hipnose Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Недавно снял дроссель и увидел плотные отложения на стенках впускного коллектора.Взял фонарь и посветил внутрь,там что-то вроде поддончика ,в котором скопилась куча черной массы.Опустил тонкую палку-не густая но и не жидкая,что-то среднее.Что это за фигня?Может она попадать при разогретом двигателе внутрь?Не так давно делал капельницу. Изменено 9 июля, 2010 пользователем hipnose
hipnose Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 да такая бяка там бывает Снимать и чистить?
Miha26 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 hipnose, А масло неподъедает? такая бяка обычно если через через клапан, кажись, PCV ТРАВИТ. а паролончик на воздушном фильтре не в масле? УДАЧИ!
sbx2007 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Недавно снял дроссель и увидел плотные отложения на стенках впускного коллектора.Взял фонарь и посветил внутрь,там что-то вроде поддончика ,в котором скопилась куча черной массы.Опустил тонкую палку-не густая но и не жидкая,что-то среднее.Что это за фигня?Может она попадать при разогретом двигателе внутрь?Не так давно делал капельницу. это не страшно-у большинства такое и у меня тоже-моторы уже не новые
hipnose Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Опубликовано 10 июля, 2010 hipnose, А масло неподъедает? такая бяка обычно если через через клапан, кажись, PCV ТРАВИТ. а паролончик на воздушном фильтре не в масле? УДАЧИ! Масло не жрет ни грамма.Пароллончик чистый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти