Spawn Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Что тут советовать? Если не хватает ставь увеличенного размера. На крайняк промывать этот. Как получилось что за 1.5 года так сильно забилось??? Там же написано - дача плюс скорости под 200. У меня вот камушками уже погнуты рёбрышки... думаю может выпрямить да промыть... 0 Цитата
sergo_003 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Мерлин что тут посоветуешь, не лохмать старый интеркуллер а поставь новый увеличенного размера. Бюждет мероприятия меньше 10 000 р. а про вышеописанные проблемы забудешь навсегда. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 У меня вот камушками уже погнуты рёбрышки... Аааа... Понятно. Вообще, продвинутые юзеры, сперва ставят сетку защитную. А уж потом хоть 200 , хоть 300... 0 Цитата
Юрий73 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Ваши сеточки, очень-очень вредны для полноценного охлаждения жидкости в радиаторе. Не думали? Они задерживают от 30 до 50% воздушного потока. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Ваши сеточки, очень-очень вредны для полноценного охлаждения жидкости в радиаторе. Не думали? Они задерживают от 30 до 50% воздушного потока. 30-50% Эт ты загнул. Хотя конечно ухадшение имеет место быть. Но ИМХО оно ооочень малое, на уровне погрешности. Но даже если оно и есть, то для дизеля это совсем ни капельки не заметно! Т.к. дизель перегреть - надо постараться! Куда хуже будет с забитыми сотами! Тут даже и стараться не надо будет ) Почти 6 лет отьездил на дизеле с доп. сеточкой, ни разу не заметил перегрев. Зато радиаторы, как новые! Все! ) 0 Цитата
Sank Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Сегодня наконец то сделал замеры с новым(увеличенным) интеркулером. Разницы по показателям при стоке практически нет. Но затупы после пробок, в жару или интенсивной городской езде ушли СОВСЕМ. Их просто НЕТ. Мотор тянет ВСЕГДА. Скоро постараюсь залить другую прошивку, посмотрю, что получится. PS. Если интересны графики-выложу. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Сразу и выкладывай. На то она и тема про чип ;-) 0 Цитата
Sank Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Если бы не забыл их на работе, выложил бы сразу. Сегодня приезжал на чип дизельный Форд фокус 2(рестайл) с мотором 1.8. Его графики до и после есть. Надо? 0 Цитата
Sank Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Кстати, в очередной раз подтвердил свою теорию о том, что без ХОРОШЕГО обдува делать замер на стенде не корректно. Без обдува с увеличенным интеркулером у меня получилось 154л/с(и это с первого замера, когда ещё интеркулер холодный), с обдувом 172л/с. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 1.8. Его графики до и после есть. Надо? Всё выкладывай. Не жалко ))) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Что то больше похоже на 2.0 340нм в стоке? 380нм после чипа!? И что за провал на 1.5об? на холостых крутящего боьше чтоль? 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Хм как то страно в стоке у 1.8 тд -130 сил, тогда сколько будет у 2.0 .Пля как нибудь разорюсь на замер с моей прошивкой 0 Цитата
Sank Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Что то больше похоже на 2.0 340нм в стоке? 380нм после чипа!? И что за провал на 1.5об? на холостых крутящего боьше чтоль? У него какая то интересная машина с завода. Она одна из последних, перед сменой модельного ряда. Гаишники даже такой модели двигателя найти не смогли, а в ФМК сразу его предупреждали, что в ней больше, чем 115л/с(говорили на 5-7л/с), но в документы они внести это не могут... PS. У нас(у 2.0 рестайл) тоже должны стоять мозги Делфи, а стоят Сименс(от дорестайла). Россия, на всём экономят... 0 Цитата
Sank Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Хм как то страно в стоке у 1.8 тд -130 сил, тогда сколько будет у 2.0 .Пля как нибудь разорюсь на замер с моей прошивкой По идее у 2.0 должно быть 136л/с. Сколько в реале-не знаю, не приезжало таких ещё. PS. Будешь в наших краях-заезжай, замерю. 0 Цитата
Sank Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Как и обещал, вот графики со сток кулером и с RadTek 0 Цитата
Sank Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 А вот ещё несколько графиков до и после. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Эт что , на полном стоке 360 нм??? Больше чем заявлено производителем? Стенд наверное надо калибровать ) А на экобуст, графиков нет? Интересно посмотреть. Говорят он прям с 1.75 об даёт максимальный момент. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Sank Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Вот графики такого же мондео, но с другого стенда и с прошивкой V-tech. Как видишь, сток момент тоже выше заявленного производителем. Хочу поставлю себе их прошивку, и сравнить с блюфином. 0 Цитата
Sank Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 А на экобуст, графиков нет? Интересно посмотреть. Говорят он прям с 1.75 об даёт максимальный момент. Это что за сказки тюнеров 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Это что за сказки тюнеров Отлично! Спасибо! А то тут в соседней ветке экобустеры "заливают" ))) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Дай ссылку посмеяться Ты не знаешь такой увлекательной темы??? http://mondeoclub.ru/forum/topic/112820/?page=763 Вливайся 0 Цитата
Sank Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Уже нашёл. Я читал её как то, сейчас поддержу дизелистов 0 Цитата
Antiuser Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 День добрый, а есть ли кто в Питере, кто может прошить 1.8 TDCi mondeo 4 125 hp 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.