Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В вяло текущем режиме ищу разъем на Вазовскую катушку и саму её точно исправную, поставлю на Форд, исследую что получится

В общем поставил я катушку Вазовскую новую на Моньку, осцилки снял. (Отпишусь, вдруг кому интересно:rolleyes:)

Видимо та катушка что я брал у диагноста дохлая была.

На новой параметры заряда при работе мотора практически те же что и с родной оригинальной.

 

Причем время заряда на холодной катушке значительно больше чем на нагретой немного током. (5,2 мс и 3,6 соответственно), что легко объясняется уменьшением индуктивности при нагреве сердечника катушки, или постоянных намагничиваний/размагничиваний

 

Подозреваю что именно та микросхема, через которую подключенны к "массе" ключи в мозгах, дает "отмашку" на окончание заряда по достижению тока через катушку около 6 ампер.

 

Т.е никаких противопоказаний на установку исправной вазовской катушки я не нашел.

Насчет долговечноссти такого решения - вопрос опыта. Я пока езжу на оригинальной

Изменено пользователем СергейШ

Опубликовано

В общем поставил я катушку Вазовскую новую на Моньку, осцилки снял. (Отпишусь, вдруг кому интересно:rolleyes:)

Видимо та катушка что я брал у диагноста дохлая была.

На новой параметры заряда при работе мотора практически те же что и с родной оригинальной.

 

Причем время заряда на холодной катушке значительно больше чем на нагретой немного током. (5,2 мс и 3,6 соответственно), что легко объясняется уменьшением индуктивности при нагреве сердечника катушки, или постоянных намагничиваний/размагничиваний

 

Подозреваю что именно та микросхема, через которую подключенны к "массе" ключи в мозгах, дает "отмашку" на окончание заряда по достижению тока через катушку около 6 ампер.

 

Т.е никаких противопоказаний на установку исправной вазовской катушки я не нашел.

Насчет долговечноссти такого решения - вопрос опыта. Я пока езжу на оригинальной

так а ездить ты на ней пробовал?

как динамика?

есть разница с оригиналом?

Вазовская-это российская,не бошевская?

Опубликовано (изменено)

так а ездить ты на ней пробовал? как динамика? есть разница с оригиналом?

Не-е, ездить не пробовал... Просто завел, посмотрел и снял обратно.

Пока родная работает, правда с "черной меткой" уже, пришлось поставить на изолятор

Мне любопытно было узнать как мозги отреагируют на катушку с другими параметрами (индуктивностью). Все равно должны различаться родная и вазовская, но оказалось что незначительно. Боялся что с перегрузкой по току ключи в мозгах работать будут. Оказалось зря боялся, подстраиваются мозги моньки.

 

Вазовская-это российская,не бошевская?

Ага, номер 2111-3705010 Производство Москва, написано.

СТоит около 800 рубликов в магазине. (оригинал на мою машину 5000 с лишним)

Экзист в качестве аналогов выдает

Бош F 000 ZS0 211

и

TSN 1.2.3

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

Не-е, ездить не пробовал... Просто завел, посмотрел и снял обратно.

Пока родная работает, правда с "черной меткой" уже, пришлось поставить на изолятор

Мне любопытно было узнать как мозги отреагируют на катушку с другими параметрами (индуктивностью). Все равно должны различаться родная и вазовская, но оказалось что незначительно. Боялся что с перегрузкой по току ключи в мозгах работать будут. Оказалось зря боялся, подстраиваются мозги моньки.

 

 

Ага, номер 2111-3705010 Производство Москва, написано.

СТоит около 800 рубликов в магазине. (оригинал на мою машину 5000 с лишним)

Экзист в качестве аналогов выдает

Бош F 000 ZS0 211

и

TSN 1.2.3

та про бош я знаю,интересна имеено российская,спасибо за номерок

Опубликовано (изменено)

Где он собсна, пропадает (МАЙНРОТ), когда такие дебаты, по его теме?

 

 

 

мэйнрут.

че ж не позвали, когда дебаты в апреле были?

по поводу искрообразования и правильности подцепляния проводов расставлю точки (если еще это не сделано).

на выходе катушки переменное напряжение. и полярность (как и порядок подключения проводов 1-4\2-3) значения не имеет. откуда там переменка?

тут дабы более понятно было - посмотрите, осциллограммы на первой или второй странице уже приведены.

для получения такой напруги в катушку (в первичную обмотку) "вкачивается" определенная доза энергии ключом в мозгах. эта доза ограниченная и больше чем сердечник может - катушка не примет, только греться начнет. после вкачивания энергии ключ в мозгах размыкается... тут начинается самое интересное. сердечник "выплевывает" энергию в катушки... мгновенно. намного быстрее, чем она накапливалась... т.е. с бОльшей ЭДС (ЭДС самоиндукции). а т.к. первичная обмотка отключена от всего - наикратчайший путь энергия находит через искровой зазор свечей. еще небольшое пояснение: в момент замыкания ключа в первичной обмотке 12в. в момент размыкания - ДО 100-200в (!). (тот самый выброс ЭДС самоиндукции). потому же нельзя скидывать ВВ провода со свечей на работающем двигателе либо заводить двигатель с отключенным хотя бы одним проводом. в такой ситуации накопленной в сердечнике катушки энергии, по сути, выходить некуда, и она начинает "бить" выбросами до 400-500в (говорю примерный порядок) по низковольтным цепям.... а так же более высокими (чем рабочие) напругами по вторичным цепям (изоляции катушки)

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

мэйнрут.

че ж не позвали, когда дебаты в апреле были?

по поводу искрообразования и правильности подцепляния проводов расставлю точки (если еще это не сделано).

на выходе катушки переменное напряжение. и полярность (как и порядок подключения проводов 1-4\2-3) значения не имеет. откуда там переменка?

тут дабы более понятно было - посмотрите, осциллограммы на первой или второй странице уже приведены.

для получения такой напруги в катушку (в первичную обмотку) "вкачивается" определенная доза энергии ключом в мозгах. эта доза ограниченная и больше чем сердечник может - катушка не примет, только греться начнет. после вкачивания энергии ключ в мозгах размыкается... тут начинается самое интересное. сердечник "выплевывает" энергию в катушки... мгновенно. намного быстрее, чем она накапливалась... т.е. с бОльшей ЭДС (ЭДС самоиндукции). а т.к. первичная обмотка отключена от всего - наикратчайший путь энергия находит через искровой зазор свечей. еще небольшое пояснение: в момент замыкания ключа в первичной обмотке 12в. в момент размыкания - ДО 100-200в (!). (тот самый выброс ЭДС самоиндукции). потому же нельзя скидывать ВВ провода со свечей на работающем двигателе либо заводить двигатель с отключенным хотя бы одним проводом. в такой ситуации накопленной в сердечнике катушки энергии, по сути, выходить некуда, и она начинает "бить" выбросами до 400-500в (говорю примерный порядок) по низковольтным цепям.... а так же более высокими (чем рабочие) напругами по вторичным цепям (изоляции катушки)

о,раз ты в этом разбираешся,то растолкуй

имеем катушку с R между 1и4 и 2и3 выводами по 20 ом или килоом,не помню,но главное одинаковое

имеем еще одну,но уже с 10 омами или кило,но тоже одинаковое

езда на обоих абсолютно одинакова,именно езда и динамика разгона,но на второй на ХХ машину подколбашивает сильнее,чем на первой(на первой то да то нет,на второй всегда)

имеем третью-между 1и4-18,2и3-20-ХХ такое-же как у первой,но только нажимаеш на газ тут же троение

вопросы

чем выше у катушки R,тем лучше?

третьей пипец?

какое R у оригинала?

Опубликовано

о,раз ты в этом разбираешся,то растолкуй

имеем катушку с R между 1и4 и 2и3 выводами по 20 ом или килоом,не помню,но главное одинаковое

имеем еще одну,но уже с 10 омами или кило,но тоже одинаковое

езда на обоих абсолютно одинакова,именно езда и динамика разгона,но на второй на ХХ машину подколбашивает сильнее,чем на первой(на первой то да то нет,на второй всегда)

имеем третью-между 1и4-18,2и3-20-ХХ такое-же как у первой,но только нажимаеш на газ тут же троение

вопросы

чем выше у катушки R,тем лучше?

третьей пипец?

какое R у оригинала?

 

не надо цепляться к сопротивлению. оно зависит от сечения конкретного провода, которым намотана вторичная обмотка катушки.

в третьей где-то пробой.

Опубликовано

Приветствую. Друзья может по v6 схемка есть у кого? Сегодня менял свечи+провода. Ближний ряд подключен по принципу 1 снял 1 поставил , а вот с дальним "помог" друг. Подключили на глаз. Работает но нет уверенности)

Заранее благодаренrolleyes.gif

Опубликовано
Подключили на глаз. Работает но нет уверенности)

Заранее благодаренrolleyes.gif

 

если не трясет - все воткнули верно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Маленький вопрос.

Катушку от ВАЗ-2111 как подключать по проводам? Как есть, в такой же последовательности?... :rolleyes:

Опубликовано

Маленький вопрос.

Катушку от ВАЗ-2111 как подключать по проводам? Как есть, в такой же последовательности?... :rolleyes:

 

вроде бы да. кто-то там говорил повернуть как-то... но вроде бы не надо.

главное - на одну катушку 1ый и 4ый, на вторую - 2 и 3. если смотреть параллельно оси низковольтного разъема, катушки там , вроде бы, так же расположены, продольно

Опубликовано

Маленький вопрос.

Катушку от ВАЗ-2111 как подключать по проводам? Как есть, в такой же последовательности?... :rolleyes:

 

3 2

4 1

Опубликовано

Спасибо! А управление (низковольтную часть), я так понимаю, как есть?

Опубликовано

да

как есть , не забудь купить к ней родной разьём за 1 доллар

...

я в электрике полный ноль

практика ближе

но если поставишь высокую наоборот

2 3

1 4

не будет тяги на 3-4 передачах при нажатом в пол газе , и катушка помрёт в течении месяца

Опубликовано

но если поставишь высокую наоборот

 

не будет тяги на 3-4 передачах при нажатом в пол газе , и катушка помрёт в течении месяца

правильный ответ был:

я в электрике полный ноль

 

пойду прикола ради попереставляю все.

Опубликовано (изменено)

лучше деньгами помог ))

из-за моей любви к перфекционизму практика сожрала 100 долларов на катушках

...

ты бы тоже запасся хоть одной прежде чем переставлять )

Изменено пользователем Plantation Daddy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

лучше деньгами помог ))

из-за моей любви к перфекционизму практика сожрала 100 долларов на катушках

...

ты бы тоже запасся хоть одной прежде чем переставлять )

 

были попутаны 1-4 и 2-3 (в смысле, в каждой паре стояло наоборот, не так как ты описывал). а стояло наоборот - потому что провода не совсем родные и запас длины у них есть. ЗЫ. с таким подключением проблег пепелаца около 15тык.

воткнул так, как ты написал (т.е. в каждой паре провода поменял местами).нифига не изменилось.

ЗЫ. и катуха запасная у меня есть.

и не надо меня убеждать, что замена слагаемых в одной последовательной электрической цепи (переменного тока!) чего-то меняет.

и тем более, что там можно катушку прибить.

слетевшим\отходящим проводом - можно. перестановкой местами свечей - ну никак.

Опубликовано

модуль зажигания СИММЕТРИЧНЫЙ.

ток - переменный.

я на всех своих машинах ставлю наугад (как провода лягут).т.е. 1-4 втыкаю как удобнее, 2-3 аналогично.

никакой разницы нет и быть не может. ЗЫ. и все живы. в т.ч. машины клиентские.

Опубликовано

подскажите начал тровить ФМ3 вечером открыл капот на катушке где подключается 4 провод пробивает искра ?Что может быть катушка крякнула или провода?

Опубликовано
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил 2111-3705010-02 ( http://www.avtoall.ru/katushka_zajiganiya_vaz_2111_v_up_avtovaz-705971/ ) отличий в работе от Huco не заметил, кроме креплений. Будем считать км сколько прослужит.

Изменено пользователем vavka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...