dev_null Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В именитой шанс меньше, если только "оператор" решил заработать и продать фуфло по их именем. Другое на ум не приходит. А с гаражами да, "левши" всегда были, есть, и будут на руси. Только им развиться тяжело, нет у них такого маркетинга, как у фирм с именем. А ты чей чип шьешь в наши 2 литра? Есть график, для сравнения? 0 Цитата
Sank Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Только V-Tech. Больше не с кем не работаю, хотя предложений море. Графики есть. На какой модельный год и стоковую мощность интересен? 0 Цитата
dev_null Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Только V-Tech. Больше не с кем не работаю, хотя предложений море. Графики есть. На какой модельный год и стоковую мощность интересен? 10й год, евро3, вырезан катализатор + более производительный интеркулер. Сейчас стоит прошивка CSS Performance (че можешь сказать о ней?). Ранее шил у trainer. На обоих версиях слышен свист (можно сравнить с свистком, внутри которого шарик) в районе 2100-2400 оборотов при тапке в пол. Подтверждено, что при откате на сток, свист пропадает. Сталкивался с таким? Уже нашел 3 машины с одинаковыми симптомами после чипа 0 Цитата
bubanka Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В именитой шанс меньше, если только "оператор" решил заработать и продать фуфло по их именем. Другое на ум не приходит. А с гаражами да, "левши" всегда были, есть, и будут на руси. Только им развиться тяжело, нет у них такого маркетинга, как у фирм с именем. Согласен. Саш, я имел ввиду не витек, css и тд. А мультибрендовые конторы, которые вроде как и с европейцами и с нашими мастерами работают, имеют громкое имя и красивый сервис, а по факту частенько ставят адакт и тому подобное, или же сток выдают за чип, и даже идиенты не меняют(например м4 200/240, фф3 2.0 150/163 и тд)Уже не одна машина ко мне приезжала с различными жалобами... По факту не спорю, у компаний типо твоей есть ресурсы для настройки под железки или под конкретные требования клиента. Большинству людей вполне хватает усредненных вариантов, главное сбалансированных и безопасных) Чип, чипу рознь 0 Цитата
Sank Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 10й год, евро3, вырезан катализатор + более производительный интеркулер. Сейчас стоит прошивка CSS Performance (че можешь сказать о ней?). Ранее шил у trainer. На обоих версиях слышен свист (можно сравнить с свистком, внутри которого шарик) в районе 2100-2400 оборотов при тапке в пол. Подтверждено, что при откате на сток, свист пропадает. Сталкивался с таким? Уже нашел 3 машины с одинаковыми симптомами после чипа Ничего не скажу про них, ни плохого ни хорошего, т.к. не работал с ними. Но т.к. они выпускают диностенды, то это говорит о том, что контора большая и серьезная, которая пришла на рынок не разово денег хапнуть и свалить, а процветать и зарабатывать. Про свит турбины у меня так же. PS. Почему их прошивку оставил, а не trainer ? 0 Цитата
Sank Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 По факту не спорю, у компаний типо твоей есть ресурсы для настройки под железки или под конкретные требования клиента. Это нужно 1%(если не меньше) клиентов. Авто ОЧЕНЬ требовательно к качеству топлива становится. У меня иногда наоборот даже просят с 98 на 95 или с 95 на 92 перенастроить, причем при этом характеристики выше стока становятся. Но есть клиенты, которые наоборот готовы перейти на высший октан, лишь бы максимально поднять характеристики. Но ещё ни одного клиента не было, кто готов каждодневно на спортивном бензине ездить. PS. Кстати, когда говорят, что конкуренты обещают лучшие характеристики, то о том, что надо будет при этом перейти с 92 на 95 или даже на 98 обычно умалчивают. 0 Цитата
dev_null Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Ничего не скажу про них, ни плохого ни хорошего, т.к. не работал с ними. Но т.к. они выпускают диностенды, то это говорит о том, что контора большая и серьезная, которая пришла на рынок не разово денег хапнуть и свалить, а процветать и зарабатывать. Про свит турбины у меня так же. PS. Почему их прошивку оставил, а не trainer ? http://www.drive2.ru/l/6406866/ По поводу свиста. У тебя скорее всего так? http://www.youtube.com/watch?v=tmdzjpRtNy0 У меня скорее похоже на свисток с шариком Изменено 24 июня, 2015 пользователем dev_null 0 Цитата
Sank Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Честно, нифига не понял... Как можно раздуть турбину на месте, без нагрузки... Но свист у меня другой, без "шарика", вроде... Завтра поезжу с открытым окном, поприслушиваюсь. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Этот свмст идет только на 5 или 6 с2000 оборотов до 2500 если на газ впол пидали или чуть больше если сильнее каробка передачу вниз обороты2700 тишина.замерал даыление стурбы 1.5бара в впускном 2500кп. это вместе с атмосферным.самое интересное если на газ давиш сельнее практически в пол обороты враене 3000турбина дует также 1.5бара но свиста нету.ево хорошо слышно нааборот при закрытом окне без музыки Изменено 24 июня, 2015 пользователем vova pixar 0 Цитата
chicho Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) @dev_null, у меня не 2.0, но на стоковой прошивке свист при раскрутке турбины есть всегда - слышно с улицы, газу дашь - где-то с 1700 что ли, присвистнет и дальше ок. Изменено 24 июня, 2015 пользователем chicho 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Нет, не обычный свист турбины, а именно как милецейский свисток. Тот с 1700-это обычный, а этот напоминает Кировец 0 Цитата
dev_null Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Только V-Tech. Больше не с кем не работаю, хотя предложений море. Графики есть. На какой модельный год и стоковую мощность интересен?Кинь график плз, интересно сравнить 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Кинь график плз, интересно сравнитьлеш привет а че тебе 6рафики дадут CSS PERFOMENS график тоже красивый а едет наполтора корпуса быстрее стока до 120.тыж сам видел надо в живую пробывать 0 Цитата
dimsson Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Читаю-читаю. Х.з. не понимаю-зачем на семейный авто тюнинг топливной? Нам-бы со стоком разобраться. А вообще когда авто пакупаешь, что смотрят? Купили-бы другое авто для таких игрищ? НО! НО! В 2008 году пригнал себе ФМ3 2,0 TDCI (130 л.с.) 2001 г.в. (пробег был около 180 тыс.). Сразу была ошибка по топливной (горела спиралька и авто был в аварийном режиме). Было два варианта: 1.шить 2. делать ремонт форсунок. Приехал к знакомым, которые обещали за 100 американских рублей чипануть и убрать ошибки. ДАААА машина поехала, но интеркуллера не хватало и сразу порвало патрубок к интеркуллеру. После этого понял, что если хочу ездить, то тапка в пол не мой случай. Проехал с чипом 100 тыс. и поехал на ремонт ТНВД: дефектовку показала, что ремонт не целесообразен (мастера сказали, что в их практике ТАКОЙ ТНВД впервые). После ремонта проехал около 30 тыс. и продал. Все ок. До сих пор не знаю чего мне чипанули, но ехала она немного шустрее и не чадила. Если не знаешь для чего тюнинг, зачем эту тему смотришь? 0 Цитата
Sank Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Кинь график плз, интересно сравнить График какой машины? 0 Цитата
Sank Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 CSS PERFOMENS график тоже красивый а едет наполтора корпуса быстрее стока до 120.тыж сам видел надо в живую пробывать Машины, которые заезжали, идентичны во всём были? 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Машины, которые заезжали, идентичны во всём были?обе на 16 колесах уобеих отключен егр обе без сажи напрошитой таже каталик выбит плюс увеличеный кулек и банка прямоточная басит немного. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Заезжали не сместа с40км.где то до120__140км.ч.раза три результат один итотже 0 Цитата
dev_null Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 леш привет а че тебе 6рафики дадут CSS PERFOMENS график тоже красивый а едет наполтора корпуса быстрее стока до 120.тыж сам видел надо в живую пробыватьДаров! Да ради интереса глянуть хочется. Пысы завтра наберу, сегодня занят был 0 Цитата
dev_null Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) График какой машины?Яж писал, фм4 тдси 2л, 140пони Изменено 25 июня, 2015 пользователем dev_null 0 Цитата
Sank Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Яж писал, фм4 тдси 2л, 140пони Это на МКПП 0 Цитата
Sank Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Заезжали не сместа с40км.где то до120__140км.ч.раза три результат один итотже Будет время, сделаю пару замеров разгона с места с чипом и без. По этим данным можно будет понять(высчитать), какой отрыв(в корпусах) был бы при парном заезде двух абсолютно одинаковых авто. Графики разгона(для подтверждения) естественно выложу. Что то маленький уж больно отрыв у вас получился к 120км/ч... 0 Цитата
chicho Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Так ходом же - нормальный отрыв. Ну и как обычно, когда рассуждения начинаются в корпусах, оказывается, что вместо 1,5 по факту все 3-4. Оно всегда так кажется в пылу затеи. Только секунды, только прибором. 0 Цитата
bubanka Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Друзья, нужна помощь!! нужен ВИН от м4 2.0 ТД АТ 140 лс. евро 3 с завода. именно 2007 года выпуска, можно и 2008) если не трудно в лс 0 Цитата
Sank Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Так ходом же - нормальный отрыв. Ну и как обычно, когда рассуждения начинаются в корпусах, оказывается, что вместо 1,5 по факту все 3-4. Оно всегда так кажется в пылу затеи. Только секунды, только прибором. Вот 3-4 уже ближе к делу. Я считаю по простой схеме. Допустим разница в разгоне до 100км/ч между стоком и чипом 0.5 секунды. За 0.5 секунды авто со скоростью 100км/ч проезжает 14 метров. Следовательно отрыв будет в 3-4 корпуса. К 120км/ч отрыв только увеличится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.