Serega310 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Может кто сталкивался? То вкл. то не вкл. вентилятор ,фишку снимал с датчика вентилятор крутит 1 и 2 скорость, всю проводку проверил , заменил оба датчика на термосе. А все равно продолжается ,стрелка температуры уходит в правый угол кстатие реле может глючить? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) где включается карлсон? на какой букве? если включается на буквах от A до L то все вери гуд есть 2 датчика один включает вентилятор от А другой на L Изменено 24 октября, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 У меня стоит один датчик на вкл. вентилятора , а второй на стрелку, я их заменил, вот думаю реле может подводить? Да и букв у меня нет на приборке, а стрелка почти ложится в красную зону 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 у меня A-L ,буквы это близко к красному сектору, так что если не знаеш скольшо на самом деле прогрей до включения карлсона и померяй темппературу термометром, 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 раньше включался ровно на 12 часов, а теперь то вкл. то нет .... ??? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 проводка как до датичка ДТОЖ? есть резистор на радиаторе ? и как его проводка 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 резистор и проводка в отл. состоянии 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 если вентилятор включается у границы красной зоны, то с машиной всё в порядке. нужно также периодически мыть радиаторы, скажем, два раза в год - этого обычно никто не делает. а мастер тот - идиот - так как вентилятор включает мозг, но никак не датчик! 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 тогда обьясните , почему стрелка всегда стояла на прогретой машине по середине, а теперь после езды как останавливаешся она на верх идет (почти ложится) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 тогда обьясните , почему стрелка всегда стояла на прогретой машине по середине, а теперь после езды как останавливаешся она на верх идет (почти ложится) ...нужно также периодически мыть радиаторы... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 @Serega310 Почисти контакты всех тонких проводков у (-) клеммы АКБ. Один из них на ДТОЖ идёт. А стрелка на шкале температуры после выключения двигателя может жить в любом её месте(вот такая она)/фича это Монина/. При запуске двигателя она начинает своё правильное движение. Удачи. 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 а можно поточней про этот проводок? Всю косу перебрали электрики, а вентилятор опять раз через раз вкл. , (кстатие у меня там один проводок), завтро вот поеду реле куплю (может поможет) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 а можно поточней про этот проводок Где находятся проводки я рассказал, что ещё то поточнее. Снимай клемму с АКБ, отсоединяй тоненькие проводки и очищай их от окислов.Там и (-) кислородного датчика тусуется. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 @Serega310 Будь ласка (по-украински), а по нешенски - пожалуйста. Удачи. 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 вообщем почистил я этот провод,заменил реле на 1скор. но проблема осталась! Сегодня вообще вентилятор вкл. только у крастой метки, а всегда вкл. на 12 час. Вот думаю помпа?!?!Или воздух в системе?!?! 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 да и обратка не идет в бачек при прогретом двигателе?!! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 я чет не понимаю мойка радиаторов, помпа, обратка здесь причем? датчики включения и температуры стоят в одном месте. рядом. если в том месте температура 102 грубо говоря градуса то она и будет 102 вне зависимости работает помпа или нет. забит радиатор или нет. если не включает вовремя-значит что то с сигналом от датчиков. или неправильно он восринимается. надо в копать в этой области. почему он плохой-контакты, датчики врут может показометр врет. может эбу. или я не прав? а остальное все влияет на скорость охлаждения. но никак не на момент включения. 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 впринципе да, только вот сколько людей столько и мнений, сейчас завел стрелка поползла в середину на 12час. и замерла включился вентилятор, покатался с полу часа остановился и стрелка пошла в красную зону (почти легла) и вкл. вентилятор , вопрос что это??? Или может кто знает спеца по этому поводу в питере? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) покатался с полу часа остановился и стрелка пошла в красную зону при этом пропеллер не работал? Изменено 26 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 да то что и говорил.глюк электрики. никак не механики. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 единственное что еще приходит в голову-воздух у датчика включения 0 Цитата
Malahit Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Если двигатель перегревается,то это только термостат или забитый радиатор(если исправен вентилятор и термовыключатель)Другой причины нет.Езжайте на мойку,если стоит кондиционер,то чтобы вымыть всё и сразу,нужно вент снимать. 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 единственное что еще приходит в голову-воздух у датчика включения как его лучше выгнать? И получается воздух то уходит от датчика то приходит?!? Если двигатель перегревается,то это только термостат или забитый радиатор(если исправен вентилятор и термовыключатель)Другой причины нет.Езжайте на мойку,если стоит кондиционер,то чтобы вымыть всё и сразу,нужно вент снимать. Тогда почему он то вкл. вовремя то нет??? да и термостат менял 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 как его лучше выгнать? выкрутить этот датчик на горячем движке(аккуратно естественно). но... воздух может появляться при работе движка. догадываешься о чем я? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.