vova pixar Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Я у него шил прошлый мондео евро3. вроде расход без изменений. А сейчас вот думаю свой евро 4 с сажевым прошить у него. Он кстати отключает программно ЕГР? завонил ему говорит отключает но сам пока не шился.вы когда прошлую машину шил турбина к 3000 об.свистела или не обращали внимание и как дымность 0 Цитата
A. V. M. Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Прошлая машина и без прошивки при интенсивном разгоне дымила(друзья рассказывали, едущие сзади), после чипа не могу сказать не видел, свиста турбины ни до, ни после чипа не наблюдал. Покупатель моей машины и его друзья тоже остались очень довольны динамикой авто после поездки на ЮГ. На нынешнем Мондео с сажевым вроде бы турбина подвывает к 3000 оборотам, но не свистит.)))) его ещё не чиповал. но буду. 0 Цитата
Rolf71 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Подумываю сделать чип с отключением ЕГР и сажевого, сейчас по ЕГРу горит чек, и не отрабатывает самодиагностику после глушения машины, снимал, чистил, смотрел, похоже заклинило его!, да и фильтр тоже уже ругается на загрязнение... Предварительно связывался с прошивальшиками, которые по их словам отправляют прошивку к трейдеру, для её доработки, но есть пара вопросов, на которые, хотел бы иметь ответы перед разговорами с прошивальшиками. 1. Играет ли важную роль работоспособность ЕГР?, или совсем не важно, просто исключают сию работу этого устройства из прошивки? Просто сомнения, что заливается прошивка евро3 и все!,где ЕГР и сажевый отсутствуют програмно., или же к каждой прошивке подход индивидуально?, почему спрашиваю, потому что мой 2.0 tdci имеет 115 л.с., и есть ли вобще такая версия под евро3?, ну, может кто узнавал, было бы не плохо быть в курсе. 2.И, могу ли я на свой мотор залить прошивку на евро3 от 140-ка сильного мотора, за одно и чип будет! Опасаюсь, что если придётся откатываться на родную, то придётся менять ЕГР, и как минимум мыть сажевый, а это по цене не очень, все же прошиться (а заодно и чипануться) как бы дешевше)) Советы! Рекомендации! Пожелания!))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) И, могу ли я на свой мотор залить прошивку на евро3 от 140-ка сильного мотора, за одно и чип будет! Почему нет? Шить так шить, уж тогда по максималке - присмотрись к экобусту 2,0 л 240 лс. Правда сначала в твой авто придется залить выбранный мотор, трансмиссию, проводку, мозги, весь обвес, потом прошивку. Изменено 29 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 @strannikk, Не издевайся над человеком. @Rolf71, Под твой мотор тоже можно сделать прошивку с отключенным ЕГР и сажей, на основе твоей версии. От других моторов не подойдет. Про важность ЕГР у меня тоже сомнения - до тех пока он работает, я его отключать не буду. Не зря его в мотор примандюкали. Да собсно и сажу я до последнего подержу - чистый выхлоп нравится Но уж када сдохнет, то буду шить с отключением всех этих наворотов. 0 Цитата
Rolf71 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 - присмотрись к экобусту 2,0 л 240 лс. Здорово, что у Вас поднимается настроение от незнания другими матчасти (Опыт - есть совокупность наших разочарований. Поль Оге). Под твой мотор тоже можно сделать прошивку Когда разговаривал с прошивальщиками по телефону, они сильно удивились про 115 л.с. Мне не нужно 140, достаточно и 115. Хотелось просто уточнится по ЕГРу... 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Мне не нужно 140, достаточно и 115. Это я тебе написал к тому, что прошивку надо делать на основе твоей, а ты задавал вопрос: могу ли я на свой мотор залить прошивку на евро3 от 140-ка сильного мотора Так вот - нет, не можешь. ЕГР программно отключают прямо в прошивке. Для 140 л.с. они давно есть, для 115 - не знаю. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Ну для 140 с. С сажевым рашается проще льется прошивка с140 с.л. 2011г. Российской сборки они сзавода ишли без сажевика и в родной ни чего править не надо. Поэтому я думаю человек и спрошивает есть ли заводс4ая пршивка евро3 без сажи для его дви6ателя. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Здорово, что у Вас поднимается настроение от незнания другими матчасти (Опыт - есть совокупность наших разочарований. Поль Оге). Не обижайся, это же шутка. 0 Цитата
Rolf71 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Получается так, приезжаю к прошивальщикам, они копируют мою прошивку, отправляют спецам (скорей всего Трейнеру), а он уже смотрит и возможность отключения ЕГРа, и мои другие пожелания... Ну вобщем по стандартной процедуре. Чего-то боязно, раз нет никакой информации о 115 сильном моторе. Еще мне намекали на увеличение мощности, но я как то..., в раздумьях короче... 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 @strannikk, Мсье - я подозреваю в вас Вову 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Получается так, приезжаю к прошивальщикам, они копируют мою прошивку Примерно так. Если есть ELM, то можно узнать номер твоей текущей прошивки, скачать ее с моторкрафта (если она доступна) и отправить специалисту, огласив хотелки. Он уже сделает все что нужно. Потом зашить чем-нибудь. Хотя конечно лучше свалить все это на плечи опытных специалистов - всякое бывает... Трейнеру Насчет Николая не уверен, что он сам патчит прошивки. Хотя возможно все, могу ошибаться. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Получается так, приезжаю к прошивальщикам, они копируют мою прошивку, отправляют спецам (скорей всего Трейнеру), а он уже смотрит и возможность отключения ЕГРа, и мои другие пожелания... Ну вобщем по стандартной процедуре. Чего-то боязно, раз нет никакой информации о 115 сильном моторе. Еще мне намекали на увеличение мощности, но я как то..., в раздумьях короче... глаза боятся а руки делают.ну уж если страх победил жабу то покупаем новый егр исажевик и ставим. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 @strannikk, Мсье - я подозреваю в вас Вову Я его внук, дедушка завещал свой бизнес и знания..... Примерно так. Если есть ELM, то можно узнать номер твоей текущей прошивки, скачать ее с моторкрафта (если она доступна) и отправить специалисту, огласив хотелки. Он уже сделает все что нужно. Потом зашить чем-нибудь. Хотя конечно лучше свалить все это на плечи опытных специалистов - всякое бывает... Мало этих моторов, врядли прошивка обкатана как надо. На нем ведь вроде нет турбины? Или есть? Если турбы нет то что там можно чипануть? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 На нем ведь вроде нет турбины? Да такого не бывает поди? 0 Цитата
Rolf71 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 На нем ведь вроде нет турбины? Все как на обычном 140 сильном моторе, один в один, турбами даже менялись, у меня от 140 сильного сейчас стоит, никакой разницы нет, только чуть подсвистывает и все, так же как на 140 сильном когда стояла. Слышал, что сначала в германии были 115 сильные, а потом сразу через какое то время 140 сильные пошли, потому их якобы не так много. Поэтому и спрашивал про прошивку евро3 от 140 сильного. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Ни разу не видел вживую такой мотор, потому и спросил. По индексам они совсем разные. Взял бы сам и сравнил с 136 сильным. ну хоть внешне. или фотки своего дай. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Я его внук, дедушка завещал свой бизнес и знания..... Тады деду привет Я его внук, дедушка завещал свой бизнес и знания..... Евро3 от 140 лыс могу залить, приезжай. Результат, сам понимаешь, не гарантирую 0 Цитата
Rolf71 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Фото нету, может позже... Вот VIN: WF0GXXGBBG8S15659 Двиг Дюраторг 2.0 tdci, если не заглядывать в ПТС, то при окрытии капота можно подумать, что 140 л.с., утверждаю, потому что с братом машины одинаковые, у него 140, у меня 115., все один в один, только у меня расход почти на литр меньше, вот и все разница. 0 Цитата
Rolf71 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Евро3 от 140 лыс могу залить, приезжай Подумаю конечно над предложением, но мне еще ЕГР отключать, а это все равно со спецами связываться... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Тады деду привет Евро3 от 140 лыс могу залить, приезжай. Результат, сам понимаешь, не гарантирую Обязательно. Ситуация станет понятна сразу. Или зальется или повиснет в процессе. Откатится обратно всегда можно. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Моторы разные чем-то: 1. У меня - Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW 2. По приведенному вину Двигатель: 2.0L Duratorq DOHC CR TC (115PS) Ну и такая тема на соседнем форуме. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Вдогонку: Producing 115 PS (85 kW; 113 hp) and 285 N·m (210 lb·ft), this unit used a fixed geometry turbocharger in place of the variable geometry unit used in the TDDi and 130 PS (96 kW; 128 hp) TDCi. Вольный перевод - моторы 115 лыс используют турбины с фиксированной геометрией, а 130 - с изменяемой. Вообще - свалка этих моторов, как оказалось. Отсюда. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Ситуация станет понятна сразу. Или зальется или повиснет в процессе. Откатится обратно всегда можно. Можно попробовать, конечно.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Можно попробовать, конечно.... Можно не пробовать... даже если вдруг зальется. Мозги потребуют менять геометрию, будут ждать ответа от датчика актуатора, не дождутся, выкинут ошибку по турбоченжеру и уйдут в аварийный режим. Изменено 30 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.