X-Dimon Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Подскажите плиз, кто знает размеры и количество уплотнительных колец под форсунки!!!!!!!!!!! 0 Цитата
X-Dimon Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Опубликовано 7 июля, 2010 только что узнал что их там вообще нет... а соляра из-под них все равно течет ((( 0 Цитата
zorgg Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 единственные уплотнители-это в металлической оправе,сверху на головке двигла. Больше никаких нет!!! У меня на днях потекло от туда масло(не солярка как многие думают) заехал к офицалам в мейджор.....пробили по вину ,выдали резиновое колечко диаметром в 5 руб,сказали оно. Поехал в сервис чтобы поменять. Мастер снял форсунку...пол часа искал и так и не нашёл где её надо ставить!!!!!! Бред какой то. 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 только что узнал что их там вообще нет... а соляра из-под них все равно течет ((( Попробуй поменять шланги на обратке с форсунок-может с них утечка 0 Цитата
gomer Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Здравствуйте. сегодня был у оф дилера. сказали надо промыть впускной коллектор. Нужны уплотнительные кольца топливных форсунок. у них их нет, аргументировали это тем , что они менятью полностью коллектор... Подскажите пожалуйста, где можно разжобыть их. спасибо!) 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте. сегодня был у оф дилера. сказали надо промыть впускной коллектор. Нужны уплотнительные кольца топливных форсунок. у них их нет, аргументировали это тем , что они менятью полностью коллектор... Подскажите пожалуйста, где можно разжобыть их. спасибо!) Жесть какая то. Это как надо ухитриться помыть впускной коллектор, чтобы поменять уплотнительные кольца форсунок ? Вам скорее всего нужны кольца впускного паука. А про масло на двигателе... Я думаю что все таки это из под заливной пробки выдавливает, а не из-под форсунок. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Sasha71 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Какието уплотнения на форсы идут,еxist номера не дает,нашел http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=1lSpDoxWqQ6iVakOlA7BN_cV8CiFDdTxnX_pDpiLLz7WHcpxdOoO8VZaLPjSKvby2uSoQtJOMwfiPS3evlSpDtZX70lybQoo8FSPLdRgaY3H1s3O9VAPhMKHYBCH0JQeBlSzZzxKOQ7UD8Yz73WDfjN4rYS24Lqq8bGS_3j_663SXNTa6vInipkGL5qbZqFcwcmG0zm_BP18xVX7FrCnT2dZOSrWZ3PX_ZjNAuM3_1yb1QgrEsjBFnhMbR8IyZgKTFoHSvJ4_syyg/if/FKJCZgUWAyUF2hH3M6NK7eTtMnERufgRW6MQwhIdMiIyi6iS79iafg5OKV_PWvu/p_R3Ux1jOL1hqNyrNsxauqgpCaOBajb4NAxNgi5TzvQh9lB/gk7jmUMwGEPArikZmAGi8TQwCDCGPIZACnJudPzwXn_iyP9O0OyrU5JsX4WhFEQAVxLLPfEtrwbRsofU_FRd_QPjJoW7bU98s0HvcY5j08ZbW5NyZF1n5hAjRGphmPO ,может имели в виду уплотнители форсунок на клапанной крышке,они бывают высыхают и начинают пропускать масло. Вот эти http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=oWLDDfNgww3bY8MN4zirNJAjmivyOxcgkM3DDe89RT2hK6DyQ9xk8iFsRvulHJhU71LCQalwZaoI9/4/wjGOCWliw92t_LodyZCAl5MAow/DUuBBqVPbK_1g80fJxFPEuwJCiXIi2QwH_KdloUFZ_EqSU7vZcCNPxXECKuP8KyV_hE3AbXoyoK81dUW0DXau6S/5BfJ0HiC9PX2XzDQ2vIzS8Qvgzc6Bh2L35c02DW_q3BU9iC0wY20Od5/4cU4OtsNI7LvxZS0HN50cr/JstIuMm0AsUGdvuMOBjJrrygKkwNanMnCiyrylJkRAIKRJUVmpAxxEneN2oJZxmBE36354Nc11Z5NcN_NrJqW19EoRaE8b/lILd4h4gpEHYe/4h9kN_EzTp2DWZjEHUjDa_yf3DgJjUzkP_yCFj2v/SzUIC4n8pDrpMGIo7DdFzUOEPzfFqu2jXdKH31xv1YvSlp4q4dn4PpXPTNN1xuQVFsxTrfTsF9jcYfMqqPK2EIY18fIXIJDN Изменено 6 июня, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
nnm Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Уплотнительные кольца на ТДДи, надевающиеся на распылитель, есть - металлическая шайба. Лично их видел, когда два раза возил в ремонт свои форсы!!! Размеры не замерял. Экзист выдает номер и картинку для таких уплотнений-шайб только на насос-форсунку, для наших механических форсунок экзист никаких уплотнений не предлагает (ни картинки, ни номера ... голая форсунка). Я так понимаю, что при следующем ремонте нужно будет съездить в Кунцево и подобрать что-нибудь похожее. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Самое интересное,что и на TDCI видел медные шайбы,когда снимали форсунки.Нигде в каталогах не проходят.Эксист выдает 1201247,уплотнительное резиновое кольцо. 0 Цитата
agolub Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 По моему есть и резиновое кольцо (уплотняет на клапанной крышке) и медная пламегасящая шайба (рекомендуется ставить только один раз, кажется до кризиса у нас человек писал, что стоит около долара). 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 По моему есть и резиновое кольцо (уплотняет на клапанной крышке) и медная пламегасящая шайба (рекомендуется ставить только один раз, кажется до кризиса у нас человек писал, что стоит около долара). Так я и говорю про медную,о ней нигде ничего. 0 Цитата
gomer Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 По моему есть и резиновое кольцо (уплотняет на клапанной крышке) и медная пламегасящая шайба (рекомендуется ставить только один раз, кажется до кризиса у нас человек писал, что стоит около долара). Здравствуйте. где б приобрести?? 0 Цитата
gomer Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Жесть какая то. Это как надо ухитриться помыть впускной коллектор, чтобы поменять уплотнительные кольца форсунок ? Вам скорее всего нужны кольца впускного паука. А про масло на двигателе... Я думаю что все таки это из под заливной пробки выдавливает, а не из-под форсунок. В дилере сказали что с форсунками что-то делать будут....а эти кольца типо одноразовых что ли.... 0 Цитата
agolub Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Для транзита tdci нашел в экзисте и на схеме, а для мони - на схеме есть, а кода нет 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 В дилере сказали что с форсунками что-то делать будут....а эти кольца типо одноразовых что ли.... Да, они как бы одноразовые, но... За неимением их можно отпустить, тоесть придать мягкость. И здесь есть опять "но". Вспомните курс сопромата, как закаляется сталь ? - В двух словах нагрел до красна и в воду, отпуск нагрел и дал остыть. Медь не сталь по определению и отпуск её прямо пропорционален - нагреваем и в воду = становиться мягкой и можно использовать кольцо повторно. Кольца эти находятся на распылителе форсунки, и являются уплотнительными между камерой сгорания и "телом" форсунки. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Для транзита tdci нашел в экзисте и на схеме, а для мони - на схеме есть, а кода нет Ищите да и воздасться вам http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BA1033D1&sr=61 0 Цитата
nnm Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Ищите да и воздасться вам http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BA1033D1&sr=61 Эти уплотнения разве не для TDCi??! 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Эти уплотнения разве не для TDCi??! Да для 2.0L Duratorq DI CR (130PS) 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) 2.0L Duratorq TDCI (125PS) Mondeo 2001 Transit 2000 Я предполагаю что в ветке "Форд Мондео 3 дизель" обсуждаются дизельные двигатели ? Или я в чем то неправ ? 0 Цитата
nnm Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Да для 2.0L Duratorq DI CR (130PS) 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) 2.0L Duratorq TDCI (125PS) Mondeo 2001 Transit 2000 Я предполагаю что в ветке "Форд Мондео 3 дизель" обсуждаются дизельные двигатели ? Или я в чем то неправ ? Хотелось выяснить, какие медные кольца нужно покупать для форсунок, используемых на моторах D6BA 115 л.с. (не коммон рэйл ... т.е., не HPCR). То, о чем пишете вы - относится к насос-форсункам. Хотя, вполне вероятно, что они одинаковые для механических форсунок и для насос-форсунок. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Хотелось выяснить, какие медные кольца нужно покупать для форсунок, используемых на моторах D6BA 115 л.с. (не коммон рэйл ... т.е., не HPCR). То, о чем пишете вы - относится к насос-форсункам. Хотя, вполне вероятно, что они одинаковые для механических форсунок и для насос-форсунок. Вы же прекрасно видите что я указал в том числе и ваш двигатель: 2.0L Duratorq DI CR (130PS) 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) 2.0L Duratorq TDCI (125PS) Mondeo 2001 Transit 2000 А двигателей с насос-форсунками для мондео не существует. Давай те разберем фразу: насос-форсунка. Что можно предположить исходя из названия ? То что форсунка является насосом и форсункой одновременно ,логично ? Принцип действия такого агрегата в том, форсункой управляет распредвал, давит на неё, она качает и распыляет. Подобная технология успешно применяется на большегрузных тягачах вольво скания даф. Применения в легковом транспорте, я по крайней мере не встречал. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Sasha71 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Мужчины это номер 1201247,выше я уже писал ,медные наверно в металлолом сдали 0 Цитата
gomer Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Вы же прекрасно видите что я указал в том числе и ваш двигатель: 2.0L Duratorq DI CR (130PS) 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) 2.0L Duratorq TDCI (125PS) Mondeo 2001 Transit 2000 А двигателей с насос-форсунками для мондео не существует. Давай те разберем фразу: насос-форсунка. Что можно предположить исходя из названия ? То что форсунка является насосом и форсункой одновременно ,логично ? Принцип действия такого агрегата в том, форсункой управляет распредвал, давит на неё, она качает и распыляет. Подобная технология успешно применяется на большегрузных тягачах вольво скания даф. Применения в легковом транспорте, я по крайней мере не встречал. А у меня 2.5 170 л.с. мне тогда какие?? у меня не дизель...нашёл эту тему по поиску... Изменено 7 июня, 2011 пользователем gomer 0 Цитата
nnm Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Вы же прекрасно видите что я указал в том числе и ваш двигатель: 2.0L Duratorq DI CR (130PS) 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) 2.0L Duratorq TDCI (125PS) Mondeo 2001 Transit 2000 А двигателей с насос-форсунками для мондео не существует. Давай те разберем фразу: насос-форсунка. Что можно предположить исходя из названия ? То что форсунка является насосом и форсункой одновременно ,логично ? Принцип действия такого агрегата в том, форсункой управляет распредвал, давит на неё, она качает и распыляет. Подобная технология успешно применяется на большегрузных тягачах вольво скания даф. Применения в легковом транспорте, я по крайней мере не встречал. Уважаемый, то, о чем говорите вы: http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&pid=BA1033D1&office=ru применимо к моторам, в том числе, HPCR 115 p.s. (такие были только в Германии) - мотор с системой common rail у нас же мотор с механическими форсунками, это: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&Group=23700009&AtId=E7F00018&Title=%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B Считаете, что разницы нет? Медные шайбы и в том, и в другом случае одинаковые? 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Уважаемый, то, о чем говорите вы: http://www.elcats.ru...033D1&office=ru применимо к моторам, в том числе, HPCR 115 p.s. (такие были только в Германии) - мотор с системой common rail у нас же мотор с механическими форсунками, это: http://www.elcats.ru...%BE%D0%B4%D1%8B Считаете, что разницы нет? Медные шайбы и в том, и в другом случае одинаковые? Я их в руках держал, разници нет . 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Есть разница, для TDCI они плоские, для лучшего теплоотвода видимо, для TDDI с буртиком для пламягашения наверное. Примечание, в оригинале они ни там ни там не медные, а похоже, что стальные. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.