chernich Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Конфиг в приборку лить рекомендовал не из-за чека. А чтоб ошибка о несовместимости конфигураций не висела.А. Ну это да. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Странно, но по документам у меня вроде бы евро 3 без DPF Пробил по вину: Основные элементы Дата изготовления: 06.03.2012 Модельный ряд: Mondeo 2007- Тип кузова: 4-дверный седан Вариант: Серия 60 Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW Коробка передач: 6-ступенч. автомат. - AWF21 Привод: LHD FWD Передаточное число моста: 3.33 Токсичность выхлопа: Stage IV + DPF выхлоп Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Территория: (+)"RU" Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик) Тканевая отделка салона: Windsor Perf / Че за... хах 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Токсичность выхлопа: Stage IV + DPF выхлоп А это что? 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Старше моей машины на 20 дней, судя по дате выпуска Уверяю - сажевик есть 0 Цитата
Sank Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Странно, но по документам у меня вроде бы евро 3 без DPF Пробил по вину: Основные элементы Токсичность выхлопа: Stage IV + DPF выхлоп Че за... хах У меня тоже самое. Фильтр есть. Просить новый ПТС не стал, т.к. это ни на что не влияет. Будет зависимость-внесу изменения. 0 Цитата
maxxsim Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 http://s-chip.ru/ Ребят кто подскажет, здесь кто нибуть чиповал, показатели на сайте 173 л.с. 462 нм последний показатель вообще космический 0 Цитата
maxxsim Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) с сайта отписались не 462 а 380 нм. типа ошибка на сайте, короче как и большинства, не понимаю разброс цен, называется кто во что горазд, показатели у все одни и теже Изменено 28 октября, 2014 пользователем maxxsim 0 Цитата
Medivh Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Для Aisin AWF-21 по документации максимум 450нм, при этом обязательно нужно оставлять запас, иначе коробка долго не проживет и развалится нахрен. У дизельного мондео 320нм +20нм при кикдауне. Не думаю, что это очень умно, превышать максимальную допустимую нагрузку на коробку. Больше 400нм я бы чиповать не рискнул. 0 Цитата
Sank Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 с сайта отписались не 462 а 380 нм. типа ошибка на сайте, короче как и большинства, не понимаю разброс цен, называется кто во что горазд, показатели у все одни и теже Поймёшь, когда прошьёшься Одни пишут-машина прёт(но димит как паровоз), другие-прёт(но дыма и в помине нет). Вроде и тот и тот чип, и показатели "обещают " одинаковые, а разница есть. Вот тебе пример из последнего Человеку тоже понравилось, как машина после Адакта ехала , а в реале ему программно "педаль-бустер" сделали и не более того 0 Цитата
Sank Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 http://s-chip.ru/ Ребят кто подскажет, здесь кто нибуть чиповал, показатели на сайте 173 л.с. 462 нм последний показатель вообще космический Сайт полностью слизан с cfqnf СуперЧип(это тот, что продаёт BlueFin), даже свое не удосужились разработать, плагиаторы... http://www.superchips.co.uk/ 0 Цитата
maxxsim Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Ребят так кто подскажет так как в этом особо не шарю, хочу все таки получить мнения опытных форумчан, думаю может проще сток залить обновленный под 163 л/с по приемлемой цене пускай даже до 5 тыс. руб., чем все эти чипы от 10-15 тыс. руб. практически за тоже самое ну чуть больше, на сайте BSR проверка по вину показал тест с аналогичным двигателем прирост до 166 л.с. и цена за все это 40 тыс. руб., или же все таки есть какие то другие нюансы, за что можно переплачивать, как я себе представляю за эти деньги должен быть все таки серьезные показатели по сравнению со стоком Изменено 29 октября, 2014 пользователем maxxsim 0 Цитата
Medivh Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Ребят так кто подскажет так как в этом особо не шарю, хочу все таки получить мнения опытных форумчан, думаю может проще сток залить обновленный под 163 л/с по приемлемой цене пускай даже до 5 тыс. руб., чем все эти чипы от 10-15 тыс. руб. практически за тоже самое ну чуть больше, на сайте BSR проверка по вину показал тест с аналогичным двигателем прирост до 166 л.с. и цена за все это 40 тыс. руб., или же все таки есть какие то другие нюансы, за что можно переплачивать. Так и есть, я жду Trainer, он прошьет))) Вроде как до 173л.с 0 Цитата
maxxsim Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Можно поподробнее про этот вариант 0 Цитата
AVTO111 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Можно поподробнее про этот вариант Здесь и здесь Перед прошивкой ПО обновляется до последней версии, потом чип, тест-драйв. Так же включаются- выключаются нужные и не нужные опции. Диагностика тоже прилагается. Изменено 29 октября, 2014 пользователем AVTO111 0 Цитата
Sank Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Ребят так кто подскажет так как в этом особо не шарю, хочу все таки получить мнения опытных форумчан, думаю может проще сток залить обновленный под 163 л/с по приемлемой цене пускай даже до 5 тыс. руб., чем все эти чипы от 10-15 тыс. руб. практически за тоже самое ну чуть больше Не получится, ЭБУ разный. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Не получится, ЭБУ разный. Так вродеб не только. Говорят что давление впрыска другое, форсунки и наддув. Если наддув можно изменить чипом, то как понимаю давление впрыска и форсы, не поменять ) 0 Цитата
Sank Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Давление легко, форсунки если только НАНО чипом 0 Цитата
dimsson Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Для Aisin AWF-21 по документации максимум 450нм, при этом обязательно нужно оставлять запас, иначе коробка долго не проживет и развалится нахрен. У дизельного мондео 320нм +20нм при кикдауне. Не думаю, что это очень умно, превышать максимальную допустимую нагрузку на коробку. Больше 400нм я бы чиповать не рискнул. Какой нафиг кик-даун на дизеле? Какие там нафиг +20 нм, если после 4000 все убывает? Изменено 29 октября, 2014 пользователем dimsson 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Какой нафиг кик-даун на дизеле? Какие там нафиг +20 лошадей Наверное имел ввиду - овербуст. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Какой нафиг кик-даун на дизеле? Какие там нафиг +20 нм, если после 4000 все убывает? Кикдаун на дизеле есть. А вообще, я имел в виду овербуст, да. 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Какой нафиг кик-даун на дизеле? Наверное имел ввиду - овербуст. Кикдаун на дизеле есть. А вообще, я имел в виду овербуст, да. В Высоцкий.. Королей я путаю с тузами И с дебютом путаю дуплет. Господа акадэмихи, кикДАУН это не идиот от рождения, оверБУСТ просьба не путать с оверБЮСТОМ По порядку - кикдаун это функция коробки автомата, это ее свойство переходить на передачу вниз при резком ускорении. овербуст это функция турбины, режим резкого передува для кратковременного поднятия мощности. Для его реализации ЭБУ должен иметь специальные топливные карты, без которых эффект сводится к громкому пуканию. Применяемость на дизеле? - Решайте..... 0 Цитата
dimsson Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) С дауном понятно), что это, где это и что на дизеле лучше этим не пользоваться. С овербустом какая то муть, что это за суслик, которого никто не видит, а он таки есть?) Изменено 30 октября, 2014 пользователем dimsson 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Давление легко, С турбой более-менее понятно. Лопатки геометрии рулят. А как технически решается эта задача? Поднятие давления в рампе. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.