Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Срабатывание вентилятора только у красной зоны


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался? То вкл. то не вкл. вентилятор ,фишку снимал с датчика вентилятор крутит 1 и 2 скорость, всю проводку проверил , заменил оба датчика на термосе. А все равно продолжается ,стрелка температуры уходит в правый угол

 

кстатие реле может глючить?


Опубликовано (изменено)

где включается карлсон?

на какой букве?

 

если включается на буквах от A до L то все вери гуд

 

есть 2 датчика один включает вентилятор от А другой на L

Изменено пользователем visla
Опубликовано

У меня стоит один датчик на вкл. вентилятора , а второй на стрелку, я их заменил, вот думаю реле может подводить? Да и букв у меня нет на приборке, а стрелка почти ложится в красную зону

Опубликовано

у меня A-L ,буквы это близко к красному сектору,

 

так что если не знаеш скольшо на самом деле прогрей до включения карлсона и померяй темппературу термометром,

Опубликовано

проводка как до датичка ДТОЖ?

 

есть резистор на радиаторе ? и как его проводка

Опубликовано

если вентилятор включается у границы красной зоны, то с машиной всё в порядке.

нужно также периодически мыть радиаторы, скажем, два раза в год - этого обычно никто не делает. а мастер тот - идиот - так как вентилятор включает мозг, но никак не датчик!

Опубликовано

тогда обьясните , почему стрелка всегда стояла на прогретой машине по середине, а теперь после езды как останавливаешся она на верх идет (почти ложится)

Опубликовано

тогда обьясните , почему стрелка всегда стояла на прогретой машине по середине, а теперь после езды как останавливаешся она на верх идет (почти ложится)

 

...нужно также периодически мыть радиаторы...

Опубликовано

@Serega310

Почисти контакты всех тонких проводков у (-) клеммы АКБ. Один из них на ДТОЖ идёт.

А стрелка на шкале температуры после выключения двигателя может жить в любом её месте(вот такая она)/фича это Монина/. При запуске двигателя она начинает своё правильное движение.

Удачи.

Опубликовано

а можно поточней про этот проводок? Всю косу перебрали электрики, а вентилятор опять раз через раз вкл. , (кстатие у меня там один проводок), завтро вот поеду реле куплю (может поможет)

Опубликовано

а можно поточней про этот проводок

Где находятся проводки я рассказал, что ещё то поточнее.

Снимай клемму с АКБ, отсоединяй тоненькие проводки и очищай их от окислов.Там и (-) кислородного датчика тусуется.

Удачи.

Опубликовано

вообщем почистил я этот провод,заменил реле на 1скор. но проблема осталась! Сегодня вообще вентилятор вкл. только у крастой метки, а всегда вкл. на 12 час. Вот думаю помпа?!?!Или воздух в системе?!?!

Опубликовано

я чет не понимаю мойка радиаторов, помпа, обратка здесь причем? датчики включения и температуры стоят в одном месте. рядом. если в том месте температура 102 грубо говоря градуса то она и будет 102 вне зависимости работает помпа или нет. забит радиатор или нет. если не включает вовремя-значит что то с сигналом от датчиков. или неправильно он восринимается. надо в копать в этой области. почему он плохой-контакты, датчики врут может показометр врет. может эбу. или я не прав? а остальное все влияет на скорость охлаждения. но никак не на момент включения.

Опубликовано

впринципе да, только вот сколько людей столько и мнений, сейчас завел стрелка поползла в середину на 12час. и замерла включился вентилятор, покатался с полу часа остановился и стрелка пошла в красную зону (почти легла) и вкл. вентилятор , вопрос что это??? Или может кто знает спеца по этому поводу в питере?

Опубликовано (изменено)

покатался с полу часа остановился и стрелка пошла в красную зону

при этом пропеллер не работал?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Если двигатель перегревается,то это только термостат или забитый радиатор(если исправен вентилятор и термовыключатель)Другой причины нет.Езжайте на мойку,если стоит кондиционер,то чтобы вымыть всё и сразу,нужно вент снимать.

Опубликовано

единственное что еще приходит в голову-воздух у датчика включения

 

как его лучше выгнать?

И получается воздух то уходит от датчика то приходит?!?

 

Если двигатель перегревается,то это только термостат или забитый радиатор(если исправен вентилятор и термовыключатель)Другой причины нет.Езжайте на мойку,если стоит кондиционер,то чтобы вымыть всё и сразу,нужно вент снимать.

Тогда почему он то вкл. вовремя то нет???

 

да и термостат менял

Опубликовано

как его лучше выгнать?

выкрутить этот датчик на горячем движке(аккуратно естественно). но... воздух может появляться при работе движка. догадываешься о чем я?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...