Antiuser Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 @Niker1, 15к чет мне кажется как то много 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 А у тебя сажевик вырезан? Или нет его? Я просто тут помыкался, но лучше ничего не нашел... 0 Цитата
Antiuser Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 @Niker1, Хз но думаю на месте, машина неделю как из Германии, пробег 41к 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Посмотри в свидетельстве какой класс написан третий или четвертый. Если сажевик есть то плюс сажевый вырезать плюс егр... Хотя можно и просто чип 0 Цитата
Antiuser Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 @Niker1, ну в птс вообще класс пятый. В общем нашел в питере людей которые могут прошить мой двигатель, по деньгам 6000р, но сажевик надо будет вырезать отдельно и по желанию. Правда в первую очередо поставлю сигналку, потом уже прошью. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 А кто это за 6 руб прошивает??? Что за прошивка будет??? Просто это чёто дешего как то))) 0 Цитата
Antiuser Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Нашел через авито, пока еще не шился 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Где территориально? Может я знаю, кое куда ехать точно не стоит))) 0 Цитата
Antiuser Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 @Niker1, http://2lifecar.ru/ может что интересно про этих товарисчей ? 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Хз инфы ноль, сайт мертвый. Выясни сначала все... Отпишись потом че как... 0 Цитата
Antiuser Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 @Niker1, ну пока все меня отговаривают от чиповки, месяц покатаю так, по идее машина итак прет неплохо, как оказалось =) 0 Цитата
Sank Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Отговаривать могут ТОЛЬКО те, кто не ездил на чипе или делал его на атмосферном авто. Дизель турбированный чипуется очень хорошо. 0 Цитата
Barets Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 всем привет в спб кто нибудь прошивал мондео 4 2,0 tdci 140 сил, евро 3, без сажевого фильтра? блок вроде как Siemens SID 206 где? почем? как ощущения? 0 Цитата
Orix Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 @Barets, тебе в питерскую ветку, там есть вся информация 0 Цитата
Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 @Barets, Мозг на Россию один-что с сажевым, что без. Ощущения ТОЛЬКО положительные. На сток ни ногой. 0 Цитата
Barets Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 ткните носом в питерскую ветку, пожалуйста. новичок я, пока не разобрался. на надежность и на срок службы узлов и агрегатов чип влияет? спасибо 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 на надежность и на срок службы узлов и агрегатов чип влияет? Конечно! Он заметно сокращает их ресурсный пробег! С миллиона до пятисот тыщ! (примерно;)) 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Ощущения только полоджительные! Конечно приятнее всего чувствуется после сотни, но вот чем дальше езжу, тем больше замечаю, что на любой скорости машина доставляет гораздо больше удовольствия. Ехал из москвы – 4 матерых инженера + полный багажник вещей – и никаких проблем с ускореникем, что до сотни, что после. до 170 даже полная машина разгоняется очень бодро. А больше я и не пробовал – не езжу больше 120 обычно. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Ощущения только полоджительные! Конечно приятнее всего чувствуется после сотни, но вот чем дальше езжу, тем больше замечаю, что на любой скорости машина доставляет гораздо больше удовольствия. Ехал из москвы – 4 матерых инженера + полный багажник вещей – и никаких проблем с ускореникем, что до сотни, что после. до 170 даже полная машина разгоняется очень бодро. А больше я и не пробовал – не езжу больше 120 обычно Шумность работы двигателя осталась на прежнем уровне? 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Шумность работы двигателя осталась на прежнем уровне? Я по шумности не заметил никах изменений. Ну может кроме совсем уж кикдауна - до прошивки мотор никогда больше 4 тысяч не крутился, а теперь при разгоне на полную педаль - легко до 4,5. Но на таких оборотах про шумность тоже говорить не приходится - итак понятно - громко 0 Цитата
Sank Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Зачем "при разгоне" дизель крутить до 4000(а уж тем более до 4500) оборотов? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Зачем "при разгоне" дизель крутить до 4000(а уж тем более до 4500) оборотов? Тоже интересно. Он ведь там уже не едет. Да и неполезно ему это. ИМХО - правильней уже переключиться на повышенную. Я на палке , максимум крутил 3.8 и то потому что зевнёшь ) Вообще оптимально на 3.5 переключаться. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Sank Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Он ведь там уже не едет. Я на палке , максимум крутил 3.8 и то потому что зевнёшь ) Вообще оптимально на 3.5 переключаться. Именно. Приятно читать сообщения человека, который "понял" дизель, и не пытается из него "бензин" сделать. 0 Цитата
Orix Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 У меня тоже чип, автомат сам переключает в районе 4,5тыс в спорт режиме. Я приноровился педалью играться, чтобы не перекручивать выше 3.5 и без режима S. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.