СергейШ Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) В вяло текущем режиме ищу разъем на Вазовскую катушку и саму её точно исправную, поставлю на Форд, исследую что получится В общем поставил я катушку Вазовскую новую на Моньку, осцилки снял. (Отпишусь, вдруг кому интересно) Видимо та катушка что я брал у диагноста дохлая была. На новой параметры заряда при работе мотора практически те же что и с родной оригинальной. Причем время заряда на холодной катушке значительно больше чем на нагретой немного током. (5,2 мс и 3,6 соответственно), что легко объясняется уменьшением индуктивности при нагреве сердечника катушки, или постоянных намагничиваний/размагничиваний Подозреваю что именно та микросхема, через которую подключенны к "массе" ключи в мозгах, дает "отмашку" на окончание заряда по достижению тока через катушку около 6 ампер. Т.е никаких противопоказаний на установку исправной вазовской катушки я не нашел. Насчет долговечноссти такого решения - вопрос опыта. Я пока езжу на оригинальной Изменено 7 августа, 2011 пользователем СергейШ 0 Цитата
greeen Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 В общем поставил я катушку Вазовскую новую на Моньку, осцилки снял. (Отпишусь, вдруг кому интересно) Видимо та катушка что я брал у диагноста дохлая была. На новой параметры заряда при работе мотора практически те же что и с родной оригинальной. Причем время заряда на холодной катушке значительно больше чем на нагретой немного током. (5,2 мс и 3,6 соответственно), что легко объясняется уменьшением индуктивности при нагреве сердечника катушки, или постоянных намагничиваний/размагничиваний Подозреваю что именно та микросхема, через которую подключенны к "массе" ключи в мозгах, дает "отмашку" на окончание заряда по достижению тока через катушку около 6 ампер. Т.е никаких противопоказаний на установку исправной вазовской катушки я не нашел. Насчет долговечноссти такого решения - вопрос опыта. Я пока езжу на оригинальной так а ездить ты на ней пробовал? как динамика? есть разница с оригиналом? Вазовская-это российская,не бошевская? 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) так а ездить ты на ней пробовал? как динамика? есть разница с оригиналом? Не-е, ездить не пробовал... Просто завел, посмотрел и снял обратно. Пока родная работает, правда с "черной меткой" уже, пришлось поставить на изолятор Мне любопытно было узнать как мозги отреагируют на катушку с другими параметрами (индуктивностью). Все равно должны различаться родная и вазовская, но оказалось что незначительно. Боялся что с перегрузкой по току ключи в мозгах работать будут. Оказалось зря боялся, подстраиваются мозги моньки. Вазовская-это российская,не бошевская? Ага, номер 2111-3705010 Производство Москва, написано. СТоит около 800 рубликов в магазине. (оригинал на мою машину 5000 с лишним) Экзист в качестве аналогов выдает Бош F 000 ZS0 211 и TSN 1.2.3 Изменено 8 августа, 2011 пользователем СергейШ 0 Цитата
greeen Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Не-е, ездить не пробовал... Просто завел, посмотрел и снял обратно. Пока родная работает, правда с "черной меткой" уже, пришлось поставить на изолятор Мне любопытно было узнать как мозги отреагируют на катушку с другими параметрами (индуктивностью). Все равно должны различаться родная и вазовская, но оказалось что незначительно. Боялся что с перегрузкой по току ключи в мозгах работать будут. Оказалось зря боялся, подстраиваются мозги моньки. Ага, номер 2111-3705010 Производство Москва, написано. СТоит около 800 рубликов в магазине. (оригинал на мою машину 5000 с лишним) Экзист в качестве аналогов выдает Бош F 000 ZS0 211 и TSN 1.2.3 та про бош я знаю,интересна имеено российская,спасибо за номерок 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Где он собсна, пропадает (МАЙНРОТ), когда такие дебаты, по его теме? мэйнрут. че ж не позвали, когда дебаты в апреле были? по поводу искрообразования и правильности подцепляния проводов расставлю точки (если еще это не сделано). на выходе катушки переменное напряжение. и полярность (как и порядок подключения проводов 1-4\2-3) значения не имеет. откуда там переменка? тут дабы более понятно было - посмотрите, осциллограммы на первой или второй странице уже приведены. для получения такой напруги в катушку (в первичную обмотку) "вкачивается" определенная доза энергии ключом в мозгах. эта доза ограниченная и больше чем сердечник может - катушка не примет, только греться начнет. после вкачивания энергии ключ в мозгах размыкается... тут начинается самое интересное. сердечник "выплевывает" энергию в катушки... мгновенно. намного быстрее, чем она накапливалась... т.е. с бОльшей ЭДС (ЭДС самоиндукции). а т.к. первичная обмотка отключена от всего - наикратчайший путь энергия находит через искровой зазор свечей. еще небольшое пояснение: в момент замыкания ключа в первичной обмотке 12в. в момент размыкания - ДО 100-200в (!). (тот самый выброс ЭДС самоиндукции). потому же нельзя скидывать ВВ провода со свечей на работающем двигателе либо заводить двигатель с отключенным хотя бы одним проводом. в такой ситуации накопленной в сердечнике катушки энергии, по сути, выходить некуда, и она начинает "бить" выбросами до 400-500в (говорю примерный порядок) по низковольтным цепям.... а так же более высокими (чем рабочие) напругами по вторичным цепям (изоляции катушки) Изменено 9 августа, 2011 пользователем MainRooT 0 Цитата
greeen Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 мэйнрут. че ж не позвали, когда дебаты в апреле были? по поводу искрообразования и правильности подцепляния проводов расставлю точки (если еще это не сделано). на выходе катушки переменное напряжение. и полярность (как и порядок подключения проводов 1-4\2-3) значения не имеет. откуда там переменка? тут дабы более понятно было - посмотрите, осциллограммы на первой или второй странице уже приведены. для получения такой напруги в катушку (в первичную обмотку) "вкачивается" определенная доза энергии ключом в мозгах. эта доза ограниченная и больше чем сердечник может - катушка не примет, только греться начнет. после вкачивания энергии ключ в мозгах размыкается... тут начинается самое интересное. сердечник "выплевывает" энергию в катушки... мгновенно. намного быстрее, чем она накапливалась... т.е. с бОльшей ЭДС (ЭДС самоиндукции). а т.к. первичная обмотка отключена от всего - наикратчайший путь энергия находит через искровой зазор свечей. еще небольшое пояснение: в момент замыкания ключа в первичной обмотке 12в. в момент размыкания - ДО 100-200в (!). (тот самый выброс ЭДС самоиндукции). потому же нельзя скидывать ВВ провода со свечей на работающем двигателе либо заводить двигатель с отключенным хотя бы одним проводом. в такой ситуации накопленной в сердечнике катушки энергии, по сути, выходить некуда, и она начинает "бить" выбросами до 400-500в (говорю примерный порядок) по низковольтным цепям.... а так же более высокими (чем рабочие) напругами по вторичным цепям (изоляции катушки) о,раз ты в этом разбираешся,то растолкуй имеем катушку с R между 1и4 и 2и3 выводами по 20 ом или килоом,не помню,но главное одинаковое имеем еще одну,но уже с 10 омами или кило,но тоже одинаковое езда на обоих абсолютно одинакова,именно езда и динамика разгона,но на второй на ХХ машину подколбашивает сильнее,чем на первой(на первой то да то нет,на второй всегда) имеем третью-между 1и4-18,2и3-20-ХХ такое-же как у первой,но только нажимаеш на газ тут же троение вопросы чем выше у катушки R,тем лучше? третьей пипец? какое R у оригинала? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 о,раз ты в этом разбираешся,то растолкуй имеем катушку с R между 1и4 и 2и3 выводами по 20 ом или килоом,не помню,но главное одинаковое имеем еще одну,но уже с 10 омами или кило,но тоже одинаковое езда на обоих абсолютно одинакова,именно езда и динамика разгона,но на второй на ХХ машину подколбашивает сильнее,чем на первой(на первой то да то нет,на второй всегда) имеем третью-между 1и4-18,2и3-20-ХХ такое-же как у первой,но только нажимаеш на газ тут же троение вопросы чем выше у катушки R,тем лучше? третьей пипец? какое R у оригинала? не надо цепляться к сопротивлению. оно зависит от сечения конкретного провода, которым намотана вторичная обмотка катушки. в третьей где-то пробой. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 мэйнрут. извини, я по немецки... 0 Цитата
nekki Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Приветствую. Друзья может по v6 схемка есть у кого? Сегодня менял свечи+провода. Ближний ряд подключен по принципу 1 снял 1 поставил , а вот с дальним "помог" друг. Подключили на глаз. Работает но нет уверенности) Заранее благодарен 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Подключили на глаз. Работает но нет уверенности) Заранее благодарен если не трясет - все воткнули верно. 0 Цитата
sech Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Маленький вопрос. Катушку от ВАЗ-2111 как подключать по проводам? Как есть, в такой же последовательности?... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Маленький вопрос. Катушку от ВАЗ-2111 как подключать по проводам? Как есть, в такой же последовательности?... вроде бы да. кто-то там говорил повернуть как-то... но вроде бы не надо. главное - на одну катушку 1ый и 4ый, на вторую - 2 и 3. если смотреть параллельно оси низковольтного разъема, катушки там , вроде бы, так же расположены, продольно 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Маленький вопрос. Катушку от ВАЗ-2111 как подключать по проводам? Как есть, в такой же последовательности?... 3 2 4 1 0 Цитата
sech Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Спасибо! А управление (низковольтную часть), я так понимаю, как есть? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 да как есть , не забудь купить к ней родной разьём за 1 доллар ... я в электрике полный ноль практика ближе но если поставишь высокую наоборот 2 3 1 4 не будет тяги на 3-4 передачах при нажатом в пол газе , и катушка помрёт в течении месяца 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 но если поставишь высокую наоборот не будет тяги на 3-4 передачах при нажатом в пол газе , и катушка помрёт в течении месяца правильный ответ был: я в электрике полный ноль пойду прикола ради попереставляю все. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) лучше деньгами помог )) из-за моей любви к перфекционизму практика сожрала 100 долларов на катушках ... ты бы тоже запасся хоть одной прежде чем переставлять ) Изменено 25 августа, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 лучше деньгами помог )) из-за моей любви к перфекционизму практика сожрала 100 долларов на катушках ... ты бы тоже запасся хоть одной прежде чем переставлять ) были попутаны 1-4 и 2-3 (в смысле, в каждой паре стояло наоборот, не так как ты описывал). а стояло наоборот - потому что провода не совсем родные и запас длины у них есть. ЗЫ. с таким подключением проблег пепелаца около 15тык. воткнул так, как ты написал (т.е. в каждой паре провода поменял местами).нифига не изменилось. ЗЫ. и катуха запасная у меня есть. и не надо меня убеждать, что замена слагаемых в одной последовательной электрической цепи (переменного тока!) чего-то меняет. и тем более, что там можно катушку прибить. слетевшим\отходящим проводом - можно. перестановкой местами свечей - ну никак. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 модуль зажигания СИММЕТРИЧНЫЙ. ток - переменный. я на всех своих машинах ставлю наугад (как провода лягут).т.е. 1-4 втыкаю как удобнее, 2-3 аналогично. никакой разницы нет и быть не может. ЗЫ. и все живы. в т.ч. машины клиентские. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 @MainRooT, Вот ты появился и всё сразу стало ясно Эту "проблему", наконец решили... Или будут ещё мнения? 0 Цитата
Spilberg99 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 подскажите начал тровить ФМ3 вечером открыл капот на катушке где подключается 4 провод пробивает искра ?Что может быть катушка крякнула или провода? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 может быть катушка крякнула Скока можно? Одно и то же... Тему читаем... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Что может быть катушка крякнула или провода? Скока можно? Одно и то же... Тему читаем... Действительно К следующему вопросу- какую брать: http://mondeoclub.ru/forum/topic/33126/page__view__findpost__p__1859202__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F__fromsearch__1 Туда же по проводам: http://mondeoclub.ru/forum/topic/85823/page__view__findpost__p__1602997__hl__%D0%B2%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0__fromsearch__1 и про свечи: http://mondeoclub.ru/forum/topic/48837/page__view__findpost__p__1558935__hl__%D0%B2%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0__fromsearch__1 0 Цитата
Spilberg99 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 тему читал не чего не нашел? 0 Цитата
vavka Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Поставил 2111-3705010-02 ( http://www.avtoall.ru/katushka_zajiganiya_vaz_2111_v_up_avtovaz-705971/ ) отличий в работе от Huco не заметил, кроме креплений. Будем считать км сколько прослужит. Изменено 21 июня, 2014 пользователем vavka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.