Зугпуще Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Всю тему не читал , может уже упоминалось. Есть контора в Москве берет в районе 15 тр за чип.Сначала снимает все показания с датчиков ,смотрит реальный износ деталей , и пробелы в заводской прошивке и на основании этого , учитывая ваши пожелания пишет программу индивидуально под авто. То бишь если вы реально хотите прироста мощности , то они не будут просто раздувать турбину и обманывать датчики загружаю штатный алгоритм для вашего авто, а напишут с нуля, Обманывая экологические ограничители , замедление коробки (заложенное для комфорта ) итд. При этом исходя из запаса ресурса конкретно вашего автомобиля. Вам же известно что с конвеира две одинаковых машины не сходят. Вот с такой точки зрения чип тюннинг имеет смысл. В остальных его проявлениях это баловство которое может ударить по правильной работе агрегатов и как следствие по кошельку. Феерично фантастично!))где такое за 15? Автокомпании за это миллиарды платят. 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Всю тему не читал , может уже упоминалось. Есть контора в Москве берет в районе 15 тр за чип.Сначала снимает все показания с датчиков ,смотрит реальный износ деталей , и пробелы в заводской прошивке и на основании этого , учитывая ваши пожелания пишет программу индивидуально под авто. То бишь если вы реально хотите прироста мощности , то они не будут просто раздувать турбину и обманывать датчики загружаю штатный алгоритм для вашего авто, а напишут с нуля, Обманывая экологические ограничители , замедление коробки (заложенное для комфорта ) итд. При этом исходя из запаса ресурса конкретно вашего автомобиля. Вам же известно что с конвеира две одинаковых машины не сходят. Вот с такой точки зрения чип тюннинг имеет смысл. В остальных его проявлениях это баловство которое может ударить по правильной работе агрегатов и как следствие по кошельку. Феерично фантастично!))где такое за 15? Автокомпании за это миллиарды платят. 0 Цитата
bubanka Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Всю тему не читал , может уже упоминалось. Есть контора в Москве берет в районе 15 тр за чип.Сначала снимает все показания с датчиков ,смотрит реальный износ деталей , и пробелы в заводской прошивке и на основании этого , учитывая ваши пожелания пишет программу индивидуально под авто. То бишь если вы реально хотите прироста мощности , то они не будут просто раздувать турбину и обманывать датчики загружаю штатный алгоритм для вашего авто, а напишут с нуля, Обманывая экологические ограничители , замедление коробки (заложенное для комфорта ) итд. При этом исходя из запаса ресурса конкретно вашего автомобиля. Вам же известно что с конвеира две одинаковых машины не сходят. Вот с такой точки зрения чип тюннинг имеет смысл. В остальных его проявлениях это баловство которое может ударить по правильной работе агрегатов и как следствие по кошельку. АГА, и заливают стандартный АДАКТ 0 Цитата
Sank Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 АГА, и заливают стандартный АДАКТ Графики их работ выложить? 0 Цитата
Laser Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 2.2 не буксует на первых 2-х передачах? а там такая же коробка, как на 2.0? у меня с легкостью, даже напрягает иногда - аккуратно надо стартовать, а то зарыться можно на мондео эффект явно больше. если нормальный чип, а не коробочка какая то. может соберусь как нить поточнее замерить, но по секундомеру быстрее 9 с. получается. В любом случае ГП и передаточные числа разные. На 2.2 можно запросто уйти в букс на любой передаче от 1 до 3 включительно по сухому асфальту. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 В любом случае ГП и передаточные числа разные. На 2.2 можно запросто уйти в букс на любой передаче от 1 до 3 включительно по сухому асфальту. гидро трансформатор тоже на2.2 другой 0 Цитата
Laser Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 гидро трансформатор тоже на2.2 другой Все верно, даже на 2.0 идут разные варианты (пауэрщит и айсин) 0 Цитата
chicho Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 На 2.2 можно запросто уйти в букс на любой передаче от 1 до 3На ручке? Так да. А с бубликом у меня ваще не буксует на первой, ну, при переходе на вторую может чуть шлифнуть, но даже ЭСП не срабатывает, прям чуть. ps сегодня в моем Бутово нашелся бодрый Тигуан (и Кайен еще) TDI. Ну, придавили тапку, я опять САВСЭМ без букса, тапка в пол сразу. Бодро он шел, даже чуть вперед, на 3-4 я его начал догонять, а потом уже надо оттормаживать было. Автоускорение показало что-то около 9,4 до сотни (но он собака только 4 спутника нашел). Либо у меня реально валенок, либо автоускорение лжет по-страшному. На следующем светофоре они встали с Кайеном. Тигуан ввалил аццки, просто вровень с кайеном, но вот весь этот их равный путь он сопровождал диким черным дымом. Не просто на старте или при переключениях, а прям постоянно. То есть, валил он классно, но смысл такого насилия чиповкой? Что там с каталитиком, сажевым. Возможно этого барахла у него нет. 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Сегодня так же валил с туарегом новым. Вот это он кочегар...))) димил пока жал на тапку, т.е. о 0 до 120 (сколько успели) 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 И ведь людям нравиться...Туарег сток, у нас покупался и обслуживался. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 на раене маршрутки иногда наблюдаю коптят как мтз80 видно тоже счипом борщенули или в гараже подешевки шились :D 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Сколько скептики сразу. По порядку править топливные карты и ставить тюннинг боксы черевато оплавлением поршней , и перегревом распылителей. Подобные знатоки у нас в очередь выстраиваются на ремонт и потом ноют че так дорого. По поводу заводской прошивки 1 настроена на экологичность , 2 даже если это амг 500 сил он на свои 500 сил будет ехать максимально комфортно , собственно это реализуется работой коробки двигателя в совакупности и вполне корректируется. По поводу как и чем считывают дино стенд + диагностический компьютер и прямые опытные руки. Если вам конечно хочется верить в мифы я не планирую не кому ничего доказывать можете верить в прекрасную сказку что есть стандартная программа , бокс или дядя вася с форума способный снять с вашего автомобиля 30-50 процентов прироста мощности и этот золотой ключик поможет вам сделать из авто пулю без последствий. Ко мне на днях приедет клиент который уже прошел этим путем и я попрошу его сделать фото отчет. А я вам предоставлю примерную смету ремонта. 0 Цитата
diman416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 gabber78 а как вы прокомментируете тот факт что в европе с 2 литров официально снимают как 140 так и 163 л.с. при том же железе, отличие только в программе лично я уже год на "гаражной" прошивке ,многие другие тоже ,негативных отзывов пока не было но отмечу, что эксплуатация у меня отнюдь не в режиме "педаль газа намертво прикручена к полу" DPF нет,евро-3,при резком ускорении кратковременно поддымливает (но не как тепловоз\пароход) 0 Цитата
bubanka Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 140/163 в Европе имеют эбу Делфи и форсы тоже евро-5. Нашей сборки с эбу Сименс перевести на штатные 163 не возможно 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Боксы не трогать Юрий ато счас продавец чудо коробочек опять графики выложит.ток так и не обьяснил почему себе не поставил.для себя взял бы по заккупке сам настроил дешево исердито.нет блюфином шил 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Всем привет как и обещал небольшой отчет. Если понравится могу скидывать регулярно. Обратился к нам клиент с желанием приобрести форсунки на форд ренджер. Продали комплект около 55 тр вышло. Через месяц приходит и говорит что форсунки неисправны .Забираем их по рекламации ставим на стенд и дефектуем. Картина следующая П Распечатка со стенда. т . А вот что нам говорит каталог неисправностей Bosch . Картина следующая .Чип тюнингом раздули турбину и увеличили давление подачи топлива. Форсунки богатили смесь температура в камере сгорания выросла и оплавила распылители. Итог клиент признался что сделал чип тюннинг и ищет средства на новые форсунки. Изменено 24 июня, 2015 пользователем gabber78 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 140/163 в Европе имеют эбу Делфи и форсы тоже евро-5. Нашей сборки с эбу Сименс перевести на штатные 163 не возможно Абсолютно верно. Если взять один и тот же авто европейской и отечественной сборки ,то как правило европа идет под стандарт евро 5 , у нас же евро 3-4 .Принципиально разные форсунки и не взаимозаменяемые. 0 Цитата
Sank Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Боксы не трогать Юрий ато счас продавец чудо коробочек опять графики выложит.ток так и не обьяснил почему себе не поставил.для себя взял бы по заккупке сам настроил дешево исердито.нет блюфином шил Легко обосную тебе твой вброс. Когда заказывал блюфин, чипом ещё не занимался. Если бы вернуть время назад, то естественно блюфин бы не заказывал, а сделал бы себе свой чип. Боксы не трож. Они прекрасно работают. На выходе дают чуть меньше, чем чип. Есть сомнения в их работе-приезжай. Поставлю тебе, загоню на стенд, сделаю замер с ним и без него. Если на выходе будет то, что я скажу-отдашь мне две цены бокса, нет-я тебе. Готов? 0 Цитата
chicho Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 @gabber78, если что-то у кого-то не получается - это не значит, что это "что-то" невозможно. Для начала нам надо разобраться в том, что в бензинках смесь гомогенна, а у дизелей гетерогенная, и если стехиометрической части смеси мало, то будет дымить и чадить - пиролиз, аднака. Поэтому в дизелях должны быть оптимизированы факел распыла, форма камеры, чистый фильтр воздуха и нормально поддающая турба. Без должной закачки воздуха все будет плохо. На чипованных дизелях итого важно иметь новый воздухан, рабочую турбу, исправные форсунки. Просто править топливные карты никто не будет, одновременно с этим надо поддать турбиной воздуха, чтобы стехиометричская часть смеси была не менее 2/3. Да и само топливо хорошо бы качественное. 0 Цитата
chicho Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Чип тюнингом раздули турбину и увеличили давление подачи топливаСкорее всего тупо поправлены ТК, а дваление наддува без сильных изменений, ну или сильный перелив. Переобогащенная смесь горела практически на форсунках. Нех в гаражах чиповать. 0 Цитата
Sank Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Главное ведь дёшево. А что там в цилиндрах происходит-пофиг. Машина прёт и ладно. С дымом смирится можно, через лобовое его не видно. Двигатель развалился-так это не чип виноват, а плохая соляра. Так всегда рассуждают прошитые за копейки люди. Хорошо(точнее повезло), если прошивка дешёвая не из-за того, что она фуфло, а просто ворованная. Но где гарантия, что удача улыбнётся. 0 Цитата
paha419 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Читаю-читаю. Х.з. не понимаю-зачем на семейный авто тюнинг топливной? Нам-бы со стоком разобраться. А вообще когда авто пакупаешь, что смотрят? Купили-бы другое авто для таких игрищ? НО! НО! В 2008 году пригнал себе ФМ3 2,0 TDCI (130 л.с.) 2001 г.в. (пробег был около 180 тыс.). Сразу была ошибка по топливной (горела спиралька и авто был в аварийном режиме). Было два варианта: 1.шить 2. делать ремонт форсунок. Приехал к знакомым, которые обещали за 100 американских рублей чипануть и убрать ошибки. ДАААА машина поехала, но интеркуллера не хватало и сразу порвало патрубок к интеркуллеру. После этого понял, что если хочу ездить, то тапка в пол не мой случай. Проехал с чипом 100 тыс. и поехал на ремонт ТНВД: дефектовку показала, что ремонт не целесообразен (мастера сказали, что в их практике ТАКОЙ ТНВД впервые). После ремонта проехал около 30 тыс. и продал. Все ок. До сих пор не знаю чего мне чипанули, но ехала она немного шустрее и не чадила. 0 Цитата
bubanka Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Скорее всего тупо поправлены ТК, а дваление наддува без сильных изменений, ну или сильный перелив. Переобогащенная смесь горела практически на форсунках. Нех в гаражах чиповать. Тут не угадаешь, можно и в именитой конторе получить кусок хлама за 20к без каких либо гарантий. А можно и в так называемых гаражах получить качественный, обкатанный на стенде и не одной машине продукт. Тут каждый сам выбирает, громкое имя и куча рекламы, это не всегда означает качество. 0 Цитата
Sank Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Тут не угадаешь, можно и в именитой конторе получить кусок хлама за 20к без каких либо гарантий. А можно и в так называемых гаражах получить качественный, обкатанный на стенде и не одной машине продукт. Тут каждый сам выбирает, громкое имя и куча рекламы, это не всегда означает качество. В именитой шанс меньше, если только "оператор" решил заработать и продать фуфло по их именем. Другое на ум не приходит. А с гаражами да, "левши" всегда были, есть, и будут на руси. Только им развиться тяжело, нет у них такого маркетинга, как у фирм с именем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.