Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Допустим хочу купить головку на евроавто увезти к спецам на диагностику не дадут, а как оценить ее состояние, что можно внешне увидеть?

 

Наверно выработку на распред валах, ну там верхнюю часть камеры сгорания, клапана осмотреть там загрязненность, что еще?

 

И как определить б/у тоже может надо будет стачивать, а может ее уже точили (шлифовали)?

 

И потом если у kinggob сточили на 0.97 скорее всего других вариантов не было, от перегрева наверное повело, причем там механик, из того что дали из того он и сделал, сшлифовывал то не он, а при шлифовке поверяют и продолжают пока плоскость достаточно ровной не будет

 

Ну во первых это zatek он 500000 без ремонта ходит( свой ремонтировал после 450 000 ) ничего не повело.

Во вторых если бошку покупать(у нас полно от 4000р) то очень просто распознать, точилась она или нет (фазка и размер)

И в третьих если повело не сильно то точить вообще не нужно т. к. не дизель, и уж тем более по две прокладки под ГБЦ запихивать( надеюсь они хоть не паранитовые, а металлические 900р/2500р)


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...