nnm Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Может быть для моторов ТДДи они с завода делаются вечными?
agolub Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Не верится, что на 115 л.с. их нет. Кстати для моего мотора в микрокате кольцо нарисовано, но когда жмешь на него, то пишет, что деталь не подходит для моего двигателя. Изменено 7 июня, 2011 пользователем agolub
nbpg Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Может и должны быть. Снимал форсунки прошлой осенью- промывал. Перед снятием поехал в EXIST за кольцами(читал что одноразовые), но менеджер сказал, что их нет- снял все 4 форсунки- точно нет. или предхоз- самоделкин. И у меня также. Изменено 7 июня, 2011 пользователем nbpg
Sasha71 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Есть разница, для TDCI они плоские, для лучшего теплоотвода видимо, для TDDI с буртиком для пламягашения наверное. Примечание, в оригинале они ни там ни там не медные, а похоже, что стальные. Буртик на них форсунка выбивает. Здесь по определению должен быть мягкий металл. Ну не могут они быть стальные ! Спросите у Plantation Daddy он точно знает.
gomer Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Помогите пожалуйста с этими кольцами....жесть какая-то,..
Nasteka Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Бензиновый брат посмотри на самих форунках номер,думаю форд их точно не делает,оттуда и пляски.А в общем на сто бош кольца резиновые подберут.Если брать форсунку,то она идет с ними.
gomer Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Бензиновый брат посмотри на самих форунках номер,думаю форд их точно не делает,оттуда и пляски.А в общем на сто бош кольца резиновые подберут.Если брать форсунку,то она идет с ними. одна форсунка 7 тыщ стоит....накладно получается( разве никто не сталкивался с таким же??
nnm Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Сегодня был в "Дизель стандарт" (м. Кантемировская, Москва), и задал вопрос про эти уплотнения форсунок на ТДДи. У них всегда есть в наличии ... с буртиком. Завтра будут проверять и регулировать форсунку и, соответственно, поставят новую уплотнительную шайбу ... постараюсь ее сфоткать ... для всех неверующих))) Через несколько дней отпишусь по поводу "белого дыма" ... ибо поехал туда порешать все проблемы в комплексе.
Gentenaar Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Может и должны быть. Снимал форсунки прошлой осенью- промывал. Перед снятием поехал в EXIST за кольцами(читал что одноразовые), но менеджер сказал, что их нет- снял все 4 форсунки- точно нет. или предхоз- самоделкин. И у меня также. В колодцы заглядывали, а то бывает колечки так прикипают, что и отодрать невозможно. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Gentenaar
gomer Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Сегодня был в "Дизель стандарт" (м. Кантемировская, Москва), и задал вопрос про эти уплотнения форсунок на ТДДи. У них всегда есть в наличии ... с буртиком. Завтра будут проверять и регулировать форсунку и, соответственно, поставят новую уплотнительную шайбу ... постараюсь ее сфоткать ... для всех неверующих))) Через несколько дней отпишусь по поводу "белого дыма" ... ибо поехал туда порешать все проблемы в комплексе. А на бензин. 2.5 есть у них?
nnm Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 А на бензин. 2.5 есть у них? Дизель-стандарт: 542-84-81 518-97-15
nbpg Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 В колодцы заглядывали, а то бывает колечки так прикипают, что и отодрать невозможно. Колодцы смотрел - ничего не было. Протирал посадочные места и фонариком светил туда.
nnm Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Колодцы смотрел - ничего не было. Протирал посадочные места и фонариком светил туда. По итогу пол-дня, проведенного в "Дизель стандарте" выяснилось следующее: 1) для ТДЦи уплотнительные колечки форсунок - медные плоские шайбы ... такие есть в наличии всегда; 2) для ТДДи уплотнительные колечки форсунок - металлические (какой-то белый сплав) со снятой фаской (в сторону камеры сгоряния) и бортиком (в сторону самой форсунки) ... таких нет ни в наличии, ни под заказ ... всегда ставятся старые. Для 2.5 бензин уплотнитеьных колечек нет в наличии, там занимаются только дизелями.
nbpg Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 По итогу пол-дня, проведенного в "Дизель стандарте" выяснилось следующее: 1) для ТДЦи уплотнительные колечки форсунок - медные плоские шайбы ... такие есть в наличии всегда; 2) для ТДДи уплотнительные колечки форсунок - металлические (какой-то белый сплав) со снятой фаской (в сторону камеры сгоряния) и бортиком (в сторону самой форсунки) ... таких нет ни в наличии, ни под заказ ... всегда ставятся старые. Для 2.5 бензин уплотнитеьных колечек нет в наличии, там занимаются только дизелями. Спасибо, интересная информация, но неохота снова разбирать- вроде 40000 так проехал. Подумаю, до отпуска еще месяц есть.
Георгич Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Та же история. Влез один херо... в форсунки(снимал их) . После этого в форсуночных лунках появились лужицы что ли. Солярой не воняет,похоже масло. Посже в сервисе мне сказали,что на дизелях,если форсунку снял,то обязательно нужно под ней прокладку менять. Начал я эти прокладки искать-нигде в каталогах на М-3 их нет. На м2 есть. Сказали,что только вместе с форсункой они идут. По ходу осталось к токарям...
koreshok Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Ну так что в итоге? Нашел кто-нибудь на TDDI ? Или сами делали или же вообще не меняли? У кого какой опыт
uldanov Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Народ подскажите пожалуйста, если они должны быть но их нет...возможен ли стук конкретно статический и при увеличении оборотов учащающийся? http://mondeoclub.ru/forum/topic/111233/ из этой темы на видео. Изменено 25 мая, 2012 пользователем uldanov
nbpg Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Ранее написал, что у меня на TDCi нет шайб. Корректирую - они есть, стояли стальные (или как пишут сплав). Шайбы прикипели к форсункам- я не смог отделить и решил что это отлив на форсе. Сейчас менял клапан и мастер шайбы снял. Подобрали медные ( у них много разных), поставил, пока все нормально- хотя проехал всего пару сотен .
avdot Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Привет всем. Сегодня заглянул под крышку двига, а там аж лужицы в гнездах форсунок. Я так понимаю, пропускают металлические кольца, или эти (ниже фото) ? И все таки металлические отдельно продаются или подбирать надо? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем avdot
Nasteka Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Привет всем. Сегодня заглянул под крышку двига, а там аж лужицы в гнездах форсунок. Я так понимаю, пропускают металлические кольца, или эти (ниже фото) ? И все таки металлические отдельно продаются или подбирать надо? Эти.
nbpg Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 А в лужах масло ? У меня тоже были, но обратка подтекала, решилось фум лентой .
avdot Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 А в лужах масло ? У меня тоже были, но обратка подтекала, решилось фум лентой . В лужах солярка. Ясно, буду смотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти