расширительном. можно и на холодном но как я понял на холодном ее там нет.
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ну думаю стоит посмотреть все-ж есть ли там воздух. чтобы убрать или оставить эту причину. тем более легко и быстро это сделать. если воздух выйдет-покататься и опять проделать то-же самое для проверки.
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) завтро попробую, спасибо за совет, кстатие закр. датчик надо на заведенной машине? Изменено 26 октября, 2010 пользователем Serega310
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 кстатие закр. датчик надо на заведенной машине? ага.одной рукой затыкать фонтан горячего антифриза а другой пытаться быстро воткнуть датчик на место. нет конечно. он находится ниже уровня жидкости в расширительном. все делать на заглушенном движке
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ага.одной рукой затыкать фонтан горячего антифриза а другой пытаться быстро воткнуть датчик на место. нет конечно. он находится ниже уровня жидкости в расширительном. все делать на заглушенном движке с открытой пробкой? и ждать пока все выльится из отверст. датчика?
visla Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 хаха. КРУТА ЗАГНУЛ открой пробку, машина холодная с утречка, откручиваеш датчик , держиш на готове новый и меняеш и все, если имеется ввиду верхний ДТОЖ
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 а если пробка гулящая? тоесть на прогретой подходит к блоку термостата ?
visla Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 если боишся не задавал бы таких вопросов, гугли норм сервис и в путь
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 КРУТА ЗАГНУЛ ага. только дело не про датчик а про пробку которая образуется на горячем движке. и проверять ее надо только на горячем. на холодном она то есть то нет. но не на заведенном. и необязательно датчик вывинчивать полностью. шипение без воды пойдет значит пробка.
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 если боишся не задавал бы таких вопросов, гугли норм сервис и в путь тут недавно кто-то нагуглил. поменяли радиатор термос и еще что-то. а в итоге попал на ремонт движка из за прокладки головы))).
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ладно если не поможет поеду в сервис ,вроде жиша посоветовал спеца ,но сервисов я уже обьехал кучу и ни чего не помогает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти