Trol Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Допустим хочу купить головку на евроавто увезти к спецам на диагностику не дадут, а как оценить ее состояние, что можно внешне увидеть? Наверно выработку на распред валах, ну там верхнюю часть камеры сгорания, клапана осмотреть там загрязненность, что еще? И как определить б/у тоже может надо будет стачивать, а может ее уже точили (шлифовали)? И потом если у kinggob сточили на 0.97 скорее всего других вариантов не было, от перегрева наверное повело, причем там механик, из того что дали из того он и сделал, сшлифовывал то не он, а при шлифовке поверяют и продолжают пока плоскость достаточно ровной не будет Ну во первых это zatek он 500000 без ремонта ходит( свой ремонтировал после 450 000 ) ничего не повело. Во вторых если бошку покупать(у нас полно от 4000р) то очень просто распознать, точилась она или нет (фазка и размер) И в третьих если повело не сильно то точить вообще не нужно т. к. не дизель, и уж тем более по две прокладки под ГБЦ запихивать( надеюсь они хоть не паранитовые, а металлические 900р/2500р)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти