shurik4595 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 2.0 TDCI АКПП6 евро-3, без сажи появилась эластичность, подхват хороший на любой скорости, тяга лучше, в начале стал затуп педали меньше, по расходу пока не понятно. где чиповал?Стоимость? 0 Цитата
Barets Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 7тр с обновление акпп, автозапиранием и прочим... контакты, кому интересно, могу дать в личке, дабы рекламу не делать. 0 Цитата
nat1 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) 7тр с обновление акпп, автозапиранием и прочим... контакты, кому интересно, могу дать в личке, дабы рекламу не делать. Повезло Вам, однако. У нас в Краснодарском крае от 12тр. только чиптюнинг. И то неудачно получилось из-за непонятной вибрации на 4,5,6 скоростях на 1800-2200 Об/мин при резком ускорении с 1600 Об/мин. Пришлось на сток вернуться к сожалению. А так машинка ехала очень весело. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем nat1 0 Цитата
Barets Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Повезло Вам, однако. У нас в Краснодарском крае от 12тр. только чиптюнинг. И то неудачно получилось из-за непонятной вибрации на 4,5,6 скоростях на 1800-2200 Об/мин при резком ускорении с 1600 Об/мин. Пришлось на сток вернуться к сожалению. А так машинка ехала очень весело. автор моей прошивки как раз из Краснодара. 0 Цитата
nat1 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 автор моей прошивки как раз из Краснодара. А не Антон ли это? 0 Цитата
Barets Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 А не Антон ли это? Я же вам скинул контакты. Нет, не Антон. 0 Цитата
nat1 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Я же вам скинул контакты. Нет, не Антон. Спасибо, разобрался с почтой, давно не заглядывал. С каникул вернемся и попробуем чипануться. 0 Цитата
Barets Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Спасибо, разобрался с почтой, давно не заглядывал. С каникул вернемся и попробуем чипануться. в Питере сейчас у них скидки до конца года. Может и у вас тоже скидки. Обратите на это внимание. 0 Цитата
A. V. M. Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 а кто знает что за чип от "Дизель буста" с аката? 0 Цитата
Anfernee Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 а у меня соседи по складу\офису тюнингом серьезным занимаются, уговорили сделать чип-тюнинг) но правда вы тут суммы такие называете... мне это дороже обошлось даже без учета стоимости услуг сервиса (мне бесплатно делали), платили с карты за саму прошивку то ли англичанам то ли еще кому, не запомнил страну. 570 евро прошивка с отключенным ЕГР. 188 лошадей и 410 момента по замерам. благо курс еще старый был))) про "местные" прошивки сказали лучше не делать - мало у кого есть ресурсы нормально прошивки опробовать, а не просто давление и топливные карты подправить. ну и видя, что за машины они строят... и хоть у них есть поток машин на тюнинг, прошивки все заказываются все равно "не наши". предложили сначала залить прошивку, которая в открытом доступе есть - мол ее в большинстве случаев и заливают при чип-тюнинге. залили - вроде есть конечно прибавка, пободрее поехала, на газ повеселее откликается. в общем решил уж делать так делать - оплатили 570 евро, считали мою прошивку, отправили им, через пару часов прислали нам прошивку. и вот после этого я действительно понял, о чем речь - разница реально чувствуется. с первой прошивкой тоже была разница, но с этой она гораздо заметнее. я не скажу, что мне до этого не хватало мощности, но теперь ее точно хватает) и сейчас разгон скорее расторопностью коробки определяется, движек может быстрее скажем так в городских условиях вообще красота - ускорится, чтобы перестроится или со светофора уйти. правда на зимней резине даже по сухому асфальту надо с газом осторожно, чтобы без пробуксовки. теперь я очень доволен контакты сервиса не даю - они фордами как таковыми не занимаются. могу спросить, что за прошивка покупалась. но правда с текущим курсом это наверно перебор по цене уже будет... 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Всех с наступившим.Кто может перепрошивался у Trainer с NEW FOCUS CLUB.ВРОДЕ ГДЕТО ИНФА ПРОСКАКИВАЛА НО ТОЧНО НЕ ПОМНЮ 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Ну я например Если не затруднит то можно где небуть встретится чтоб вживую глянуть как работает мотор.Интересует как после прошивки дымность вибрации.Отключать ЕГР или оставить после удаления сажавмка 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Можно, без проблем))) юзао. Но у меня егр присмерти... Поеду к Коле его ликвидировать 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 А МОЖНО КАК ТО ТЕЛЕФОН ДЛЯ КООРДИНАЦИИ.Я НА СЗАО.CОЗВОНИЛСЯБ ИКОКДА РАСПОЛАГАЕТЕ ВРЕМЕНЕМ ПОДЪЕХАЛ. 0 Цитата
nat1 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 570 евро прошивка с отключенным ЕГР. 188 лошадей и 410 момента по замерам. благо курс еще старый был))) теперь я очень доволен Хорошая новость, но на полгода задержалась. 0 Цитата
Sank Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 188 лошадей и 410 момента по замерам. Замеры вам делали или слова? Если вам, то можно графики до и после сюда выложить? 0 Цитата
BelissimoSPb Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вот кстати о расходе после прошивки. Прошивался у Тренера. Расход вырос где-то на поллитра-литр. То есть не уменьшился (как тут говорили) это стопудово )) 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Шился у него же но расход точно не увеличился. 0 Цитата
A. V. M. Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Кто такой тренер? Это Николай с Жулебино? 0 Цитата
dev_null Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Кто такой тренер? Это Николай с Жулебино? Он самый. После его прошивки расход увеличивается пропорционально "вваливанию". Если валишь - расход выше стока. Если ездить спокойно - без изменений 0 Цитата
Sank Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 У меня с блюфином уменьшился, V-Tech себе так и не прошивал... Но людям, кому шьём машины, расход падает. Даже после установки бокса расход падает. 0 Цитата
Anfernee Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Замеры вам делали или слова? Если вам, то можно графики до и после сюда выложить? мне не делали, есть с других машин замеры http://www.br-performance.lu/db/pictures/picture/2510.jpg там по замерам +- от машины к машине http://www.br-performance.lu/db/pictures/picture/7043.jpg http://www.br-performance.lu/db/pictures/picture/5944.jpg http://www.br-performance.lu/db/pictures/picture/9351.jpg Изменено 12 января, 2015 пользователем Anfernee 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 А какое давление в турбине после чиповки обычно и скоко можно чтоб не смертельно для нее.и кто нибуть смотрел сколько дует турбина в стоке смозгами ифорсами делфи на163л.с. 0 Цитата
A. V. M. Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Он самый. После его прошивки расход увеличивается пропорционально "вваливанию". Если валишь - расход выше стока. Если ездить спокойно - без изменений Я у него шил прошлый мондео евро3. вроде расход без изменений. А сейчас вот думаю свой евро 4 с сажевым прошить у него. Он кстати отключает программно ЕГР? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.