Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В вяло текущем режиме ищу разъем на Вазовскую катушку и саму её точно исправную, поставлю на Форд, исследую что получится

В общем поставил я катушку Вазовскую новую на Моньку, осцилки снял. (Отпишусь, вдруг кому интересно:rolleyes:)

Видимо та катушка что я брал у диагноста дохлая была.

На новой параметры заряда при работе мотора практически те же что и с родной оригинальной.

 

Причем время заряда на холодной катушке значительно больше чем на нагретой немного током. (5,2 мс и 3,6 соответственно), что легко объясняется уменьшением индуктивности при нагреве сердечника катушки, или постоянных намагничиваний/размагничиваний

 

Подозреваю что именно та микросхема, через которую подключенны к "массе" ключи в мозгах, дает "отмашку" на окончание заряда по достижению тока через катушку около 6 ампер.

 

Т.е никаких противопоказаний на установку исправной вазовской катушки я не нашел.

Насчет долговечноссти такого решения - вопрос опыта. Я пока езжу на оригинальной

Изменено пользователем СергейШ

Опубликовано

В общем поставил я катушку Вазовскую новую на Моньку, осцилки снял. (Отпишусь, вдруг кому интересно:rolleyes:)

Видимо та катушка что я брал у диагноста дохлая была.

На новой параметры заряда при работе мотора практически те же что и с родной оригинальной.

 

Причем время заряда на холодной катушке значительно больше чем на нагретой немного током. (5,2 мс и 3,6 соответственно), что легко объясняется уменьшением индуктивности при нагреве сердечника катушки, или постоянных намагничиваний/размагничиваний

 

Подозреваю что именно та микросхема, через которую подключенны к "массе" ключи в мозгах, дает "отмашку" на окончание заряда по достижению тока через катушку около 6 ампер.

 

Т.е никаких противопоказаний на установку исправной вазовской катушки я не нашел.

Насчет долговечноссти такого решения - вопрос опыта. Я пока езжу на оригинальной

так а ездить ты на ней пробовал?

как динамика?

есть разница с оригиналом?

Вазовская-это российская,не бошевская?

Опубликовано (изменено)

так а ездить ты на ней пробовал? как динамика? есть разница с оригиналом?

Не-е, ездить не пробовал... Просто завел, посмотрел и снял обратно.

Пока родная работает, правда с "черной меткой" уже, пришлось поставить на изолятор

Мне любопытно было узнать как мозги отреагируют на катушку с другими параметрами (индуктивностью). Все равно должны различаться родная и вазовская, но оказалось что незначительно. Боялся что с перегрузкой по току ключи в мозгах работать будут. Оказалось зря боялся, подстраиваются мозги моньки.

 

Вазовская-это российская,не бошевская?

Ага, номер 2111-3705010 Производство Москва, написано.

СТоит около 800 рубликов в магазине. (оригинал на мою машину 5000 с лишним)

Экзист в качестве аналогов выдает

Бош F 000 ZS0 211

и

TSN 1.2.3

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

Не-е, ездить не пробовал... Просто завел, посмотрел и снял обратно.

Пока родная работает, правда с "черной меткой" уже, пришлось поставить на изолятор

Мне любопытно было узнать как мозги отреагируют на катушку с другими параметрами (индуктивностью). Все равно должны различаться родная и вазовская, но оказалось что незначительно. Боялся что с перегрузкой по току ключи в мозгах работать будут. Оказалось зря боялся, подстраиваются мозги моньки.

 

 

Ага, номер 2111-3705010 Производство Москва, написано.

СТоит около 800 рубликов в магазине. (оригинал на мою машину 5000 с лишним)

Экзист в качестве аналогов выдает

Бош F 000 ZS0 211

и

TSN 1.2.3

та про бош я знаю,интересна имеено российская,спасибо за номерок

Опубликовано (изменено)

Где он собсна, пропадает (МАЙНРОТ), когда такие дебаты, по его теме?

 

 

 

мэйнрут.

че ж не позвали, когда дебаты в апреле были?

по поводу искрообразования и правильности подцепляния проводов расставлю точки (если еще это не сделано).

на выходе катушки переменное напряжение. и полярность (как и порядок подключения проводов 1-4\2-3) значения не имеет. откуда там переменка?

тут дабы более понятно было - посмотрите, осциллограммы на первой или второй странице уже приведены.

для получения такой напруги в катушку (в первичную обмотку) "вкачивается" определенная доза энергии ключом в мозгах. эта доза ограниченная и больше чем сердечник может - катушка не примет, только греться начнет. после вкачивания энергии ключ в мозгах размыкается... тут начинается самое интересное. сердечник "выплевывает" энергию в катушки... мгновенно. намного быстрее, чем она накапливалась... т.е. с бОльшей ЭДС (ЭДС самоиндукции). а т.к. первичная обмотка отключена от всего - наикратчайший путь энергия находит через искровой зазор свечей. еще небольшое пояснение: в момент замыкания ключа в первичной обмотке 12в. в момент размыкания - ДО 100-200в (!). (тот самый выброс ЭДС самоиндукции). потому же нельзя скидывать ВВ провода со свечей на работающем двигателе либо заводить двигатель с отключенным хотя бы одним проводом. в такой ситуации накопленной в сердечнике катушки энергии, по сути, выходить некуда, и она начинает "бить" выбросами до 400-500в (говорю примерный порядок) по низковольтным цепям.... а так же более высокими (чем рабочие) напругами по вторичным цепям (изоляции катушки)

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

мэйнрут.

че ж не позвали, когда дебаты в апреле были?

по поводу искрообразования и правильности подцепляния проводов расставлю точки (если еще это не сделано).

на выходе катушки переменное напряжение. и полярность (как и порядок подключения проводов 1-4\2-3) значения не имеет. откуда там переменка?

тут дабы более понятно было - посмотрите, осциллограммы на первой или второй странице уже приведены.

для получения такой напруги в катушку (в первичную обмотку) "вкачивается" определенная доза энергии ключом в мозгах. эта доза ограниченная и больше чем сердечник может - катушка не примет, только греться начнет. после вкачивания энергии ключ в мозгах размыкается... тут начинается самое интересное. сердечник "выплевывает" энергию в катушки... мгновенно. намного быстрее, чем она накапливалась... т.е. с бОльшей ЭДС (ЭДС самоиндукции). а т.к. первичная обмотка отключена от всего - наикратчайший путь энергия находит через искровой зазор свечей. еще небольшое пояснение: в момент замыкания ключа в первичной обмотке 12в. в момент размыкания - ДО 100-200в (!). (тот самый выброс ЭДС самоиндукции). потому же нельзя скидывать ВВ провода со свечей на работающем двигателе либо заводить двигатель с отключенным хотя бы одним проводом. в такой ситуации накопленной в сердечнике катушки энергии, по сути, выходить некуда, и она начинает "бить" выбросами до 400-500в (говорю примерный порядок) по низковольтным цепям.... а так же более высокими (чем рабочие) напругами по вторичным цепям (изоляции катушки)

о,раз ты в этом разбираешся,то растолкуй

имеем катушку с R между 1и4 и 2и3 выводами по 20 ом или килоом,не помню,но главное одинаковое

имеем еще одну,но уже с 10 омами или кило,но тоже одинаковое

езда на обоих абсолютно одинакова,именно езда и динамика разгона,но на второй на ХХ машину подколбашивает сильнее,чем на первой(на первой то да то нет,на второй всегда)

имеем третью-между 1и4-18,2и3-20-ХХ такое-же как у первой,но только нажимаеш на газ тут же троение

вопросы

чем выше у катушки R,тем лучше?

третьей пипец?

какое R у оригинала?

Опубликовано

о,раз ты в этом разбираешся,то растолкуй

имеем катушку с R между 1и4 и 2и3 выводами по 20 ом или килоом,не помню,но главное одинаковое

имеем еще одну,но уже с 10 омами или кило,но тоже одинаковое

езда на обоих абсолютно одинакова,именно езда и динамика разгона,но на второй на ХХ машину подколбашивает сильнее,чем на первой(на первой то да то нет,на второй всегда)

имеем третью-между 1и4-18,2и3-20-ХХ такое-же как у первой,но только нажимаеш на газ тут же троение

вопросы

чем выше у катушки R,тем лучше?

третьей пипец?

какое R у оригинала?

 

не надо цепляться к сопротивлению. оно зависит от сечения конкретного провода, которым намотана вторичная обмотка катушки.

в третьей где-то пробой.

Опубликовано

Приветствую. Друзья может по v6 схемка есть у кого? Сегодня менял свечи+провода. Ближний ряд подключен по принципу 1 снял 1 поставил , а вот с дальним "помог" друг. Подключили на глаз. Работает но нет уверенности)

Заранее благодаренrolleyes.gif

Опубликовано
Подключили на глаз. Работает но нет уверенности)

Заранее благодаренrolleyes.gif

 

если не трясет - все воткнули верно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Маленький вопрос.

Катушку от ВАЗ-2111 как подключать по проводам? Как есть, в такой же последовательности?... :rolleyes:

Опубликовано

Маленький вопрос.

Катушку от ВАЗ-2111 как подключать по проводам? Как есть, в такой же последовательности?... :rolleyes:

 

вроде бы да. кто-то там говорил повернуть как-то... но вроде бы не надо.

главное - на одну катушку 1ый и 4ый, на вторую - 2 и 3. если смотреть параллельно оси низковольтного разъема, катушки там , вроде бы, так же расположены, продольно

Опубликовано

Маленький вопрос.

Катушку от ВАЗ-2111 как подключать по проводам? Как есть, в такой же последовательности?... :rolleyes:

 

3 2

4 1

Опубликовано

Спасибо! А управление (низковольтную часть), я так понимаю, как есть?

Опубликовано

да

как есть , не забудь купить к ней родной разьём за 1 доллар

...

я в электрике полный ноль

практика ближе

но если поставишь высокую наоборот

2 3

1 4

не будет тяги на 3-4 передачах при нажатом в пол газе , и катушка помрёт в течении месяца

Опубликовано

но если поставишь высокую наоборот

 

не будет тяги на 3-4 передачах при нажатом в пол газе , и катушка помрёт в течении месяца

правильный ответ был:

я в электрике полный ноль

 

пойду прикола ради попереставляю все.

Опубликовано (изменено)

лучше деньгами помог ))

из-за моей любви к перфекционизму практика сожрала 100 долларов на катушках

...

ты бы тоже запасся хоть одной прежде чем переставлять )

Изменено пользователем Plantation Daddy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

лучше деньгами помог ))

из-за моей любви к перфекционизму практика сожрала 100 долларов на катушках

...

ты бы тоже запасся хоть одной прежде чем переставлять )

 

были попутаны 1-4 и 2-3 (в смысле, в каждой паре стояло наоборот, не так как ты описывал). а стояло наоборот - потому что провода не совсем родные и запас длины у них есть. ЗЫ. с таким подключением проблег пепелаца около 15тык.

воткнул так, как ты написал (т.е. в каждой паре провода поменял местами).нифига не изменилось.

ЗЫ. и катуха запасная у меня есть.

и не надо меня убеждать, что замена слагаемых в одной последовательной электрической цепи (переменного тока!) чего-то меняет.

и тем более, что там можно катушку прибить.

слетевшим\отходящим проводом - можно. перестановкой местами свечей - ну никак.

Опубликовано

модуль зажигания СИММЕТРИЧНЫЙ.

ток - переменный.

я на всех своих машинах ставлю наугад (как провода лягут).т.е. 1-4 втыкаю как удобнее, 2-3 аналогично.

никакой разницы нет и быть не может. ЗЫ. и все живы. в т.ч. машины клиентские.

Опубликовано

подскажите начал тровить ФМ3 вечером открыл капот на катушке где подключается 4 провод пробивает искра ?Что может быть катушка крякнула или провода?

Опубликовано
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил 2111-3705010-02 ( http://www.avtoall.ru/katushka_zajiganiya_vaz_2111_v_up_avtovaz-705971/ ) отличий в работе от Huco не заметил, кроме креплений. Будем считать км сколько прослужит.

Изменено пользователем vavka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...